AUB partners news

40 тис. клієнтів подзвонили на гарячу лінію «Укрсиббанку» для МСБ у 2008 р.

За 2008г. на информационную линию Контакт-центра «УкрСиббанка» для среднего и малого бизнеса поступило более 40 тыс. звонков действующих и потенциальных клиентов.

«В условиях постоянного дефицита времени клиенты все больше отдают предпочтение дистанционным каналам связи с банком. Стремясь постоянно поддерживать контакт с клиентами, «УкрСиббанк» непрерывно совершенствуется и инвестирует средства в различные каналы связи», - отметил Председатель Правления «УкрСиббанка» Сергей Наумов.

 Обратившись на телефонную линию для клиентов среднего и малого бизнеса,  предприниматели всегда получат  информационную поддержку по расчетно-кассовому обслуживанию, депозитам, кредитам, зарплатно-карточным проектам, корпоративным картам, а также по другим вопросам, касающимся обслуживания представителей среднего и малого бизнеса.

 Контакт-центр для клиентов среднего и малого бизнеса это:

- «Единая точка входа» для клиента СМБ по любым вопросам деятельности банка

- Оперативное предоставление ответа

- Автоматическое распределение вызовов между операторами с учетом их специализации, приоритетности звонка

- Контроль качества обслуживания и эффективности работы торговой сети УкрСиббанка

- Информирование действующих и потенциальных клиентов о всевозможных акциях и программах лояльности.

 

Subscribe to our newsletter

aub logo white 70

 

The mission of the Association of Ukrainian Banks is to support the development of the national banking system. The AUB cooperates with the Verkhovna Rada of Ukraine on improving the legislation governing banking activities, and interacts with the National Bank of Ukraine on regulatory support for the functioning of banks and non-bank financial institutions. The CBA takes care of the professional development of bank employees, expands international relations with associations and banking institutions of other countries.

 

Subscribe to our newsletter