AUB News

Укрсоцбанк планує у найближчі 2-3 роки модернізувати всі відділення

Укрсоцбанк планирует в ближайшие 2-3 года модернизировать все отделения.
Об этом сообщила пресс-служба банка со ссылкой на председателя правления
Укрсоцбанка Бориса Тимонькина.

 По его словам, банк в обозримой перспективе планирует значительную часть
своих расходов направить на улучшение качества сервиса, внедрение новых
технологий обслуживания.

 В качестве примера глава Укрсоцбанка привел проект «Управление очередью».
Действует он следующим образом: подойдя к центральному терминалу у входа в
отделение, клиент выбирает необходимую ему услугу и получает билет, на
котором указан номер очереди и количество человек, стоящих перед ним. При
наступлении его очереди система автоматически вызовет клиента, указав на
главном информационном табло номер талона и номер окна обслуживающей кассы.

 «Внедрение новой системы в отделениях с большим клиентским потоком
позволит избежать очередей возле касс, будет способствовать быстроте и росту
качества обслуживания, — рассказывает Борис Тимонькин, — С этой целью
внедряем и другие новшества. Среди них — залы самообслуживания клиентов, где установлены информационные киоски и депозитные банкоматы. Киоск позволяет клиентам самостоятельно осуществлять безналичные операции: изменять пин-код, совершать трансферы между счетами, переводить средства с депозитного на текущий счет и обратно. Кроме того, клиенты могут сформировать выписку, приобрести ваучеры операторов мобильной связи, провайдеров Интернет услуг и IP-телефонии».

 Через депозитный банкомат клиенты имеют возможность сами вносить наличные
деньги на счет, а также погашать кредиты по платежным картам. Кроме
перечисленных, в перечень услуг планируется внести автоматическую оплату
коммунальных счетов, погашение всех видов кредитов и другие услуги. Центр
самообслуживания работает круглосуточно, что позволяет клиентам осуществлять все необходимые операции в любое удобное время, без помощи работников банка, причем в охраняемом помещении.
 «Планируем активно развивать Интернет-банкинг, — отмечает глава
Укрсоцбанка, — Со следующего года предложим клиентам (в том числе, физлицам, малому и среднему бизнесу) рассылку выписок  по счетам по почте. Это избавит их от необходимости тратить время и ходить в банк за выписками».

 Борис Тимонькин также обращает внимание на еще одно новшество Укрсоцбанка, которое активно внедряется в его отделениях — кассы без кабин. Это открытые (без привычных стеклянных окошечек) кассы, которые устанавливаются при входе в отделения. Здесь предоставляются простые услуги, например, можно быстро получить выписку по счету. «При такой схеме обслуживания у клиента нет необходимости идти к менеджерам, загружая их простыми вещами. Ведь, как показывает практика, подавляющее количество визитов в банк связано не с получением кредитов или каких-то сложных продуктов, а с элементарными услугами вроде оплаты коммунальных счетов. Все это можно автоматизировать и экономить время наших клиентов и персонала», — считает банкир.

Subscribe to our newsletter

aub logo white 70

 

The mission of the Association of Ukrainian Banks is to support the development of the national banking system. The AUB cooperates with the Verkhovna Rada of Ukraine on improving the legislation governing banking activities, and interacts with the National Bank of Ukraine on regulatory support for the functioning of banks and non-bank financial institutions. The CBA takes care of the professional development of bank employees, expands international relations with associations and banking institutions of other countries.

 

Subscribe to our newsletter