AUB News

НАДРА БАНК: краща практика ребрендингу української компанії у 2007 році

6 февраля текущего года НАДРА БАНК провел круглый стол по итогам деятельности в 2007 году и результатам проведения полномасштабного ребрендинга за год. В ходе мероприятия состоялась дискуссия на тему: «НАДРА БАНК: лучшая практика ребрендинга украинской компании в 2007 году», в которой приняли участие Президент НАДРА БАНКА Игорь Гиленко, Вице-президент НАДРА БАНКА Оксана Кириенко, директор компании Senteo Майкл Ракман, эксперты рекламного бизнеса и исследовательских компаний, представители организаций, которые провели ребрендинг, аналитики и журналисты.
Ребрендинг НАДРА БАНКА стартовал в октябре 2006 года и включал в себя последовательную замену всех элементов бренда – внутренней структуры организации, корпоративной культуры, продуктового предложения, маркетинговой политики, корпоративной идентификации и фирменного стиля и т.д. Одним из важнейших аспектов новой модели банковской деятельности стал переход от ориентации на продукт к фокусированию на клиента и его потребности.
По словам Игоря Гиленко, Президента НАДРА БАНКА, в соответствии со стратегическим планом произошло практически полное перепозиционирование банка как системы обслуживания. «Теперь НАДРА БАНК не создает продукты, а предоставляет решения, позволяющие удовлетворить целый комплекс потребностей наших клиентов. Начиная с осени 2006 года, НАДРА БАНК внедрил ряд комплексных продуктов, аналогов которым сегодня в Украине нет. Прогресс очевиден и с точки зрения позиционирования бренда НАДРА БАНКА на рынке. Результат, о котором можно говорить на данный момент, заключается в том, что за последний год почти все основные показатели деятельности банка увеличились более чем в два раза», – акцентировал г-н Гиленко.
Оксана Кириенко, Вице-президент НАДРА БАНКА, отметила: «НАДРА БАНК – одна из немногих украинских компаний, которая провела полноценный полномасштабный ребрендинг. Существует мнение, что ребрендинг – это лишь изменение логотипа, но реальный ребрендинг – более широкое понятие, которое включает в себя изменение бренда, политики компании, ее бизнеса, маркетинговой, рекламной и коммуникационной стратегии, внедрение новых или усовершенствование существующих продуктовых предложений для клиентов».
«Сегодня можно сделать вывод, что смелое решение о проведении полномасштабного ребрендинга НАДРА БАНКА было принято не зря. Именно системность всего ребрендинга, инновации и изменения на уровне бизнес-процессов позволяют, с моей точки зрения, включить ребрендинг НАДРА в число хрестоматийных success story украинского маркетинга услуг», – сказал Алексей Виноградов, кандидат экономических наук, доцент кафедры бизнес-администрирования Международного института менеджмента.

 

Subscribe to our newsletter

aub logo white 70

 

The mission of the Association of Ukrainian Banks is to support the development of the national banking system. The AUB cooperates with the Verkhovna Rada of Ukraine on improving the legislation governing banking activities, and interacts with the National Bank of Ukraine on regulatory support for the functioning of banks and non-bank financial institutions. The CBA takes care of the professional development of bank employees, expands international relations with associations and banking institutions of other countries.

 

Subscribe to our newsletter