AUB News

Понад чверть клієнтів – юридичних осіб АКБ «Укрсоцбанк» використовує системи дистанційного обслуговування

Более четверти клиентов – юридических лиц АКБ «Укрсоцбанк» используют системы дистанционного обслуживания. Об этом сообщила пресс-служба банка со ссылкой на управление альтернативных каналов продаж АКБ "Укрсоцбанк".

Основной частью дистанционного обслуживания является система "Интернет-Клиент-Банк".

"Большая популярность системы "Интернет-Клиент-Банк" объясняется широкой функциональностью и простотой в использовании. Мы активно проводим разработки и внедрение новых функций в системе. Последние из внедренных функций - получение выписок по эквайрингу (уникальная возможность на рынке дистанционных услуг), получение информации о состоянии своих счетов на мобильный телефон или электронную почту, передача уведомлений об увольнении сотрудников", - отмечают в управлении альтернативных каналов продаж.

Система Интернет-Клиент-Банк обеспечивает клиентам банка достижение максимальной оперативности и удобства в своей работе. Она позволяет готовить и передавать в банк ряд финансовых документов, получать оперативную информацию о состоянии своих счетов или счетов подчиненных организаций, вести архив документов, использовать просмотр, распечатку и импортирование электронных документов, производить интеграцию с бухгалтерскими программами. Также предоставляется возможность пополнять и снимать средства с депозита «OnLine».

С начала года численность клиентов-пользователей этой системы возросла почти на 13 тысяч человек."Использование систем дистанционного обслуживания, в частности системы Интернет-Клиент-Банк, существенно экономит клиентам время и деньги", - резюмируют специалисты Укрсоцбанка.

Subscribe to our newsletter

aub logo white 70

 

The mission of the Association of Ukrainian Banks is to support the development of the national banking system. The AUB cooperates with the Verkhovna Rada of Ukraine on improving the legislation governing banking activities, and interacts with the National Bank of Ukraine on regulatory support for the functioning of banks and non-bank financial institutions. The CBA takes care of the professional development of bank employees, expands international relations with associations and banking institutions of other countries.

 

Subscribe to our newsletter