AUB News

Сегментація клієнтів Private Banking визначає послуги для успішного співробітництва

Бизнес Private Banking направлен на максимальное удовлетворение финансовых требований клиентов, а также на создание комплекса дополнительных услуг. Все это означает индивидуальный подход, четкое понимание нужд клиента, создание атмосферы финансового комфорта. Правильное позиционирование предлагаемых финансовых инструментов и услуг обеспечивает и правильное построение политики сегментации клиентов в банке. Прежде всего, это сегментация на уровне двух взаимодополняющих бизнес-направлений: по обслуживанию индивидуальных клиентов Retail (массовое обслуживание) и Private Banking (индивидуальная работа с крупным частным капиталом). Далее клиенты сегментируются внутри самого бизнеса. Окончательная цель сегментации – структурированная программа мероприятий маркетинга, обеспечивающего бизнес Private Banking. Здесь действует так называемый принцип «4P»: Product, Place, Promotion, Price. То есть очень важно определить: продукт, который будет предлагаться клиента; место – географическое положение точки или зоны обслуживания; способы и методы продвижения сервиса и возможностей бизнеса Private Banking; стоимость оказываемых услуг или продаваемых продуктов. Исходя из этих принципов, банк способен четко определить необходимые для успешной работы в данном направлении пакеты услуг (тарификация, набор финансовых инструментов и дополнительных услуг).

 

Subscribe to our newsletter

aub logo white 70

 

The mission of the Association of Ukrainian Banks is to support the development of the national banking system. The AUB cooperates with the Verkhovna Rada of Ukraine on improving the legislation governing banking activities, and interacts with the National Bank of Ukraine on regulatory support for the functioning of banks and non-bank financial institutions. The CBA takes care of the professional development of bank employees, expands international relations with associations and banking institutions of other countries.

 

Subscribe to our newsletter