AUB News

В «УкрСиббанке» начал работу новый контакт-центр

В АКИБ «УкрСиббанк» начал работу современный контакт-центр Cisco, запуск которого стал  результатом сотрудничества банка с корпорацией «Инком».

«Мы всегда предлагаем решение, которое наиболее полно удовлетворит потребности наших клиентов. Возможность использования решений от трех ведущих мировых производителей и почти 30 успешно реализованных проектов в Украине – этому подтверждение, - рассказала Людмила Буракова, директор по продажам департамента программных систем корпорации «Инком». - Для «УкрСиббанка» мы предложили контакт-центр Cisco IP Contact Center Enterprise Edition (IPCC), считая это решение наиболее подходящим банку по функциональным возможностям и исходя из того, что оборудование Cisco широко используется в сетях передачи данных банка и  хорошо зарекомендовало себя в 10 существующих центрах обслуживания вызовов Cetelem/BNP Paribas Group, стратегического инвестора «УкрСиббанка»

Новый контакт-центр работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Здесь клиент может получить консультацию на украинском, русском и английском языках.  Ежедневно операторы контакт-центра обрабатывают до 3000 звонков, каждый пятый  обрабатывается в автоматическом режиме системой IVR. При помощи интерактивной системы голосового меню клиенты банка в автоматическом режиме могут узнать курсы валют, остаток на счету, сумму задолженности, прослушать информацию по всем продуктам и услугам.

 

«Контакт-центр Cisco IPCC в «УкрСиббанке» - эффективный инструмент, который поможет банку не только повысить скорость и качество обработки всех обращений клиентов, но и организовать единую точку распространения информации об акциях и  услугах. Это решение позволяет поддерживать постоянную обратную связь с клиентами, измерять качество их обслуживания и добиваться повышения их удовлетворения и лояльности. Это крайне важно в условиях усиливающейся конкуренции на украинском рынке  банковских услуг», - считает Владимир Орлов, заместитель директора представительства Cisco в Украине.

 

Контакт-центр отвечает за массовые коммуникации как с потенциальными, так и существующими клиентами. Сегодня работа контакт-центра объединяет четыре самостоятельные направления, подчеркнула начальник контакт-центра АКИБ „УкрСиббанк” Наталья Измайлова.

 

Во-первых, это централизованная информационно-справочная служба, где клиенты могут узнать обо всех услугах для частных и юридических лиц, проводимых акциях, необходимых документах и требованиях к заемщикам, выяснить адрес ближайшего отделения и банкомата, проверить состояние карточного счета, получить экстренную помощь по платежным картам, а также высказать пожелания по улучшению работы банка. При этом все заявления регистрируются и оперативно рассматриваются.

 

Во-вторых, это служба телемаркетинга, занимающаяся различными опросами, формированием баз данных, предложением услуг, назначением встреч со специалистами в отделениях и т.д. К примеру, за первое полугодие 2007 г. сотрудники контакт-центра организовали 606 встреч, в результате которых  выдано  кредитов на сумму свыше 3,5 млн долл.

 

В-третьих, контакт-центр обрабатывает заявки по кредитам на покупку автомобиля и принимает решение в течение 30 минут, пока клиент находится в автосалоне либо в отделении. Так, в этом году на основании предварительных решений Кредитного комитета контакт-центра и проведенного скоринга рассмотрено более 10500 заявок и  выдано автокредитов на сумму свыше 75 млн.долл. А в рамках проекта «Кредитная Карта Среднему Классу». обработано 26 664 заявок  и установлено более 15000 овердрафтов/кредитных карт.

 

И, наконец, контакт-центр работает с должниками, напоминая клиентам о предстоящем сроке погашения, информируя о сумме и порядке погашения возникшей просроченной задолженности.

 

«УкрСиббанк» уделяет огромное внимание информационной поддержке клиентов. Старая система не только не удовлетворяла возрастающие потребности банка, но и сдерживала развитие дополнительных услуг. Работа «вслепую» без программного обеспечения и статистики, потери до 45% звонков в периоды рекламных акций сигнализировали о необходимости создания отдельного подразделения, оснащенного современным программно-аппаратным комплексом, - продолжила Наталья Измайлова. – Использование всех возможных средств коммуникации и качество работы нового контакт-центра способствует эффективному сотрудничеству банка и клиентов,  удовлетворению их текущих запросов и прогнозированию будущих, что позволяет банку поднять стандарт клиентского сервиса на новый уровень».

 

Контакт-центр в цифрах:

На сегодняшний день в контакт-центре работает 110 операторов

Каждый сотрудник контакт-центра ежедневно:

ü      принимает около 150 входящих звонков,

ü      осуществляет до 100 исходящих звонков,

ü      обрабатывает до 20 скоринговых заявок  на кредиты,

ü      блокирует/разблокирует до 180 платежных карт.

Самое большое количество звонков, принятое одним оператором за смену - 310.

Средняя продолжительность разговора составляет 1,5 минуты.

Самый продолжительный зафиксированный разговор с клиентом длился 43 минуты.

Самый краткий разговор с клиентом длился 11 секунд.

Среднее время ожидания клиента на линии – 15 секунд.

 

Телефон контакт-центра: 8 800 5005 800. Все звонки со стационарных телефонов по Украине бесплатны.

 
За дополнительной информацией

обращайтесь в пресс-службу АКИБ "УкрСиббанк"

тел.: 201-22-71, 537-49-18

 

С уважением,

Татьяна Шикерявая

Subscribe to our newsletter

aub logo white 70

 

The mission of the Association of Ukrainian Banks is to support the development of the national banking system. The AUB cooperates with the Verkhovna Rada of Ukraine on improving the legislation governing banking activities, and interacts with the National Bank of Ukraine on regulatory support for the functioning of banks and non-bank financial institutions. The CBA takes care of the professional development of bank employees, expands international relations with associations and banking institutions of other countries.

 

Subscribe to our newsletter