AUB News

Количество клиентов Интернет-банкинга РОДОВИД БАНКа за последние 2 месяца увеличилось вдвое

Клиентская база системы Интернет-банкинга РОДОВИД БАНКа за последние 2 месяца выросла вдвое. Эта положительная тенденция является подтверждением прогнозов экспертов банка относительно развития рынка электронных банковских услуг.
Система «Home-банкинг» предоставляет возможность клиентам банка контролировать через Интернет все свои карточные счета, «Мобильный банкинг» – получать SMS-информирование о состоянии карточных счетов, операциях по платежным картам и т.д., а корпоративные клиенты могут взаимодействовать с банком с помощью услуги «Клиент-банк». Рост популярности электронных услуг банка – это закономерное явление, поскольку существует стойкая тенденция к увеличению количества пользователей Интернета в Украине.
В ближайшее время банк планирует привлечь до 10% своих клиентов-держателей платежных карт к электронной услуге «Home-банкинг». По словам начальника сектора по работе с международными платежными системами и банками-агентами Управления платежных карт Анны Потапенко, большинство пользователей услуг «Home-банкинг» и «Мобильный банкинг» составляют физические лица. В первую очередь, это активные пользователи Интернета, VIP-клиенты, которые ценят свое время, молодые специалисты, люди, которые привыкли рассчитываться за товары и услуги через Интернет – то есть те, кому необходимо  получать оперативную информацию о состоянии своего карточного счета самым удобным для них способом.
 «Электронные услуги, введенные РОДОВИД БАНКом («Мобильный банкинг» – в мае 2005 г., «Home-банкинг» – в августе 2006 года), являются не только удобным способом проверять состояние собственных счетов. Они значительно экономят время клиента. Ведь теперь для того, чтобы получить оперативную информацию, нет необходимости посещать отделения банка или звонить, достаточно только иметь доступ к Интернету или мобильный телефон», – говорит Анна Потапенко. Воспользовавшись электронными услугами банка, клиенты получают подробную информацию о состоянии карточного счета, данные о кредитной линии, операциях, проведенных с помощью кредитных карт. Также клиенты могут управлять статусом карточек– блокировать их и снимать блокирование в случае необходимости. Подключиться к электронным услугам можно в любом отделении РОДОВИД БАНКа.

 
Справка
 Свою деятельность РОДОВИД БАНК начал 14 ноября 1990 года. Сегодня это банк, который демонстрирует наиболее стремительный рост и качественную динамику показателей.
На 01.11.2006 чистые активы банка составили 2,58 млрд. грн.; кредитно-инвестиционный портфель –       2,21 млрд. грн.; депозиты физических лиц – 942,67 млн. грн.; депозиты юридических лиц – 674,1 млн. грн.; капитал - 266 млн. грн.; финансовый результат (за 10 месяцев 2006 года) - 17,2 млн. грн. Количество точек продажи банковских продуктов и услуг составляет 173 единицы.
В Интернете информация о РОДОВИД БАНКе представлена на сайте www.rodovidbank.com

Subscribe to our newsletter

aub logo white 70

 

The mission of the Association of Ukrainian Banks is to support the development of the national banking system. The AUB cooperates with the Verkhovna Rada of Ukraine on improving the legislation governing banking activities, and interacts with the National Bank of Ukraine on regulatory support for the functioning of banks and non-bank financial institutions. The CBA takes care of the professional development of bank employees, expands international relations with associations and banking institutions of other countries.

 

Subscribe to our newsletter