AUB News

2 ноября в Киеве состоится I Международная Конференция «Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса»

Ассоциация Корпоративных Медиа Украины приглашает стать участником I Международной Конференции «Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса», которая пройдет 2 ноября 2006 г. в конференц-зале «Британского Совета». (г. Киев, ул. Сковороды 4/12).

Соорганизатор Конференции – компания «L&T Event», клубный партнер – «Украинский маркетинг-клуб».

Конференция рассчитана на: директоров по маркетингу и PR, а также на ведущих специалистов-маркетологов, бренд-менеджеров, PR-менеджеров, редакторов корпоративных СМИ и представителей рекламных агентств.

Конференция является первым и уникальным в своем роде профессиональным событием, посвященным корпоративным медиа, которые в последнее время становятся неотъемлемой составляющей как внутрикорпоративного PR, так и внешней коммуникативной политики компаний всех секторов экономики.

С докладами на Конференции выступят:

Оксана Тодорова, Сигарный дом «Фортуна»;
Елена Деревянко, «PR-Service»;
Александр Фабричников «Бизнес интеллект»;
Михаил Вейсберг, Центр «Издатель&Редактор»;
Наталья Рожкова, «XXI Век»;
Светлана Любченко, UniCredit Bank
Андрей Ольшевский, журнал «Генеральный директор»;
Тарас Ткачук, Mercedesmagazine;  и др.

В рамках Конференции пройдет финал конкурса «Лучшее корпоративное издание 2006», на котором реализованные проекты корпоративных изданий представят компании разных отраслей экономики. Среди номинантов конкурса: „IDS Group”, „Оверлайн”, Сигарный дом «Фортуна», «Киевстар» „Итис”, банк «Надра» и др. В жюри Конкурса: представители авторитетных деловых изданий «Бизнес», «Эксперт», «КоммерсантЪ», а также  "Новости СМИ" (ведущий журнал о медиабизнесе России) и др. Победители конкурса будут награждены памятными сертификатами и призами от спонсоров Конференции.

Если Вы представляете компанию, имеющую в своем арсенале внутрикорпоративное издание либо внешнеориентированное издание, приглашаем Вас принять участие в конкурсе. Став участником конкурса и достойно представив свою компанию, Вы сможете претендовать на высокие оценки экспертов и коллег, а также получите ценные призы и ещё более ценный опыт, кроме того, конкурс будет широко анонсирован в СМИ, а лучшие проекты будут освещены в полной мере в рамках PR-кампании Конференции.  

Стоимость участия в Конференции составляет –  760 грн. (без учета НДС), при участии в конкурсе – скидка 25%, эксклюзивная скидка членам АУБ - 20%.

Условия участия и детальная программа на сайте: www.lt-event.com.ua, или по тел. (044) 501-32-44 (Ольга Барабаш).

 


Текущая программа Конференции:

9:30 – 10:00 Регистрация участников

10:00-11:30
Блок 1: Корпоративные медиаресурсы как инструмент внешнего и внутреннего PR

Презентация основных целей и планов АКМУ, членов Ассоциации, партнеров АКМУ

Корпоративное издание: прошлое, настоящее и будущее. (Классификация изданий в зависимости от ЦА,  опыт и примеры отечественных и зарубежных корпоративных СМИ) –
Оксана Тодорова, руководитель направления рекламы и PR Сигарного дома «Фортуна»

Работа над ошибками: корпоративное издание как обоюдоострое оружие. –
Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор «PR-Service»

Электронные корпоративные СМИ: параллельное развитие или смерть печатным медиа?. –
Александр Фабричников, директор по маркетингу компании «Бизнес интеллект»

11:30-11:45 Кофе-брейк

11:45-14:00

Блок 2: Эффективное корпоративное издание своими руками
Эволюция корпоративного издания. –
Наталья Рожкова, руководитель отдела маркетинга торговой недвижимости компании "ХХІ Век"

Корпоративное издание глазами журналиста: критический анализ. –
Андрей Ольшевский, главный редактор журнала «Генеральный директор»;
Тарас Ткачук, руководитель проекта и главный редактор украинского издания Mercedesmagazine, обозреватель газеты "Факты и Комментарии"

Что могут и чего не могут «корпоративщики» позаимствовать у рыночных изданий. Опыт построения модели и стратегии. –
Михаил Вейсберг, директор Центра методической и консалтинговой помощи "Издатель&Редактор" (создатель газеты "Галицкие контракты")

Направления повышения качества контента корпоративных СМИ. –
Светлана Криворучко экс. руководитель пресс-службы Киевской городской государственной администрации, преподаватель кафедры массовых коммуникаций Института журналистики Киевского Национального университета им. Тараса Шевченко.

Корпоративные СМИ в контексте глобализационных процессов: опыт транснациональных корпораций (UniCredit Group, Avon). –
Светлана Любченко, руководитель службы по связям с общественностью UniCredit Bank

14:00-14:45 Обед

14:45 – 16:00

Блок 3: «Лучше один раз увидеть!»
Финал всеукраинского конкурса «Лучшее корпоративное издание 2006»
Мини-презентации изданий, выпускаемых компаниями разных секторов экономики в рамках конкурса (7-10 мин):
FMCG: „IDS Group”, „Оверлайн”,
Связь и коммуникации: «Киевстар»,
Luxury:  СД „Фортуна”,
Банки: Банк «Надра»,
Торгово-производственные компании: „АИС”, „Итис”.

16:00-16:15 Кофе-брейк

16:15-17:15
Блок 3. Круглый стол на тему: «Пути повышения эффективности медиа воздействия корпоративных изданий на целевую аудиторию»

17:15 – 17:30
Ш Награждение Номинантов конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины – 2006».
Состав Членов Жюри Конкурса:
•       Александр Швец, главный редактор газеты «Факты и Комментарии»
•       Андрей Ротовский, Президент Всеукраинской общественной организации «Украинская лига по связям с общественностью»
•       Олег Стрельников, директор по корпоративным связям Украинского делового 
журнала «ЭКСПЕРТ»
•       Жанн Смотрич, президент Украинского маркетинг Клуба
•       Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор «PR-Service»
•       Дмитрий Дегтяренко (Россия), главный редактор журнала о медиабизнесе 
"Нововсти СМИ"
•       Михаил Вейсберг, директор Центра методической и консалтинговой помощи 
"Издатель&Редактор" (создатель газеты "Галицкие контракты")


Ш Вручение подарков и сувениров от партнеров Конференции


Об организаторах конференции:

Ассоциация Корпоративных Медиа Украины -  общественная организация, объединяющая профессионалов в области маркетинга, PR, журналистики, рекламы.
К числу задач Ассоциации относятся:
- Объединение специалистов в области корпоративных медиа с целью накопления и обмена опытом
- Консультирование представителей компаний по вопросам создания собственных инструментов корпоративных СМИ
- Повышение профессионального уровня корпоративных изданий и корпоративных инструментов коммуникаций
- Создание единой базы корпоративных медиа Украины, мониторинг рынка корпоративных СМИ Украины и динамики его развития
- Обмен информацией об инновационных технологиях в полиграфической, IT, и др. сферах
- Создание базы организаций, занимающихся предоставлением аутсорсинговых услуг по созданию инструментов корпоративных коммуникаций
- Организация доступа заинтересованных рекламодателей в корпоративные издания
- Поддержание связи со смежными объединениями профессионалов в области маркетинга и PR (Украинскими и зарубежными) с целью повышения престижа и пропаганды эффективности   внутренних и внешних инструментов коммуникации.

L&T-Event – специализированная компания, оказывающая услуги в области Event-Management. В портфолио компании входят различные специальные событий, организованные по заказу клиентов: пресс-конференци, семинары, профессиональные конференции, встречи политических деятелей с избирателями, корпоративные праздники. (www.lt-event.com.ua).

По вопросам регистрации на конференцию обращаться по тел. 044-501-32-44
либо This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 


 

Subscribe to our newsletter

aub logo white 70

 

The mission of the Association of Ukrainian Banks is to support the development of the national banking system. The AUB cooperates with the Verkhovna Rada of Ukraine on improving the legislation governing banking activities, and interacts with the National Bank of Ukraine on regulatory support for the functioning of banks and non-bank financial institutions. The CBA takes care of the professional development of bank employees, expands international relations with associations and banking institutions of other countries.

 

Subscribe to our newsletter