AUB News

Банк «Надра» объявил о начале ребрэндинга

Банк «Надра», один из лидеров украинского банковского рынка, 9 октября 2006 года объявил о начале проведения полномасштабного ребрэндинга. 
      В связи с этим Президент банка «Надра» Игорь Гиленко отметил: «Являясь сегодня единственным в стране независимым украинским банком, «Надра» продолжает реализовывать свой стратегический план развития. Кампания по ребрэндингу проходит в рамках этого плана. Ребрэндинг –  не просто смена вывески, а огромная работа, направленная на внедрение самых современных стандартов обслуживания. Мы хотим добиться такого качества предоставления услуг, чтобы взаимодействие с банком приносило клиентам удовольствие».
    Полноценный ребрэндинг подразумевает последовательную замену всех элементов брэнда — внутренней структуры организации, корпоративной культуры, продуктового предложения, маркетинговой политики, технологий, корпоративной идентификации и фирменного стиля и т.д. В течение двух последних лет банком была проведена полномасштабная реструктуризация. По словам Игоря Гиленко, одним из важнейших аспектов новой модели банковской деятельности стал переход от ориентации на продукт к фокусированию на клиента и его потребности.
    С целью проведения успешной кампании по ребрэндингу банк «Надра» воспользовался услугами команды консультантов и дизайнеров компании Senteo International, специалисты которой имеют значительный опыт разработки более 100 различных брэндов по всему миру, включая проекты для более чем 40 банков. Совместно с Senteo International была разработана концепция ребрэндинга и составлена коммуникационная программа по продвижению брэнда.
     Отойдя от консервативного видения банковского логотипа как строгого и сдержанного визуального изображения, «Надра» разработал новый уникальный брэнд. Теперь логотипом банка будет стилизированный красный цветок на зеленом поле. Этот цветок — собирательный образ наиболее любимых украинцами цветов: мальвы, мака и чернобривца. В украинской народной символике эти цветы  символизируют любовь к родной земле и своему народу. Раскрытый цветок — это символ жизни, процветания, вечной молодости. Он говорит об открытости и доступности истинно украинского банка каждому клиенту.
     Помимо нового логотипа и фирменного стиля, был создан новый слоган банка «Надра» — «Они стараются для меня», который символизирует желание банка общаться с клиентами на их языке и предлагать то, что нужно человеку в его повседневной жизни. Основными элементами коммуникации с клиентами станут журнал «Процветай!», в котором описываются реальные жизненные ситуации и даются полезные советы по использованию банковских продуктов и услуг, а также клиентские комплекты с полезной информацией и сувенирами, которые выдаются каждому новому клиенту банка. Кроме того, банк будет проводить рекламные кампании в поддержку нового брэнда.
    Как заявил Президент банка, ребрэндинг «Надра» рассчитан на несколько лет, поскольку это очень масштабный и многоуровневый процесс. Комплексное переоформление отделений банка по всей Украине (а их количество сегодня приближается к шести сотням и продолжает увеличиваться дальше) в соответствии с новыми стандартами дизайна начнется в ноябре 2006 года и будет продолжаться до середины 2008 года.
     «Все преобразования, которые мы делаем и будем делать в дальнейшем, не способны выражаться  в старой оболочке, поэтому необходимо создать для них новый облик, – отметила руководитель проекта по ребрэндингу, Вице-президент банка «Надра» Оксана Кириенко. — Мы преодолели самый тяжелый и трудоемкий этап длительной программы по смене имиджа. В него заложена основа будущего успеха, которая только сейчас начнет давать плоды.  Мы хотим дарить нашим клиентам много положительных эмоций и впечатлений. И над этим мы работаем каждый день».  

Справка: Свою деятельность коммерческий банк «Надра» начал 26 октября 1993 года. Сегодня банк «Надра» - универсальное финансовое учреждение, один из лидеров отечественного банковского рынка. «Надра» входит в десятку крупнейших банков Украины и занимает верхние позиции банковских рейтингов. Банк предоставляет клиентам все виды современных банковских услуг. Чтобы стать еще ближе, «Надра» постоянно работает над развитием региональной сети и уже сейчас присутствует в каждом регионе Украины, насчитывая 560 отделений.
       Одно из самых авторитетных международных рейтинговых агентств Moodу‘s Investors Service присвоило банку «Надра» долгосрочный кредитный рейтинг Moodу‘s В2 с прогнозом  рейтинга «Стабильный».
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings присвоило в апреле 2005 года банку «Надра» долгосрочный рейтинг «В-», краткосрочный «В», индивидуальный «D/E» и рейтинг поддержки «5». Прогноз для долгосрочного рейтинга – «Стабильный».
В октябре 2005 г. банк успешно завершил свое дебютное размещение трехлетних еврооблигаций в размере 100 млн. долларов США с самым низким процентным спрэдом за всю историю выхода украинских коммерческих банков на рынок еврооблигаций.
На 01.09.2006 г. чистые активы банка составили – 8 млрд. грн., кредитно-инвестиционный портфель – 7  млрд. грн., средства физических лиц – 3,2 млрд. грн., средства юридических лиц – 1,1 млрд. грн., балансовый капитал – 1,1 млрд.  грн., финансовый результат – 170,5  млн. грн.
В Интернете информация о банке представлена на сайтах: www.nadra.com.ua - сайт ОАО КБ «Надра», www.cash-a-lot.ua – первый в Украине карточный сайт, представленный банком «Надра».

 

Subscribe to our newsletter

aub logo white 70

 

The mission of the Association of Ukrainian Banks is to support the development of the national banking system. The AUB cooperates with the Verkhovna Rada of Ukraine on improving the legislation governing banking activities, and interacts with the National Bank of Ukraine on regulatory support for the functioning of banks and non-bank financial institutions. The CBA takes care of the professional development of bank employees, expands international relations with associations and banking institutions of other countries.

 

Subscribe to our newsletter