AUB News

Банк «Надра» объявил о начале ребрэндинга

Банк «Надра», один из лидеров украинского банковского рынка, 9 октября 2006 года объявил о начале проведения полномасштабного ребрэндинга.
В связи с этим Президент банка «Надра» Игорь Гиленко отметил: «Являясь сегодня крупнейшим независимым украинским банком, «Надра» продолжает реализовывать свой стратегический план развития. Кампания по ребрэндингу проходит в рамках этого плана… Ребрэндинг –  не просто смена вывески, а огромная работа, направленная на внедрение самых современных стандартов обслуживания. Мы хотим добиться такого качества предоставления услуг, чтобы взаимодействие с банком приносило клиентам удовольствие».
Полноценный ребрэндинг подразумевает последовательную замену всех элементов брэнда — внутренней структуры организации, корпоративной культуры, продуктового предложения, маркетинговой политики, технологий, корпоративной идентификации и фирменного стиля и т.д. В течение двух последних лет банком была проведена полномасштабная реструктуризация. По словам Игоря Гиленко, одним из важнейших аспектов новой модели банковской деятельности стал переход от ориентации на продукт к фокусированию на клиента и его потребности.
Графическое изображение логотипа банка было разработано дизайнерами компании Senteo International. Эта компания специализируется на работе с розничными банками и на проектах по развитию брэнда, по рекламе, дизайну, продуктовой стратегии и культурному развитию.
Отойдя от консервативного видения банковского логотипа как строгого и сдержанного визуального изображения, «Надра» разработал новый уникальный брэнд. Теперь логотипом банка будет стилизированный красный цветок на зеленом поле. Этот цветок — собирательный образ наиболее любимых украинцами цветов: мальвы, мака и чернобривца. В украинской народной символике эти цветы  символизируют любовь к родной земле и своему народу. Раскрытый цветок — это символ жизни, процветания, вечной молодости. Он говорит об открытости и доступности истинно украинского банка каждому клиенту.
Помимо нового логотипа и фирменного стиля, был создан новый слоган банка «Надра» — «Они стараются для меня», который символизирует желание банка общаться с клиентами на их языке и предлагать то, что нужно человеку в его повседневной жизни. Основным элементом коммуникации с клиентами станет новый корпоративный журнал «Процветай!». В нем будут интересные рубрики и темы, касающиеся всех аспектов человеческой жизни: здоровья, отдыха, дома, досуга, образования и многого другого. У каждого человека есть своя мечта о красивой жизни, поэтому при разработке концепции журнала в первую очередь ставилась задача помочь читателям воплотить эти мечты в реальность. Журнал «Процветай!» будет рассказывать о том, как реализовать свои замыслы с помощью финансовой поддержки банка «Надра».
Банк планирует проводить рекламные кампании в поддержку нового брэнда.
Как заявил Президент банка, ребрэндинг «Надра» рассчитан на несколько лет, поскольку это очень масштабный и многоуровневый проект. Комплексное переоформление отделений банка по всей Украине (а их количество сегодня приближается к шести сотням и продолжает увеличиваться дальше) в соответствии с новыми стандартами дизайна начнется в ноябре 2006 года и займет ориентировочно 1,5 года.
«Все преобразования, которые мы делаем и будем делать в дальнейшем, не способны выражаться  в старой оболочке, поэтому необходимо создать для них новый облик, – отметила руководитель проекта по ребрэндингу, Вице-президент банка «Надра» Оксана Кириенко. — Мы преодолели самый тяжелый и трудоемкий этап подготовки проекта, который длился 2 года. В него заложена основа будущего успеха, которая только сейчас начнет давать плоды.  Мы хотим дарить нашим клиентам много положительных эмоций и впечатлений. И над этим мы работаем каждый день».

 

 

 

Subscribe to our newsletter

aub logo white 70

 

The mission of the Association of Ukrainian Banks is to support the development of the national banking system. The AUB cooperates with the Verkhovna Rada of Ukraine on improving the legislation governing banking activities, and interacts with the National Bank of Ukraine on regulatory support for the functioning of banks and non-bank financial institutions. The CBA takes care of the professional development of bank employees, expands international relations with associations and banking institutions of other countries.

 

Subscribe to our newsletter