AUB News

Банк «Надра» ввел в эксплуатацию контактный центр

С сегодняшнего дня банк «Надра» стал еще ближе и доступнее для своих клиентов -  банк ввел в эксплуатацию многоканальный контактный центр. Теперь клиенты могут обратиться в «Надра» за консультациями по телефону, электронной почте или через чат web-сайта банка  в любое время. Бесплатный по всей Украине телефонный номер контактного центра банка «Надра»:

8-800-300-0-700

Для удобства клиентов контактный центр банка «Надра» работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Клиент имеет возможность получить необходимую консультацию на украинском, русском, английском языках. Удобное голосовое меню и система управления очередью максимально сокращают время ожидания и позволяют оперативно получить консультацию по всему разнообразию банковских услуг как для частных клиентов, так и для юридических лиц. Внедрение современного контактного центра еще раз подтверждает клиентоориентированность банка «Надра».
  
Как отметил Президент банка «Надра» Игорь Гиленко, внедрение контактного центра будет содействовать построению более эффективной работы с клиентами, качественному удовлетворению их текущих запросов и прогнозированию будущих, а также позволит банку поднять стандарт клиентского сервиса на совершенно новый уровень, привлекать новых клиентов и максимизировать взаимоотношения с ними.            
   
Проект построения контактного центра банка «Надра» был реализован совместно специалистами банка и компании «S&T Софт-Троник». В основе технологического решения контактного центра  -   клиентоориентированная модель ведения бизнеса, в центре которой, запросы и потребности клиентов. Контактный центр позволяет эффективно управлять отношениями с ними, чему в немалой степени способствует большая гибкость, изначально присущая протоколу IP, заложенному в основу системы.

  
 Генеральный директор «S&T Софт-Троник» Юрий Лисецкий подчеркну: «Компанию и «Надра» связывает многолетнее успешное сотрудничество. Нашими специалистами построена высокоскоростная коммутируемая локальная сеть банка «Надра», сеть передачи голоса и данных, установлена система аудио конференц-связи. Нам очень приятно, что именно компания «S&T Софт-Троник» реализовала масштабный проект построения контактного центра для одного из лидеров финансового рынка – банка «Надра».
   
Контактный центр построен на базе технологии Cisco IPCC (Contact Center) Enterprise Edition 6.0. Решение включает резервную конфигурацию Cisco CallManager 4.1 и интеллектуального ядра IPCC - ICM (Intelligent Contact Management). Аппаратная платформа – серверы НР (DL380, DL320).

Справка: Свою деятельность коммерческий банк «Надра» начал 26 октября 1993 года. Сегодня банк «Надра» - универсальное финансовое учреждение, один из лидеров отечественного банковского рынка. «Надра» входит в десятку крупнейших банков Украины и занимает верхние позиции банковских рейтингов. Банк предоставляет клиентам более 200 видов современных банковских услуг. Чтобы стать еще ближе, «Надра» постоянно работает над развитием региональной сети и уже сейчас присутствует в каждом регионе Украины, насчитывая 477  отделений.

Одно из самых авторитетных международных рейтинговых агентств Moodу‘s Investors Service присвоило банку «Надра» долгосрочный кредитный рейтинг  Moodу‘s В2 – максимально возможный в Украине. В сентябре 2004 года  Moodу‘s Investors Service повысило прогноз долгосрочного рейтинга для депозитов в иностранной валюте банка со «стабильного» на «позитивный», который сдерживается только рейтингом Украины.

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings присвоило в апреле 2005 года банку «Надра»  долгосрочный рейтинг «В-», краткосрочный «В», индивидуальный «D/E» и рейтинг поддержки «5». Прогноз для долгосрочного рейтинга – «Стабильный».

На 01.10.2005 г. банком эмитировано более 3 млн. платежных карт, установлено 542 банкомата, 491 пункт для получения наличных средств, а также 2255  терминалов для обслуживания платежных карт в торговой сети.

Чистые активы банка составили – 4,7 млрд. грн., кредитно-инвестиционный портфель – 4,1 млрд. грн., депозиты физических лиц – 2,1 млрд. грн., депозиты юридических лиц – 802 млн. грн., капитал – 475 млн. грн., финансовый результат - 15 млн. грн.


www.nadra.com.ua

Subscribe to our newsletter

aub logo white 70

 

The mission of the Association of Ukrainian Banks is to support the development of the national banking system. The AUB cooperates with the Verkhovna Rada of Ukraine on improving the legislation governing banking activities, and interacts with the National Bank of Ukraine on regulatory support for the functioning of banks and non-bank financial institutions. The CBA takes care of the professional development of bank employees, expands international relations with associations and banking institutions of other countries.

 

Subscribe to our newsletter