AUB News

Николаевский филиал ПриватБанка провел презентацию нового информационно расчетного центра

Расчетные книжки за коммунальные услуги уходят в прошлое. На смену им приходят высокотехнологичные банковские продукты, призванные, прежде всего, обеспечить клиентам удобство, оперативность и «прозрачность» платежей. 

Николаевский филиал ПриватБанка провел презентацию нового  информационно расчетного центра (ИРЦ),  который специализируется на приеме коммунальных платежей  обмене информацией. Такие центры уже существуют во многих областных городах Украины, в г. Николаеве подобный центр открыт впервые.
 Преимущества новой информационно - расчетной системы  коммунальных платежей бесспорны. Теперь жителям Николаева  не нужно ходить по различным инстанциям и часами выстаивать в очередях, чтобы выяснить, изменились ли тарифы, какая задолженность по оплате и т.д. Всю информацию можно получить в любом отделении ПриватБанка, назвав лишь свою фамилию и адрес. Все расчеты производятся  в электронном виде, связаны в одну систему, а поэтому максимально прозрачны.
Выступая на презентации, городской голова Николаева В. Чайка дал высокую оценку новой технологии. "Внедряя новую информационно - расчетную систему  коммунальных платежей, мы делаем шаг вперед. Это выгодно всем: населению, коммунальщикам, органам власти. Думаю, что это очень важный шаг к началу реформирования жилищно-коммунального хозяйства", - сказал мэр.
 Открытию информационно-расчетного центра предшествовала огромная работа по созданию Базы данных, информационного пространства, подключению других банков к этой программе. Поэтому даже мелочи продумывали в деталях. Предстояло решить 3 основные задачи: первая - оптимизация процессов, связанных с приемом и обработкой платежей за  жилищно-коммунальные услуги; вторая - организация информационного обмена между потребителями и поставщиками этих услуг, а также всеми предприятиями и организациями, соприкасающимися с данной отраслью. Третья задача -  производство начислений в коммунальной сфере. Более того: Николаевский филиал ПриватБанка взял на себя соответствующие обязательства по внедрению механизма программы, кадровому и материальному обеспечению. 
«Мы поставили перед собой задачу создать общегородскую базу данных адресного пространства и банковскую программу, которая, работая с этой базой данных, позволила быстро, правильно и корректно принимать платежи за жилищно-коммунальные услуги и услуги связи. На сегодняшний день мы решили эти задачи"- сказал начальник информационно - расчетного центра Сергей Клименко.
Внедрение новой системы является одновременно выгодным и удобным для клиента. Вместо 6 - 7 расчетных книжек потребитель будет иметь единый счет и сможет оплатить все коммунальные услуги в любой кассе, принимающей платежи. Именно ПриватБанк разработал проект этого единого счета. На основании информации коммунальных предприятий расчетный центр ПриватБанка обобщает, консолидирует по одному адресу, печатает на бумажных носителях и организовывает доставку  счета в каждую квартиру города.  Учтено все:  задолженность, проплаты, начисления за прошлый месяц, субсидии, льготы и перерасчеты. Помимо этого, Банк может проинформировать  об изменении тарифов, формы потребления, законодательной базы. И, что немаловажно, Банк уменьшает количество ошибочных платежей.
В сентябре Николаевский филиал ПриватБанка планирует произвести пробное выставление единых счетов в отдельных микрорайонах. В перспективе - оплата коммунальных услуг по пластиковым картам и другие интересные проекты по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

 

ПриватБанк входит в число крупнейших украинских банков. Национальная сеть банковского обслуживания ПриватБанка включает около 1 600 филиалов и отделений по всей территории  Украины. ПриватБанк является крупнейшим оператором рынка розничных банковских услуг - по состоянию на 01.07.2004г. банк обслуживает 7 млн. счетов физических лиц, объем привлеченных банком средств граждан составляет 5,44 млрд. грн. ПриватБанк является крупнейшим эмитентом и эквайером пластиковых карт в Украине. На сегодняшний день баком эмитировано свыше 5,4 миллиона пластиковых карт. В сети обслуживания пластиковых карт ПриватБанка работает 1 500 банкоматов, 13 675 POS-терминалов. До конца года банк планирует увеличить сеть банкоматов до 2000, предоставив возможность активно пользоваться самым современным банковским сервисом жителям практически любого населенного пункта Украины.

Пресс-служба ПриватБанка
Серга Олег,
Тел.(380) 562 390881,
Факс.(380) 562 390600,
Е-mail:  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Расчетные книжки за коммунальные услуги уходят в прошлое. На смену им приходят высокотехнологичные банковские продукты, призванные, прежде всего, обеспечить клиентам удобство, оперативность и «прозрачность» платежей. 

Николаевский филиал ПриватБанка провел презентацию нового  информационно расчетного центра (ИРЦ),  который специализируется на приеме коммунальных платежей  обмене информацией. Такие центры уже существуют во многих областных городах Украины, в г. Николаеве подобный центр открыт впервые.
 Преимущества новой информационно - расчетной системы  коммунальных платежей бесспорны. Теперь жителям Николаева  не нужно ходить по различным инстанциям и часами выстаивать в очередях, чтобы выяснить, изменились ли тарифы, какая задолженность по оплате и т.д. Всю информацию можно получить в любом отделении ПриватБанка, назвав лишь свою фамилию и адрес. Все расчеты производятся  в электронном виде, связаны в одну систему, а поэтому максимально прозрачны.
Выступая на презентации, городской голова Николаева В. Чайка дал высокую оценку новой технологии. "Внедряя новую информационно - расчетную систему  коммунальных платежей, мы делаем шаг вперед. Это выгодно всем: населению, коммунальщикам, органам власти. Думаю, что это очень важный шаг к началу реформирования жилищно-коммунального хозяйства", - сказал мэр.
 Открытию информационно-расчетного центра предшествовала огромная работа по созданию Базы данных, информационного пространства, подключению других банков к этой программе. Поэтому даже мелочи продумывали в деталях. Предстояло решить 3 основные задачи: первая - оптимизация процессов, связанных с приемом и обработкой платежей за  жилищно-коммунальные услуги; вторая - организация информационного обмена между потребителями и поставщиками этих услуг, а также всеми предприятиями и организациями, соприкасающимися с данной отраслью. Третья задача -  производство начислений в коммунальной сфере. Более того: Николаевский филиал ПриватБанка взял на себя соответствующие обязательства по внедрению механизма программы, кадровому и материальному обеспечению. 
«Мы поставили перед собой задачу создать общегородскую базу данных адресного пространства и банковскую программу, которая, работая с этой базой данных, позволила быстро, правильно и корректно принимать платежи за жилищно-коммунальные услуги и услуги связи. На сегодняшний день мы решили эти задачи"- сказал начальник информационно - расчетного центра Сергей Клименко.
Внедрение новой системы является одновременно выгодным и удобным для клиента. Вместо 6 - 7 расчетных книжек потребитель будет иметь единый счет и сможет оплатить все коммунальные услуги в любой кассе, принимающей платежи. Именно ПриватБанк разработал проект этого единого счета. На основании информации коммунальных предприятий расчетный центр ПриватБанка обобщает, консолидирует по одному адресу, печатает на бумажных носителях и организовывает доставку  счета в каждую квартиру города.  Учтено все:  задолженность, проплаты, начисления за прошлый месяц, субсидии, льготы и перерасчеты. Помимо этого, Банк может проинформировать  об изменении тарифов, формы потребления, законодательной базы. И, что немаловажно, Банк уменьшает количество ошибочных платежей.
В сентябре Николаевский филиал ПриватБанка планирует произвести пробное выставление единых счетов в отдельных микрорайонах. В перспективе - оплата коммунальных услуг по пластиковым картам и другие интересные проекты по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

 

ПриватБанк входит в число крупнейших украинских банков. Национальная сеть банковского обслуживания ПриватБанка включает около 1 600 филиалов и отделений по всей территории  Украины. ПриватБанк является крупнейшим оператором рынка розничных банковских услуг - по состоянию на 01.07.2004г. банк обслуживает 7 млн. счетов физических лиц, объем привлеченных банком средств граждан составляет 5,44 млрд. грн. ПриватБанк является крупнейшим эмитентом и эквайером пластиковых карт в Украине. На сегодняшний день баком эмитировано свыше 5,4 миллиона пластиковых карт. В сети обслуживания пластиковых карт ПриватБанка работает 1 500 банкоматов, 13 675 POS-терминалов. До конца года банк планирует увеличить сеть банкоматов до 2000, предоставив возможность активно пользоваться самым современным банковским сервисом жителям практически любого населенного пункта Украины.

Пресс-служба ПриватБанка
Серга Олег,
Тел.(380) 562 390881,
Факс.(380) 562 390600,
Е-mail:  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Subscribe to our newsletter

aub logo white 70

 

The mission of the Association of Ukrainian Banks is to support the development of the national banking system. The AUB cooperates with the Verkhovna Rada of Ukraine on improving the legislation governing banking activities, and interacts with the National Bank of Ukraine on regulatory support for the functioning of banks and non-bank financial institutions. The CBA takes care of the professional development of bank employees, expands international relations with associations and banking institutions of other countries.

 

Subscribe to our newsletter