AUB News

Маркетинговый «хит» от ПриватБанка

Один из «хитов» рынка банковских услуг 2003 года – проект ПриватБанка «Открой третий миллион!» признан лучшим проектом в области директ-маркетинга на международном конкурсе «Direct Hit – 2004». По итогам голосования жюри конкурса проект ПриватБанка (автор - Александр Витязь) получил первое место в самой представительной по числу участников номинации «Директ-мейл». Кроме того, первый в Европе проект рассылки потенциальным клиентам банковских пластиковых карт с уникальными возможностями активации через мобильный телефон получил наивысшую оценку среди профессионалов - Гран-при конкурса (сертификат на обучение по программе Advanced Certificate in Marketing of The Chartered Institute of Marketing (UK) как самый креативный и эффективный проект года в области директ-маркетинга. При этом эксперты отметили тот факт, что проект коммерческого банка уверенно лидировал среди ДМ-проектов профессионалов рынка и крупных дистрибьюторских компаний.

Конкурс «Direct Hit – 2004» проходит в рамках традиционных «Дней Директ Маркетинга в Украине», его организаторы – компания «ЕвроИндекс», ДМ-Агентство «OS-Direct» и Международный институт  бизнеса. В нынешнем году на конкурс свои проекты представили 28 крупнейших компаний из Украины, Латвии, России и Казахстана. Жюри «Direct Hit – 2004», в состав которого вошли признанные «гуру» этого направления коммуникаций из России, Украины, Польши и США, определяло победителей в 6-ти номинациях: «Директ-мейл», «Телемаркетинг», «ДМ средствами Интернет», «Комплексные ДМ-проекты», «Дистанционная торговля» и «ДМ в комплексных компаниях». Председателем жюри выступил Алан Розенспен, президент Alan Rosenspan&Associates (США). Обладатель Гран-при конкурса определялся среди победителей в номинациях.

Первое место в номинации  «Телемаркетинг» присужден проекту «Huggies Club» (компания «Ogilvy One», Украина), лучшим в сфере интернет-ДМ признан ООО «Фиорд», Украина (проект «Интернет-магазин «Bookshop»). Наиболее успешным комплексным ДМ-проектом стал российский проект «Что Вы думаете о нас?!» компании TNT International Express, в номинации «Дистанционная торговля» жюри снова отметило ООО «Фиорд». Первым призом за интересный опыт использования ДМ в комплексных рекламных компаниях награжден еще один «банковский» проект Pirma Banka (компания «Posters MMK», Латвия).

Дипломами конкурса также отмечены наиболее оригинальные и успешные проекты «Контролер всегда приходит не вовремя» (WEGA Distribution, Украина), «ОТТО. Мир удобен» («ОТТО – Украина»), Программа лояльности «Schwarzkopf Клуб» (4sformula, Россия), проект «Городская Школа Родительства» (сеть детских магазинов «Тедди», Украина), проект «Пляжна спокуса» (Scholz&Friends, Украина) и другие.

Олег Серга,
пресс-секретарь ПриватБанка

Subscribe to our newsletter

aub logo white 70

 

The mission of the Association of Ukrainian Banks is to support the development of the national banking system. The AUB cooperates with the Verkhovna Rada of Ukraine on improving the legislation governing banking activities, and interacts with the National Bank of Ukraine on regulatory support for the functioning of banks and non-bank financial institutions. The CBA takes care of the professional development of bank employees, expands international relations with associations and banking institutions of other countries.

 

Subscribe to our newsletter