AUB News

«Корпорация «ФАННІ» увеличила реализацию продукции на 21% по итогам 2003 года

Как сообщили представители ПриватБанка, который является менеджером и андеррайтером выпуска облигаций ООО «Молочный дом» (торгова марка «Фанни»), по итогам 2003 года реализация продукции под ТМ «Фанни» увеличилась на 21% в сравнении с прошлым годом. Общая сумма реализации продукции компании по итогам года составила 152 млн. грн.

В структуре производства «Корпорации «ФАННІ» в 2003 году увеличилась доля творожной группы продукции – с 22% до 37%. «Сделать массовый продукт оригинальным, добавить ему «премиальности» можно за счет новых форм и вкусовых решений. Мы как раз работаем в этом направлении. Это сложный путь, требующий исследований и экспериментов, но он дает возможность постоянно, хотя бы на «полшага» опережать конкурентов», - говорит Генеральный директор «Корпорации «ФАННІ» Сергей Глущенко. В частности, в 2003 году компания вывела на рынок ряд новых продуктов, которые не имеют аналогов в Украине: сырки «ФАННІ» со сгущенным молоком, кондитерские сливки для приготовления кремов и взбитых сливок, творожный торт «Печеное яблоко». Еще одной новинкой стал выпуск кефиров «Омега Плюс», с комплексом полиненасыщенных жирных кислот ОМЕГА и обогащенный витаминным комплексом (Витамины А, Д3, Е), способствующий профилактике тромбов и снижению уровня холестерина в крови, а также кефир с кальцием и витаминами, в новой для рынка упаковке 0,75 литра с крышкой.

В мае 2003 года основной производитель товаров под торговой маркой «ФАННІ», ООО «Молочный дом», осуществило выпуск облигаций на общую сумму 10 млн. грн., который был размещен в полном объеме. Привлеченные средства были вложены в модернизацию и реконструкцию цехов, выведение на рынок новых видов продукции, а также увеличение объемов продаж. Менеджером и андеррайтером выпуска облигаций ООО «Молочный дом» выступил ПриватБанк.

Доля продукции ТМ «ФАННІ» на украинском рынке молочной продукции, по данным Корпорации ФАННI, составляет более 5%. Компания имеет свое представительство в Москве, осуществляет поставки своей продукции в Россию, а также в Нью-Йорк, США. 98% продукции под ТМ «ФАННI» продается на внутреннем рынке, 2% на внешнем. В настоящее время под торговой маркой «ФАННІ» выпускается более 45 видов молочной продукции.

Олег Серга,
Пресс-служба ПриватБанка
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Subscribe to our newsletter

aub logo white 70

 

The mission of the Association of Ukrainian Banks is to support the development of the national banking system. The AUB cooperates with the Verkhovna Rada of Ukraine on improving the legislation governing banking activities, and interacts with the National Bank of Ukraine on regulatory support for the functioning of banks and non-bank financial institutions. The CBA takes care of the professional development of bank employees, expands international relations with associations and banking institutions of other countries.

 

Subscribe to our newsletter