AUB News

Банк «Аваль» открыл восемь отделений в Днепропетровской области

Банк «Аваль» открыл 8 отделений в Днепропетровской области, из них 7 — в г.Днепропетровске, а именно — «Кировское», «Коммунар», «Самарское», «Мандриковское», «Приднепровское», «Фрунзенское», «Парус», и одно в Кривом Роге — «95 квартал». Об этом сообщила пресс-служба банка со ссылкой на отдел маркетинга Днепропетровской ОД АППБ «Аваль».

По информации дирекции, новые отделения являются полнофункциональными и предоставляют полный перечень банковских услуг на высочайшем уровне, а именно — расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, обслуживание платежных карточек, привлечение средств населения и юридических лиц на текущие и депозитные счета, обмен валют, продажа и обслуживание дорожных чеков, выдача денежной наличности по карточкам международных платежных систем VISA и MasterCard, продажа карточек IP-телефонии, денежные переводы по системам «Аваль-Экспресс» и Western Union, потребительское кредитование населения на покупку бытовых товаров, продажа электронных ваучеров Sim-Sim, Ase&Base и др.

Как заявил во время церемонии открытия отделений председатель правления банка «Аваль» Александр ДЕРКАЧ, целью открытия такого количества отделений является укрепление позиций банка «Аваль» в регионе.

По его словам, прошлый год стал довольно успешным для Днепропетровской областной дирекции банка «Аваль», что подтверждает правильность выбранной стратегии развития. В области за год установлено 50 банкоматов, открыто 24 отделения, из них 10 — в Днепропетровске. "Все это позволило банку занять доминирующее место на региональном рынке финансовых услуг и стать для жителей Днепропетровска и области «Ближайшим большим банком», — подчеркнул он.

По словам А.ДЕРКАЧА, в следующем году «Аваль» намерен открыть еще 130 отделений по всей Украине, в результате число подразделений общенациональной сети банка достигнет 1500.

Как заявил А.ДЕРКАЧ, "мы уже имеем свыше 1300 отделений по всей Украине и сегодня еще раз подтвердили, что банк «Аваль» в самом деле является крупнейшим банком в нашей стране, максимально приближенным к потребителям банковских продуктов. Клиентами банка являются крупные промышленные предприятия, предприятия перерабатывающей промышленности, сельхозпредприятия. При этом работа с мелким бизнесом, частными предпринимателями, физическими лицами для нашего банка является приоритетом №1.

Он также сообщил, что в нынешнем году состоялось перемещение центра тяжести бизнеса из главного офиса, областных дирекций и филиалов банка «Аваль» на сеть региональных отделений. «В итоге наши отделения из затратных центров превратились в полноценные центры получения прибыли: сегодня на них сконцентрировано около 60 проц. всех активов и пассивов банка», — отметил А.ДЕРКАЧ.

Кроме того, по его словам, на сегодня банк вплотную подошел к кардинальной перестройке всей технологии работы с клиентами через сеть региональных отделений. Такая перестройка станет возможной, как подчеркнул глава банка, в результате внедрения новой, уникальной для Украины интегрированной банковской системы для розничного бизнеса на основе программного комплекса Bankmaster RS, промышленная эксплуатация которой начнется в начале следующего года.

В результате реализации проекта, как заявил А.ДЕРКАЧ, клиенты банка «Аваль» больше не будут привязаны к какому-либо офису банка, отделению, операционисту: приобрести банковский продукт можно будет через любое удобное в данный момент подразделение независимо от того, где был открыт счет или получен кредит. При этом в несколько раз сократится время, затраченное на покупку банковских продуктов. «Если сейчас элементарные операции в отечественных банках отнимают у клиентов не меньше 15-20 минут, уже в самом ближайшем будущем открытие счета, оформление депозита, осуществление денежного перевода в «Авале» будут занимать не больше 2-3-х минут», — заявил он.

При этом глава «Аваля» не исключил, что банк вообще отойдет от понятия «операционист». «Те, кто непосредственно работают с клиентами, должны иметь намного больше полномочий, знаний и более высокий уровень профессиональной подготовки, чем стандартные операционисты», — заявил он. В связи с этим банк планирует проведение массированных тренингов для сотрудников, «которые из операционистов должны вырасти в полноценных менеджеров по работе с клиентами, способных принимать решение и нести за них персональную ответственность». В итоге, как подчеркнул он, 90 проц. всех решений по управлению отношениями с клиентами ляжет именно на отделение.

«Сегодня мы находимся на пороге создания полноценного розничного банка, где рядом с магазином для клиента — потребителя массовых банковских продуктов — будет работать бутик для тех, кто хочет получать эксклюзивное обслуживание на высочайшем уровне. И сейчас уже очевидно: реализация этого проекта даст украинским потребителям розничный банк европейского класса, Украине — банк завтрашнего дня, а банку «Аваль» — решающее конкурентное преимущество по сравнению с другими отечественными банками», — подчеркнул банкир.

Новые отделения расположены по адресам:


 Кировское: пр.К.Маркса, 78;

 «Коммунар»: ул. Коммунаровская, 8 (магазин «Билла»);

 Самарское: ул. Семафорная, 26;

 Мандриковское: пр.Героев, 2 (магазин «Билла»);

 Фрунзенское: Донецкое шоссе, 1;

 Приднепровское: ул. Космонавтов, 1;

 «Парус»: пер. Парусный, 10;

 «95 квартал»: г. Кривой Рог.

Режим работы отделений установлен ежедневно: с 9.00 до 18.00, в субботу — с 9.00 до 16.00, выходной — воскресенье, за исключением отделений «Коммунар» и «Мандриковское», которые работают без выходных.
 
 
  
 
 
Главный офис:

01011, Украина, г. Киев, ул. Лескова, 9
Информационный центр:
Тел.: 8 (800) 50–002–50 (бесплатно по Украине)
(044) 490–88–88 (круглосуточно)
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. 
 

Банк «Аваль» открыл 8 отделений в Днепропетровской области, из них 7 — в г.Днепропетровске, а именно — «Кировское», «Коммунар», «Самарское», «Мандриковское», «Приднепровское», «Фрунзенское», «Парус», и одно в Кривом Роге — «95 квартал». Об этом сообщила пресс-служба банка со ссылкой на отдел маркетинга Днепропетровской ОД АППБ «Аваль».

По информации дирекции, новые отделения являются полнофункциональными и предоставляют полный перечень банковских услуг на высочайшем уровне, а именно — расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, обслуживание платежных карточек, привлечение средств населения и юридических лиц на текущие и депозитные счета, обмен валют, продажа и обслуживание дорожных чеков, выдача денежной наличности по карточкам международных платежных систем VISA и MasterCard, продажа карточек IP-телефонии, денежные переводы по системам «Аваль-Экспресс» и Western Union, потребительское кредитование населения на покупку бытовых товаров, продажа электронных ваучеров Sim-Sim, Ase&Base и др.

Как заявил во время церемонии открытия отделений председатель правления банка «Аваль» Александр ДЕРКАЧ, целью открытия такого количества отделений является укрепление позиций банка «Аваль» в регионе.

По его словам, прошлый год стал довольно успешным для Днепропетровской областной дирекции банка «Аваль», что подтверждает правильность выбранной стратегии развития. В области за год установлено 50 банкоматов, открыто 24 отделения, из них 10 — в Днепропетровске. "Все это позволило банку занять доминирующее место на региональном рынке финансовых услуг и стать для жителей Днепропетровска и области «Ближайшим большим банком», — подчеркнул он.

По словам А.ДЕРКАЧА, в следующем году «Аваль» намерен открыть еще 130 отделений по всей Украине, в результате число подразделений общенациональной сети банка достигнет 1500.

Как заявил А.ДЕРКАЧ, "мы уже имеем свыше 1300 отделений по всей Украине и сегодня еще раз подтвердили, что банк «Аваль» в самом деле является крупнейшим банком в нашей стране, максимально приближенным к потребителям банковских продуктов. Клиентами банка являются крупные промышленные предприятия, предприятия перерабатывающей промышленности, сельхозпредприятия. При этом работа с мелким бизнесом, частными предпринимателями, физическими лицами для нашего банка является приоритетом №1.

Он также сообщил, что в нынешнем году состоялось перемещение центра тяжести бизнеса из главного офиса, областных дирекций и филиалов банка «Аваль» на сеть региональных отделений. «В итоге наши отделения из затратных центров превратились в полноценные центры получения прибыли: сегодня на них сконцентрировано около 60 проц. всех активов и пассивов банка», — отметил А.ДЕРКАЧ.

Кроме того, по его словам, на сегодня банк вплотную подошел к кардинальной перестройке всей технологии работы с клиентами через сеть региональных отделений. Такая перестройка станет возможной, как подчеркнул глава банка, в результате внедрения новой, уникальной для Украины интегрированной банковской системы для розничного бизнеса на основе программного комплекса Bankmaster RS, промышленная эксплуатация которой начнется в начале следующего года.

В результате реализации проекта, как заявил А.ДЕРКАЧ, клиенты банка «Аваль» больше не будут привязаны к какому-либо офису банка, отделению, операционисту: приобрести банковский продукт можно будет через любое удобное в данный момент подразделение независимо от того, где был открыт счет или получен кредит. При этом в несколько раз сократится время, затраченное на покупку банковских продуктов. «Если сейчас элементарные операции в отечественных банках отнимают у клиентов не меньше 15-20 минут, уже в самом ближайшем будущем открытие счета, оформление депозита, осуществление денежного перевода в «Авале» будут занимать не больше 2-3-х минут», — заявил он.

При этом глава «Аваля» не исключил, что банк вообще отойдет от понятия «операционист». «Те, кто непосредственно работают с клиентами, должны иметь намного больше полномочий, знаний и более высокий уровень профессиональной подготовки, чем стандартные операционисты», — заявил он. В связи с этим банк планирует проведение массированных тренингов для сотрудников, «которые из операционистов должны вырасти в полноценных менеджеров по работе с клиентами, способных принимать решение и нести за них персональную ответственность». В итоге, как подчеркнул он, 90 проц. всех решений по управлению отношениями с клиентами ляжет именно на отделение.

«Сегодня мы находимся на пороге создания полноценного розничного банка, где рядом с магазином для клиента — потребителя массовых банковских продуктов — будет работать бутик для тех, кто хочет получать эксклюзивное обслуживание на высочайшем уровне. И сейчас уже очевидно: реализация этого проекта даст украинским потребителям розничный банк европейского класса, Украине — банк завтрашнего дня, а банку «Аваль» — решающее конкурентное преимущество по сравнению с другими отечественными банками», — подчеркнул банкир.

Новые отделения расположены по адресам:


 Кировское: пр.К.Маркса, 78;

 «Коммунар»: ул. Коммунаровская, 8 (магазин «Билла»);

 Самарское: ул. Семафорная, 26;

 Мандриковское: пр.Героев, 2 (магазин «Билла»);

 Фрунзенское: Донецкое шоссе, 1;

 Приднепровское: ул. Космонавтов, 1;

 «Парус»: пер. Парусный, 10;

 «95 квартал»: г. Кривой Рог.

Режим работы отделений установлен ежедневно: с 9.00 до 18.00, в субботу — с 9.00 до 16.00, выходной — воскресенье, за исключением отделений «Коммунар» и «Мандриковское», которые работают без выходных.
 
 
  
 
 
Главный офис:

01011, Украина, г. Киев, ул. Лескова, 9
Информационный центр:
Тел.: 8 (800) 50–002–50 (бесплатно по Украине)
(044) 490–88–88 (круглосуточно)
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. 
 

Subscribe to our newsletter

aub logo white 70

 

The mission of the Association of Ukrainian Banks is to support the development of the national banking system. The AUB cooperates with the Verkhovna Rada of Ukraine on improving the legislation governing banking activities, and interacts with the National Bank of Ukraine on regulatory support for the functioning of banks and non-bank financial institutions. The CBA takes care of the professional development of bank employees, expands international relations with associations and banking institutions of other countries.

 

Subscribe to our newsletter