AUB News

Банк «Аваль» запустил в промышленную эксплуатацию первый в Украине Call Centre на базе CISCO IP Contact Center (IPCC) 5.0

Банк «Аваль» запустил в промышленную эксплуатацию первый в Украине Call Centre на базе платформы CISCO IP Contact Center (IPCC) 5.0. Об этом сообщила пресс-служба банка со ссылкой на начальника отдела корпоративной телефонии управления телекоммуникационных систем АППБ «Аваль» И. КИСЕЛЕВА.

Как подчеркнул И. КИСЕЛЕВ, данный комплекс предназначен для автоматизации процессов приема и обработки телефонных и других мультимедийных вызовов операторским центром банка.

Contact Center позволяет наилучшим образом использовать имеющиеся у банка ресурсы (сотрудники банка, линии связи, оборудование и программное обеспечение) для обслуживания клиентских вызовов, предоставляет обширные возможности для улучшения качества обслуживания клиентов банка.

По информации И. КИСЕЛЕВА, на второй день после запуска Contact Center число телефонных вызовов, обслуженных Центром информационной поддержки клиентов банка «Аваль», достигло 10 тыс. за день.

Как сообщил И.КИСЕЛЕВ, использование современной технологии IP-телефонии на базе платформы CISCO IPCC обеспечивает ряд уникальных характеристик.

По его словам, ключевым преимуществом Contact Center на основе IP является его независимое размещение. Так, вне зависимости от физического местоположения оператора, он может выполнять свою обычную работу (принимать и обрабатывать вызовы) и по корпоративной сети WAN.

Кроме того, поддержка передачи голоса по IP позволяет объединить сети передачи данных и голосовые сети в единую инфраструктуру.

Еще одно важное преимущество IP Contact Center заключается в поддержке быстрого внедрения новейших помимо голоса приложений для обработки, а именно — электронной почты, chat, web формы, совместной работы через web-факс.

В ходе выполнения работ по внедрению Call Centre на базе платформы CISCO IP Contact Center 5.0 была выполнена миграция с центра обработки вызовов AVAYA, установленного на платформе Definity.

На сегодня Call Centre, установленный в АППБ «Аваль», обеспечивает одновременное подключение до 26 агентов (24 операторов и 2 супервизоров).

www.aval.ua

Subscribe to our newsletter

aub logo white 70

 

The mission of the Association of Ukrainian Banks is to support the development of the national banking system. The AUB cooperates with the Verkhovna Rada of Ukraine on improving the legislation governing banking activities, and interacts with the National Bank of Ukraine on regulatory support for the functioning of banks and non-bank financial institutions. The CBA takes care of the professional development of bank employees, expands international relations with associations and banking institutions of other countries.

 

Subscribe to our newsletter