Новини АУБ

Емісія зарплатних карт НАДРА БАНК склала понад 3 млн одиниць

Кількість зарплатних проектів НАДРА БАНКУ постійно збільшується. Станом на початок серпня поточного року понад 6 тисяч організацій підписали договір з НАДРА БАНКОМ про надання послуг з перерахування зарплати на карткові рахунки. Кількість випущених зарплатних карток НАДРА БАНКУ склала понад 3 млн одиниць.
Катерина Вінницька, директор Департаменту роздрібних продуктів НАДРА БАНКУ, зазначила: «Кількість компаній, які обирають НАДРА БАНК для обслуговування зарплатних карт, із кожним роком стає дедалі більше. Це свідчить про правильну клієнтоорієнтовану політику НАДРА БАНКУ й про привабливість пропозицій для власників зарплатних карт».
Зарплатний проект від НАДРА БАНКУ – це можливість отримати зарплату чи стипендію на поточний рахунок, відкритий у рамках Пакета послуг «Ласкаво просимо!». Пакет послуг включає в себе весь комплекс банківських послуг, необхідних для використання та збереження коштів. Клієнти можуть користуватися поточними рахунками й картками різних рівнів у гривнях, доларах США і євро, накопичувальними рахунками в цих валютах, автоматичним овердрафтом, послугою регулярного переведення коштів на інші рахунки за розпорядженням клієнта та багатьма іншими послугами. Крім того, власникам пакетів послуг депозити оформлюються за підвищеними ставками в різних валютах завдяки системі бонусів.
Клієнти НАДРА БАНКУ мають змогу швидко і в будь-який час отримати не лише заробітну плату, стипендію, але й інші виплати, наприклад, гроші на відрядження, відпускні, премії, гонорари тощо. Щоб оформити зарплатний проект в НАДРА БАНКУ, підприємству потрібно підписати договір і надати банку список своїх співробітників для виготовлення платіжних карт.

АКБ «Трансбанк» запровадив нову «Програму лояльності для фізичних осіб»

З 01 до 31 серпня 2008 року АКБ «Трансбанк» запровадив «Програму лояльності для фізичних осіб». За умовами програми вкладники - фізичні особи при переоформленні депозитного вкладу в національній валюті, розміщеного в банку до 1 серпня 2008 року, зможуть додатково отримати 0,3% до діючої відсоткової ставки (у разі суми депозиту понад 100 000 грн. клієнт додатково отримує 0,5% до діючої відсоткової ставки).
При переоформленні вкладу в іноземній валюті, розміщеного в АКБ «Трансбанк» до 1 серпня 2008 року, додається 0,2% до діючих відсоткових ставок. Для вкладників, що розмістили хоча б один депозит в АКБ «Трансбанк» до 1 серпня 2008 року, є можливість розмістити наступний депозитний вклад на бонусних умовах.
Також слід зазначити, що «Програма лояльності для фізичних осіб» не розповсюджується на клієнтів, які достроково розірвали депозитний договір та бажають переоформити його на акційних умовах.
За словами Голови Правління Олександра Адлера, АКБ «Трансбанк» постійно удосконалює умови своїх депозитних програм і намагається максимально задовольняти потреби клієнтів. Різноманітні депозитні продукти банку розраховані на будь-які категорії населення – від школяра до пенсіонера. Всі вони є зручними інструментами для управління накопиченнями, збільшення доходів, створення резервів на непередбачені витрати, або ж отримання стабільної надбавки до основного доходу.
    Більш повну інформацію про нові та існуючі продукти можна отримати на корпоративному сайті банку: www.transbank.ua

АКБ «Форум» – андеррайтер та платіжний агент випуску муніципальних облігацій Луганська

Луганский городской совет выбрал АКБ «Форум» банком-менеджером по размещению муниципальных облигаций города.
Срок обращения облигаций серии «С» общей номинальной стоимостью
50 млн грн составит 5 лет (до 12 сентября 2013 года включительно). Номинальная ставка доходности установлена на уровне 15,89% годовых. Выплата дохода – ежеквартальная.
Размещение облигаций состоится в период с 19 по 22 сентября текущего года.
Полученные средства будут привлечены на финансирование бюджета развития Луганска.
Международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s 2 апреля 2008 года присвоило планируемому выпуску облигаций серии «С» кредитный рейтинг на уровне uaBBB+.
Акционерный коммерческий банк «Форум» создан в 1994-м году и входит в группу крупнейших банков Украины. По состоянию на 1 августа 2008 года размер чистых активов банка составил 16 362,7 млн грн, кредитный портфель — 11 543,6 млн грн, валюта баланса — 23 030,2 млн грн, балансовый капитал — 1 895,3 млн грн, чистая прибыль за январь — июль 2008 года составила 47,4 млн грн.

 

Медіаактивність найбільших українських банків за перше півріччя 2008 року

1. Информационно-консалтинговая компания «КомИнформ»  подвела итоги информационной активности за первый квартал 2008 года крупнейших украинских банков в СМИ. Объектами исследования стали – OTP Bank, Альфа-Банк, Брокбизнесбанк, Кредитпромбанк, Надра Банк, Ощадбанк, ПриватБанк, ПУМБ, Райффайзен Банк Аваль, Родовид Банк, Сведбанк, Укргазбанк, Укрпромбанк, УкрСиббанк BNP Paribas Group, Укрсоцбанк, Укрэксимбанк, Банк Финансы и Кредит, Банк Форум. В ходе исследования были проанализированы всеукраинские печатные, региональные печатные, специализированные печатные СМИ, информационные агентства, Интернет-СМИ. За данный период исследования наблюдался постоянный рост количества упоминаний данных банков: в первом квартале 2008 года - 24068 упоминаний, во втором - 29127 упоминаний. В целом, количество публикаций с упоминанием исследуемых банков увеличилось на 5059 публикаций, либо на 21%. Информационный тренд полугодия не менялся: в течение шести месяцев наиболее освещенными в СМИ услугами были - ипотека, инвестиционно-банковский бизнес, депозиты.

2. Лидеры медиаактивности в первом полугодии 2008 года. Лидерами по упоминаемости в СМИ во втором квартале 2008 года стали Укрсоцбанк (12,81% от общего количества упоминаний банков в указанный период), ПриватБанк (9,72%), Райффайзен Банк Аваль (9,31%), УкрСиббанк BNP Paribas Group (8,58%), Надра Банк (7,55%), Ощадбанк (6,15%), Банк Финансы и Кредит (5,85%), Укргазбанк (5,26%), Родовид Банк (5,20%), Укрпромбанк (5,12%). В первом же квартале лидерами по упоминаемости были Ощадбанк (15,09%), Укрсоцбанк (12,03%), ПриватБанк (8,66%), УкрСиббанк BNP Paribas Group (8,37%), Райффайзен Банк Аваль (8,20%), Банк Форум (5,88%), Укргазбанк (5,49%), Надра Банк (5,37%), Укрпромбанк (4,45%), Банк Финансы и Кредит (4,44%). Лидерами по росту доли упоминаний банка от общего количества упоминаний банков стали Надра Банк (+2,18%), Родовид Банк (+1,47%), Банк Финансы и Кредит (+1,41%), Райффайзен Банк Аваль (+1,11%), ПриватБанк (+1,05%).
В целом информационная картина второго квартала 2008 года выглядела следующим образом: Укрсоцбанк (12,81% от общего количества упоминаний банков в указанный период; +0,78% по сравнению с первым кварталом 2008 года), ПриватБанк (9,72%; +1,06%), Райффайзен Банк Аваль (9,31%; +1,11%), УкрСиббанк BNP Paribas Group (8,58; +0,21%), Надра Банк (7,55%; +2,18%), Укргазбанк (5,26%; -0,23%), Банк Форум (4,56%; -1,32%), Ощадбанк (6,16%; -8,9%), Банк Финансы и Кредит (5,85%; +1,41%), Укрпромбанк (5,12%, +0,68%), Родовид Банк (5,20%, +1,47%), OTP Bank (4,65%; +0,41), ПУМБ (2,37%; +0,29%), Кредитпромбанк (1,99%; -0,47%), Сведбанк (2,60%; +0,23%), Альфа-Банк (2,29%; +0,04%), Укрэксимбанк (3,03%, +0,60%), Брокбизнесбанк (2,94%,+0,50%).
Лидерами по росту доли упоминаний банка от общего количества упоминаний банков стали Надра Банк (+2,18%), Родовид Банк (+1,47%), Банк Финансы и Кредит (+1,41%), Райффайзен Банк Аваль (+1,11%), ПриватБанк (+1,05%).

3. Информационный тренд первого полугодия 2008 года. Наиболее продвигаемой банковской услугой во втором квартале в указанных СМИ стала ипотека (7019 публикаций), на втором месте – инвестиционно-банковский бизнес (2759 публикаций), на третьем месте – депозиты (2167 публикаций), далее следуют в порядке убывания – автокредитование, платежные системы, развитие бизнеса в регионах, корпоративный бизнес, кредитование среднего и малого бизнеса, предоставление сервиса денежных переводов. Информационный тренд первого квартала выглядел следующим образом: наиболее продвигаемой банковской услугой в указанных СМИ стала ипотека (4237 публикаций), инвестиционно-банковский бизнес (2667 публикаций), депозиты (1602 публикации), далее следуют в порядке убывания – платежные системы, автокредитование, развитие бизнеса в регионах, кредитование среднего и малого бизнеса, корпоративный бизнес, предоставление сервиса денежных переводов. Рост количества упоминаний по рубрике «Ипотека» во втором квартале связан с резонансом публикаций о прекращении украинскими банками выдачи займов в гривне, с информацией о том, что украинские банки повысили ставки по уже выданным кредитам. Увеличение же упоминаний услуги «Депозиты» связано с активизацией украинскими банками продвижения данной услуги, что обуславливается нехваткой ресурсов; повышением конкуренции на розничном рынке.

4.Субъектность и объектность исследуемых банков. Во втором квартале 2008 года больше всего субъектных упоминаний было обнаружено у Брокбизнесбанка (48,36% от общего массива публикаций по данному банку; -0,02% по сравнению с первым кварталом 2008 года), Надра Банка (40,25%; +10,71%), Родовид Банка (31,02%;+13,54%), ПУМБ (25,90%; +1,10%), ПриватБанка (24,06%; +1,23%). Лидерами по росту доли субъектных упоминаний от общего количества упоминаний банка стали Родовид Банк (+13,54%), Надра Банк (+10,70%), Райффайзен Банк Аваль (+2,70%), Укргазбанк (+2,64%), Сведбанк (+1,82%).

5. Работа банков с региональными СМИ. Во втором квартале акцент на работе с региональными СМИ в своей информационной политике делали Ощадбанк (28,35% от общего количества упоминаний банка в указанный период; -22,09% по сравнению с первым кварталом 2008 года), ПриватБанк, (24,91%; +1,79%), ПУМБ (19,54%; -3,46% по сравнению с предыдущим периодом исследования).

6. Представленность банков в различных типах СМИ: Интернет-СМИ. По оценкам аналитиков компании, наиболее массивным каналом информирования банками своих целевых групп являются многочисленные Интернет-СМИ (прежде всего – специализированные СМИ). Акцент на работе с Интернет-СМИ во втором квартале сделали Брокбизнесбанк (84,23% публикаций от общего массива публикаций по банку обнаружены в Интернет-СМИ; +5,52% по сравнению с первым кварталом), Укрпромбанк (82,44%,+0,01%), Родовид Банк (81,85; +3,23%).

7. Представленность банков в различных типах СМИ: печатные СМИ. Лидерами по относительному показателю присутствия банков во втором квартале в печатных СМИ стали Ощадбанк (26,90% от общего количества публикаций по данному банку; -35,24% по сравнению с первым кварталом 2008 года), Альфа-Банк (24,14%; -7,41%), Кредитпромбанк (22,72; -3,88%). В группе печатных СМИ наиболее востребованы – в качестве информационного канала – респектабельные деловые СМИ. Активней других с печатными деловыми изданиями во втором квартале работали ПУМБ (80,82% от общего количества публикаций по банку размещены в этой подгруппе СМИ; +9,39% по сравнению с первым кварталом 2008 года), Банк Форум (74,56%; +3,93%) и Родовид Банк (73,38%; +4,68%). Влиятельные общественно-политические СМИ - на втором месте по востребованности среди печатных информационных каналов. Активней других с общественно-политическими изданиями во втором квартале работали Ощадбанк (26,34% от общего количества публикаций по банку размещены в этой подгруппе СМИ,-19,44% по сравнению с первым кварталом 2008 года), Укргазбанк (18,13%, -3,41%) и Брокбизнесбанк (17,39%; -4,04%). С многотиражными печатными таблоидами активней других банков во втором квартале работали Укргазбанк (18,13% от общего количества публикаций банка в печатных СМИ; +7,87% по сравнению с первым кварталом 2008 года) и Надра Банк (17,70%; +3,56%), Укрпромбанк (17,19%, +10,04%).

8. Представленность банков в различных типах СМИ: информационные агентства. Лидерами по относительному показателю присутствия банков во втором квартале 2008 года в информационных агентствах стали Альфа-Банк (8,10% от общего количества публикаций по данному банку; -1,68% по сравнению с первым кварталом 2008 года), Укрэксимбанк (7,92%; -3,88%), Кредитпромбанк (6,88%; -1,03%).

9. Представленность банков в различных типах публикаций. Самым многочисленным по жанру присутствия банков в СМИ стало новостное присутствие. Лидерами в новостийном жанре во втором квартале 2008 года были ПУМБ (39,36% от общего количества обнаруженных публикаций по данному банку классифицированы как новостные, +15,36% по сравнению с первым кварталом 2008 года), Брокбизнесбанк (34,93%; -20,44%), Банк Надра (29,20%; +5,53%). Далее следует присутствие банков в обзорных публикациях, и тут лидерами (относительный показатель) являются Сведбанк (28,36% от общего количества обнаруженных публикаций по данному банку классифицированы как обзоры; -0,48% по сравнению с первым кварталом), Альфа-Банк (28,34%; +10,81%), и Кредитпромбанк (25,82%; +0,06%). Самыми активными, с точки зрения, медиаактивности топ-менеджмента банка во втором квартале 2008 года стали Альфа-Банк (6,90% от общего количества упоминаний сотрудников банка классифицированы как интервью и комментарии; +6,90% по сравнению с первым кварталом 2008 года); Сведбанк (6,46%; +5,94%), Ощадбанк (4,97%; -0,46%).

10. Продвижение банками банковских продуктов через СМИ. В первом квартале 2008 года наиболее активнее всего ипотечные продукты продвигали Укрсоцбанк, УкрСиббанк BNP Paribas Group, ПриватБанк, во втором квартале данные услуги продвигали такие банки как Укрсоцбанк, УкрСиббанк BNP Paribas Group и Райффайзен Банк Аваль. Популяризацией своей деятельности в сфере осуществления денежных переводов активней других в первом квартале занимались ПриватБанк, УкрСиббанк BNP Paribas Group, Райффайзен Банк Аваль, во втором квартале 2008 года больше упоминаний по данной рубрике было у Банка Финансы и Кредит, Укрсоцбанка, Райффайзен Банка Аваль. Активной популяризацией своих депозитных программ в первом квартале 2008 года занимались Надра Банк, Укрпромбанк, УкрСиббанк BNP Paribas Group, во втором - Укрпромбанк, Надра Банк, Укргазбанк. Лидерами продвижения через СМИ основных результатов инвестиционно-банковского бизнеса как в первом квартале 2008 года, так и во втором стали Укрсоцбанк, Райффайзен Банк Аваль, Банк Форум. Также все исследуемые банки занимались информированием целевых групп о работе с крупными клиентами, тем не менее, более активно о взаимодействии с корпоративными клиентами сообщали через СМИ в первом квартале Укрсоцбанк, Укрэксимбанк, УкрСиббанк BNP Paribas Group, во втором-Укрсоцбанк, Надра Банк, OTP Bank. Наиболее продуктивными, с точки зрения продвижения сервиса платежных карт, как в первом, так и во втором квартале стали ПриватБанк, Укрсоцбанк, Райффайзен Банк Аваль. Активней других о работе банков в регионах через СМИ в первом квартале информировали Брокбизнесбанк, OTP Bank, Райффайзен Банк Аваль, во втором-Брокбизнесбанк, Райффайзен Банк Аваль и Надра Банк. А вот информационные акценты в первом квартале 2008 года на кредитовании среднего и малого бизнеса делали OTP Bank, УкрСиббанк, Банк Форум, во втором же квартале- OTP Bank, УкрСиббанк BNP Paribas Group и Родовид Банк. Больше всего в связи с услугой автокредитования в первом квартале 2008 года упоминались Укрсоцбанк, УкрСиббанк BNP Paribas Group, Укргазбанк. Во втором квартале же массированные информационные акценты на автокредитовании делали Укрсоцбанк, Укргазбанк, Родовид Банк.


 

 

 

 

 

РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ УТОЧНЮЄ ІНФОРМАЦІЮ, ЩО БУЛА РОЗПОВСЮДЖЕНА ПРО БАНК ІНВЕСТИЦІЙНОЮ КОМПАНІЄЮ «ВЕЛЕС КАПІТАЛ»

За повідомленням служби зв’язків із громадськістю та внутрішніх комунікацій Райффайзен Банку Аваль інформація, поширена 8 серпня 2008 року агенцією «Інтерфакс-Україна» про банк із посиланням на начальника аналітичного відділу Інвестиційної компанії «Велес Капітал» Ліни Ольмезової, потребує уточнення.

З тексту коментаря: «…Нестача грошових коштів відобразилася й на Райффайзен Банку Аваль, який поряд із багатьма банками вже починає розсилати своїм клієнтам повідомлення про перегляд процентних ставок у бік збільшення, в першу чергу за іпотечними кредитами та кредитами на купівлю автомобілів» у читачів може скластися враження, що банк пропонує підвищення ставок для своїх існуючих клієнтів – фізичних осіб.

«Це тлумачення не є вірним, оскільки за вже наданими позиками населенню банк не переглядав розмір відсоткових ставок», - уточнює речник Райффайзен Банку Аваль Леонід Зябрев. «Окрім того, не може йтися про нестачу грошових коштів, адже план фондування банку успішно виконується», - додає представник банку.

МФД-ГУАМ закликає конфліктуючі сторони мирно урегулювати конфлікт у Південній Осетії

Объединение выражает тревогу в связи с военными действиями последних дней в Грузии.
Об этом сообщает пресс-служба объединения молодежных организаций «Молодежный Форум Государств ГУАМ» (МФГ-ГУАМ).
«Молодежь особо волнует, что кокетство с признанием-непризнанием самопровозглашенных республик – Абхазией и Южной Осетией, выливается в многочисленные потери мирного населения, среди которых дети и женщины, колоны беженцев», - комментирует Глава организации Виктор Белов. Наша принципиальная позиция по поводу конфликта в Грузии продиктована поддержкой территориальной целостности государств и нерушимости границ.
Мы поддерживаем намерения Грузии отказать в статусе независимости Южной Осетии, которая является неотъемлемой частью государства. Организация также готова участвовать в выработке конструктивных решении усугубившегося конфликта.
Призываем международные миротворческие организации приложить максимальные усилия для недопущения эскалации конфликта в Закавказье. Молодежь государств ГУАМ протестует по поводу грубого вмешательства России во внутреннюю политику Грузии и выражает решимость обратить внимание международного общества, в частности ООН, ОБСЕ и ГУАМ, на сложность и масштабность проблем, с которыми столкнулось независимое государство.
Мы решительно призываем все воинствующие стороны прекратить военные действия и перекрестный огонь на территории мирных населенных пунктов, и отдавать себе отчет, что такие действия наносят ущерб как экономике страны в целом, так и приводят к гибели невинных людей. Только сев за стол переговоров можно снять напряжение и решить накопленные проблемные вопросы.

РОДОВІД БАНК успішно протидіє спробам шахрайства з боку потенційних клієнтів

В РОДОВІД БАНКу впроваджена та успішно діє система заходів безпеки, головною метою якої є недопущення нанесення банку фінансової, матеріальної та моральної шкоди. Особлива увага приділяється виявленню та припиненню (в тісній взаємодії з  підрозділами  правоохоронних органів) спроб шахраїв незаконно заволодіти грошовими коштами банку.

Найбільш розповсюдженими і масовими способами шахрайських дій є намагання отримати кредити за недійсними документами. Це підроблені довідки про доходи клієнта, декларації, фінансові звіти, паспорти тощо. У таких випадках дуже важливо виявити шахрая на стадії перевірки документів.

«Були непоодинокі випадки, коли для отримання кредиту на значну суму клієнти надавали фіктивні довідки з місця роботи. Під час розмов з працівниками банку шахраї не могли назвати ні П.І.Б. свого директора, ні місцезнаходження підприємства, ні робочі телефони», - повідомляє віце-президент - начальник  Управління безпеки ВАТ «РОДОВІД БАНК» Григорій Денисенко.

За його словами, також мали місце випадки, коли шахраї намагались здійснити в касах банку обмін фальшивих купюр, зняти гроші з банкоматів банку за допомогою підроблених пластикових карт. Але надійна система захисту банкоматів та оперативність працівників банку не дозволили шахраям здійснити задумане. Матеріали щодо протиправних дій шахраїв передавалися у правоохоронні органи.


 

РОДОВІД БАНК усвідомлює важливість соціальної відповідальності

РОДОВІД БАНК як сучасна європейська фінансова установа розуміє важливість турботи про співробітників для успіху спільної справи. Одним з елементів турботи є виділення співробітникам путівок на санаторно-курортне лікування. Частину з них банк отримує від Фонду соціального страхування, а частину купує для співробітників самостійно. Путівки надаються протягом всього року.

«При отриманні путівки від Фонду соціального страхування співробітник оплачує 20% її вартості», - розповідає заступник начальника Управління по роботі з персоналом Корнелія Чібасова.

За її словами, право на отримання таких путівок мають всі співробітники. При розподілі путівок  враховується стаж роботи співробітника в банку, а також медичні показники стану його здоров’я, бо путівки надаються для санаторно-курортного лікування. Разом з тим, путівки за рахунок Фонду соціального страхування надаються лише співробітникам банку, інколи бувають путівки матері та дитини. При цьому співробітник має право вибору курорту.

За словами експерта, оплатити частину вартості путівки співробітник завжди може через касу або написавши відповідну заяву для утримання із заробітної плати.
 
В практиці РОДОВІД БАНКу також надання своїм співробітникам безплатних путівок. Так, в травні 2008 року до Дня захисту дітей банк прийняв рішення про оздоровлення дітей найкращих співробітників, надаючи при цьому перевагу багатодітним сім’ям або сім’ям, в яких дитина виховується одним із батьків.

Херсонська філія АБ "БРОКБІЗНЕСБАНК" розширює мережу обслуговування населення

           Херсонский   филиал  АБ "БРОКБИЗНЕСБАНК" расширяет   сеть обслуживания  населения  региона,  обеспечивая  разнообразный  спектр  услуг  и  высокий  уровень  обслуживания  своих  клиентов.   
           Херсонский    филиал  в  июле т.г.  ввел  в  эксплуатацию  2 банкомата,  расположенных  по  адресам:
          -г. Скадовск , ул. Радянская,12 ( расположен  в помещении  отделения  банка);
          -пгт. Кореиз  (АР Крым), Севастопольское  шоссе,45 (расположен в холле Жилищного комбината «Респект Холл», работает  круглосуточно).   
          На  территории    Херсонского  региона  работают   всего 15   банкоматов и 17  POS-терминалов  АБ”БРОКБИЗНЕСБАНК”.     
         Удачное  расположение  в  регионе банкоматов  и POS-терминалов АБ”БРОКБИЗНЕСБАНК”  помогают  быстро и  качественно  обслуживать клиентов - держателей  пластиковых  карточек  международных  платежных  систем .
 
Херсонский филиал АБ "БРОКБИЗНЕСБАНК" начал работу с 2004 года и расположен по адресу: г. Херсон, ул. Карла Маркса, 20. В  Херсонском  регионе  открыты  и  работают 20 отделений  банка. Филиал предоставляет полный спектр банковских услуг для физических и юридических лиц.

        АБ «БРОКБИЗНЕСБАНК»  активно  работает  на  рынке  финансовых  услуг  по  продвижению  карточных  продуктов,  развивает  сеть  банкоматов,  создает  для  клиентов  благоприятные  условия  для  обслуживания. На 01.08.08 г. банк  установил 386 банкоматов, 390 POS-терминалов  и  пунктов  выдачи  наличных.

Виплачено проценти власникам облігацій ВАТ АБ «Бізнес Стандарт» серії А

Банк «Хрещатик» як платіжний агент випуску облігацій ВАТ АБ «Бізнес Стандарт» повідомляє, що 08 серпня 2008 р. своєчасно виплачено відсотки по облігаціях серії А за другий купонний період (09.05.08-07.08.08) з розрахунку 15,0% річних, що становить 37,40 грн на одну облігацію.

Події у Грузії є наслідком спланованої провокації бойовиків Північної Осетії, що відбулась не без підтримки Росії

Події у Грузії є наслідком спланованої провокації бойовиків Північної Осетії, що відбулась не без підтримки Росії – заявляє Голова Комітету Верховної Ради України з питань європейської інтеграції, Голова Народного Руху України – Борис Тарасюк.
«Очевидно що Росія звинувачуватиме в агресії Грузію, з метою дискредитації її у процесі переговорів щодо вступу у НАТО, і виступатиме за визнання незалежності Осетії. Проте не хотілось, щоб деякі країни піддались на таку провокацію Росії. І, як вже зазначалось у Заяві МЗС України, позиція нашої держави полягає в необхідності забезпечення територіальної цілісності і суверенітету Грузії, і Україна готова в рамках міжнародних дипломатичних зусиль зробити свій внесок у мирне врегулювання ситуації в регіоні», - повідомив Тарасюк.
 «Тривожить той факт, що ми є свідками того, як поступово Росія стає безпосереднім учасником даного конфлікту. З нормативно-правової точки зору такі дії Російської Федерації мають розцінюватися, як застосування агресії, тобто застосування збройної сили однією державою проти суверенітету, територіальної цілісності або політичної незалежності іншої держави або народу. І бомбардування порту в Поті, аеродрому в Копинарі, військових баз в містах Сенаки і Хоні – є ілюстрацією цього факту», - зазначає Тарасюк.
Політик не виключає що спалах агресії у Південній Осетії, за тим самим сценарієм, може бути спроваковано і в інших точках сталих конфліктів. Він нагадав про те, що підвищена конфліктність у зонах «заморожених» конфліктів, і в Абхазії, і в Предністров'ї – «є наслідком так званих миротворчих операцій Росії після розпаду Союзу».
Підсумовуючи Борис Тарасюк, як керівник Депутатської групи з міжпарламентських зв'язків з Грузією, зазначив: - «Грузія була, є, і буде стратегічним партнером України. Сьогодні ми з сумом та тривогою пильно слідкуємо за розвитком події в цій державі. Особливе занепокоєння викликає той факт, що ескалація воєнних дій у зоні конфлікту призводить до втрат серед мирного населення та появи біженців. І я хочу закликати Парламенти Європейських країн та РБО ООН висловити свою солідарність із Грузією, яка захищає не лише свій суверенітет, алей мир та спокій в регіоні».
 

Укргазбанк один з кращих на ринку цінних паперів

По данным ежемесячного рейтинга участников Первой фондовой торговой системы (ПФТС) Укргазбанк в июле 2008 года занял первое место среди Торговцев ценными бумагами, которые заключали соглашения с облигациями внутреннего государственного займа и корпоративными облигациями.

В рейтинге корпоративных облигаций на первом месте – облигации ОАО АБ «Укргазбанк» серия «D», на третьем месте - корпоративные облигации ОАО АБ «Укргазбанк» серия «Е».

Комментируя данные показатели, заместитель директора казначейства ОАО АБ “Укргазбанк” Себешук Сергей Александрович отметил:

“Такого результата банк достиг благодаря достаточно большому количеству участников фондового рынка, которые открыли лимиты на покупку облигаций Укргазбанка в связи с высокой надежностью и качеством эмитента. В свою очередь большое количество участников ПФТС, которые торгуют облигациями ОАО АБ “Укргазбанк”, обеспечивает высокую ликвидность данного рынка ”.

Всего на бирже ПФТС осуществляется торговля 486 выпусками корпоративных облигаций. Биржа ПФТС имеет 234 участника – Торговца ценными бумагами.

 

 

Підписка на новини АУБ

aub logo white 70

 

Місія Асоціації українських банків – підтримка розвитку національної банківської системи. АУБ співпрацює з Верховною Радою України з питань удосконалення законодавства, що регулює банківську діяльність, взаємодіє з Національним банком України щодо нормативного забезпечення функціонування банків та небанківських фінансових установ. АУБ дбає про підвищення кваліфікації банківських працівників, розширює міжнародні зв'язки з асоціаціями та банківськими структурами інших країн.

 

Контакти

Підписка на новини АУБ