Новини АУБ

ОЩАДБАНК ТА ПЕНСІЙНИЙ ФОНД: ПІДСУМКИ СПІВПРАЦІ

На початку грудня у Харкові відбулося засідання правлінь Пенсійного фонду України та відкритого акціонерного товариства “Державний ощадний банк України” з питань спільної діяльності та впровадження пенсійної реформи.
Вже понад рік згідно з постановою Кабінету Міністрів України № 1349 “Про заходи щодо підвищення ефективності управління фінансами пенсійного забезпечення” Ощадбанк забезпечує розрахунково-касове обслуговування органів Пенсійного фонду України. Як підкреслив на засіданні голова правління ВАТ “Ощадбанк” Микола Суганяка, з перших днів співпраці між установами банку та Пенсійного фонду України склались доброзичливі ділові відносини, досягнуто  взаєморозуміння з найважливіших питань. Завдяки цьому переведення на розрахунково-касове обслуговування до установ банку близько 4 тис. рахунків органів Пенсійного фонду здійснено з випередженням затвердженого графіка. Одночасно з відкриттям рахунків Пенсійного фонду силами фахівців банку забезпечено установку програмно-технічного комплексу „клієнт-банк” у 742 управліннях Пенсійного фонду, що становить 98% від їх загальної кількості. Слід зазначити, що у 126 установах Пенсійного фонду зазначений комплекс установлено вперше.
За підсумками роботи 10 місяців поточного року середньомісячний оборот по рахунках Пенсійного фонду становить майже 5 млрд.грн., щомісячно здійснюється 1,2 млн. трансакцій, середньоденний залишок коштів складає до 537 млн.грн., сплачено органам Пенсійного фонду близько 22 млн.грн відсотків за користування тимчасово вільними коштами. Оперативний рух пенсійних коштів забезпечено завдяки діючим у банку внутрішній платіжній системі та корпоративній електронній пошті.
Банківське обслуговування коштів Пенсійного фонду, що є одним із пріоритетів у діяльності Ощадного банку, набуває особливої ваги у зв’язку з введенням у дію  з 01.01.2004 р.  Закону України „Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування”. І у впровадженні пенсійної реформи важливу роль має відіграти  державний банк, - впевнений Микола Суганяка.

Прес-служба Ощадбанку

Тел./ факс: 229-83-15.
E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.

Голова НБУ та Президент АУБ вважають, що Україна відстає в питанні лібералізації ринку охоронних послуг

 
 

22 листопада в Національному банку України відбулась зустріч Голови НБУ Сергія Тигіпка та Президента АУБ Олександра Сугоняка з іноземними учасниками Міжнародної науково-практичної конференції “Удосконалення українського ринку охоронних послуг з урахуванням міжнародного досвіду”, проведеної в Києві за ініціативи АУБ, НБУ, Комітету ВРУ з питань фінансів і банківської діяльності та Української федерації працівників недержавних служб безпеки. З боку іноземних гостей у зустрічі взяли участь Голова Комітету з питань законодавства і судово-правової реформи Парламенту Казахстану Сергій Жалибін, Генеральний директор Асоціації польських банків Анджей Вольські та  Президент Асоціації банків Литви Едуардас Вілкяліс.
В ході зустрічі іноземні гості поділилися з українськими колегами практичним досвідом розвитку національних банківських систем, формування законодавчої бази з питань діяльності банків та ринку охоронних послуг, приведення її у відповідність до європейських норм і стандартів. Вони висловили певне занепокоєння, що Україна відстає по цьому питанню від інших країн, де проблема конкурентного розвитку ринку охоронних послуг безболісно, без зайвого спротиву та конфронтації було вирішено на законодавчому рівні майже десять років тому. В той же час керівники Асоціацій банків Польщі та Литви вважають за суттєвий прорив, що має забезпечити позитивні зміни, налагоджену останнім часом в Україні плідну співпрацю між Нацбанком та Асоціацією українських банків. На їх переконання, від узгодженого системного вирішення існуючих проблем значною мірою залежить доля подальшого вдосконалення як банківського законодавства, зокрема й щодо охорони банків, так і національної банківської системи в цілому. Саме за таким принципом побудована робота банківських систем країн Євросоюзу, – підкреслив пан Вольські.
Учасники зустрічі відзначили обопільну користь від проведення Міжнародної конференції та обміну практичним досвідом. Зокрема, пан Жалибін підкреслив, що Конференція не була формальною. Відбулась дискусія, обмін досвідом, в результаті чого до нього звернулись навіть представники Департаменту ДСО при МВС України з проханням надати можливість ознайомитись з казахстанською законодавчою базою щодо охоронної діяльності, яка відлагоджена за сучасними ринково-конкурентними стандартами. Голова парламентського комітету Казахстану порадив проводити подібні заходи якомога частіше. Він, посилаючись на досвід у своїй країні, запропонував винести згадану проблему на рівень Президента України, аби по ній було визначено державну політику, розроблено концепцію як правової реформи в цілому, так і щодо побудови ринку охоронних послуг.
Під час зустрічі Голова НБУ Сергій Тігіпко відзначив, що виходячи з результатів Конференції та виступів іноземних гостей стає видно, що Україна дійсно відстає в питанні лібералізації ринку. За його словами, ця проблема поступово об”єднує банки з реальним сектором ринку охоронних послуг, а тому неодмінно має бути вирішеною. Він підкреслив, що висвітлений під час Конференції міжнародний досвід дуже корисний для України, а тому буде використаний для вдосконалення вітчизняного законодавства. Голова Нацбанку в присутності іноземних гостей дав доручення своїм заступникам ще раз проаналізувати законодавство і в разі необхідності виступити з новою ініціативою від НБУ щодо прийняття відповідного закону. “Питання це визріває і найближчим часом буде остаточно вирішено”, – запевнив Сергій Тігіпко.
За словами Президента АУБ Олександра Сугоняка, доки в Україні ринок охоронних послуг не буде врегульовано на законодавчому рівні у відповідності з нормами і стандартами Євросоюзу, ні про яку повноцінну конкуренцію, ринкову економіку та просування в Європу не може бути й мови. Для прикладу, в Латвії законодавство з охорони майже на 95% відповідає вимогам Євросоюзу. Україна ж ще й досі чи не єдина країна, де зберігається радянська форма організації послуг з охорони. Учасники Міжнародної конференції це яскраво показали на реальних прикладах з досвіду іноземних держав. Тепер ми маємо цей досвід узагальнити, виробити концепцію побудови конкурентного ринку охоронних послуг в Україні, забезпечити її реалізацію. Цього вимагає час та європейський вибір країни, – вважає Президент АУБ.

Прес-служба
Асоціації українських банків

 

Президенти АУБ та УФПНСБ звернулися до Президента України

 
 
Президенти Асоціації українських банків та Української федерації працівників недержавних служб безпеки за підсумками роботи Міжнародної науково-практичної конференції “Удосконалення українського ринку охоронних послуг з урахуванням міжнародного досвіду”, яка проходила в Києві 21-22 листопада, направили на ім”я Президента України Звернення щодо забезпечення побудови в державі повноцінного конкурентного ринку охоронних послуг.

У Зверненні, зокрема, сказано:

“В Україні дотепер законодавчо не врегульовано: діяльність приватних охоронних підприємств, статус їхніх працівників, право володіння і користування зброєю всіма суб'єктами ринку охоронних послуг.
Відсутні ряд важливих для цієї сфери законів: “Про охоронну діяльність”, “Про зброю”.
Не приймаються відповідні зміни до Закону України «Про банки і банківську діяльність» (реєстраційний № 3223), що  передбачають надання банкам права на володіння та користування вогнепальною зброєю для здійснення функції охорони приміщень та забезпечення надійного збереження грошей та цінностей при їх зберіганні та транспортуванні”.

Виконуючи волю учасників конференції, Президенти АУБ Олександр Сугоняко та УФПНСБ Георгій Оніщенко звернулись до Леоніда Кучми надати доручення Міністерству внутрішніх справ та іншим державним органам:

розробити необхідні суспільству законопроекти для врегулювання ринку охорони та безпеки підприємницької діяльності, що побудовані на основі ринкових принципів конкуренції та рівності всіх форм власності,  з урахуванням досвіду країн Західної Європи та сусідів: Казахстану, Латвії, Литви, Молдови, Польщі, Росії.

Як повідомив Президент АУБ Олександр Сугоняко: Під час Міжнародної Конференції представники законодавчих органів, банків, охоронних структур Казахстану, Латвії, Литви, Молдови, Польщі, Росії поділилися з українськими колегами практичними досягненнями у формуванні правової бази, що регламентує діяльність ринку охоронних послуг. Зі сказаного закордонними гістьми можна зробити висновок, що країни СНД набагато випередили Україну в цьому питанні. Проблема конкурентного розвитку ринку охоронних послуг там безболісно вирішена на законодавчому рівні близько 10 років тому.

Підсумком роботи Міжнародної Конференції стало прийняття рішення про необхідність звернення до Президента, Голови Верховної Ради та Прем'єр-міністра України щодо створення в країні рівних умов для всіх учасників ринку охоронних послуг, аби Українська держава таки ступила на шлях побудови повноцінної ринкової економіки.

З повним текстом Звернення до Президента України можна ознайомитися тут:

http://www.aub.com.ua/atachs/ZvernPresid3.doc 

Пресс-конференция председателя правления ПриватБанка Александр Дубилета

12 декабря 2003 года в 11-00 в конференц-зале информационного агентства УНИАН (г. Киев, ул. Хрещатик, 4) состоится пресс-конференция председателя правления ПриватБанка Александр Дубилета, посвященная выпуску банком четырехмиллионной пластиковой карты и новым возможностям обслуживания карт - он-лайн подключению через банкомат держателя карты к системе интерент-банкинга "Приват24" для контроля за карточным счетом и проведения транзакций.

 Пресс-конференция состоится 12 декабря 2003 года в 11.00 в конференц-зале УНИАН по адресу:

г. Киев, ул. Хрещатик, тел: (044) 229-33-53.


Пресс-секретарь ПриватБанка                  

Олег Серга, тел. 8 067 565 17 76

ПриватБанк готов предоставить экспертам FATF всю информацию о деятельности Watford Group


ПриватБанк готов предоставить экспертам FATF всю информацию о деятельности Watford Group и операциях банка в сфере международных расчетов. Об этом говорится в заявлении пресс-службы банка. «Мы в очередной раз готовы подтвердить, что все свои операции банк проводит исключительно на законных условиях. Инициированные со стороны самого банка неоднократные проверки его НБУ сегодня снова показали отсутствие каких-либо нарушений как украинского, так и международного законодательства» - отмечается в заявлении пресс-службы банка. Также ПриватБанк является одним из первых банков страны, который еще до принятия национального законодательства стал участником международных программ по предотвращению отмывания средств, полученных преступным путем.

Пресс-служба банка отмечает, что ПриватБанк не получал официальных запросов от экспертов FATF, связанных с клеветническими обвинения в адрес банка со стороны руководства британской Watford Group. В то же время ПриватБанк в любой момент готов предоставить экспертам необходимую документацию а также фактические данные, указывающие на клеветнический характер обвинений со стороны Watford Group и истинные причины появления подобной информации. Также банк уверен, что беспрецедентная PR-акций «Watford против ПриватБанка», организованная рядом отечественных бизнес-структур и направленная на дискредитацию имиджа  крупнейшего украинского банка, в конечном итоге не повлияет на процесс цивилизованного вхождения Украины в мировое финансовое сообщество. «Банк и его клиенты заинтересованы в том, чтобы Украина как можно быстрее была вычеркнута из «черного списка» FATF, и мы готовы приложить все усилия для того, чтобы доказать мировому сообществу, что украинские банки работают исключительно с «чистыми» деньгами» - говорится в заявлении пресс-службы ПриватБанка.

Пресс-служба ПриватБанка
Серга Олег,
Тел.(380) 562 390881,
Факс.(380) 562 390600,
Е-mail:  Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.

Укрпромбанк увеличил уставный капитал

Укрпромбанк увеличил уставный капитал до 110 млн. грн., о чем 03.12.2003 г. Главным управлением НБУ по Киеву и Киевской области сделана запись в Государственном реестре банков Украины.
До регистрации изменений в Устав величина уставного капитала Укрпромбанка составляла 45 млн. грн.

Банк «Аваль» открыл восемь отделений в Днепропетровской области

Банк «Аваль» открыл 8 отделений в Днепропетровской области, из них 7 — в г.Днепропетровске, а именно — «Кировское», «Коммунар», «Самарское», «Мандриковское», «Приднепровское», «Фрунзенское», «Парус», и одно в Кривом Роге — «95 квартал». Об этом сообщила пресс-служба банка со ссылкой на отдел маркетинга Днепропетровской ОД АППБ «Аваль».

По информации дирекции, новые отделения являются полнофункциональными и предоставляют полный перечень банковских услуг на высочайшем уровне, а именно — расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, обслуживание платежных карточек, привлечение средств населения и юридических лиц на текущие и депозитные счета, обмен валют, продажа и обслуживание дорожных чеков, выдача денежной наличности по карточкам международных платежных систем VISA и MasterCard, продажа карточек IP-телефонии, денежные переводы по системам «Аваль-Экспресс» и Western Union, потребительское кредитование населения на покупку бытовых товаров, продажа электронных ваучеров Sim-Sim, Ase&Base и др.

Как заявил во время церемонии открытия отделений председатель правления банка «Аваль» Александр ДЕРКАЧ, целью открытия такого количества отделений является укрепление позиций банка «Аваль» в регионе.

По его словам, прошлый год стал довольно успешным для Днепропетровской областной дирекции банка «Аваль», что подтверждает правильность выбранной стратегии развития. В области за год установлено 50 банкоматов, открыто 24 отделения, из них 10 — в Днепропетровске. "Все это позволило банку занять доминирующее место на региональном рынке финансовых услуг и стать для жителей Днепропетровска и области «Ближайшим большим банком», — подчеркнул он.

По словам А.ДЕРКАЧА, в следующем году «Аваль» намерен открыть еще 130 отделений по всей Украине, в результате число подразделений общенациональной сети банка достигнет 1500.

Как заявил А.ДЕРКАЧ, "мы уже имеем свыше 1300 отделений по всей Украине и сегодня еще раз подтвердили, что банк «Аваль» в самом деле является крупнейшим банком в нашей стране, максимально приближенным к потребителям банковских продуктов. Клиентами банка являются крупные промышленные предприятия, предприятия перерабатывающей промышленности, сельхозпредприятия. При этом работа с мелким бизнесом, частными предпринимателями, физическими лицами для нашего банка является приоритетом №1.

Он также сообщил, что в нынешнем году состоялось перемещение центра тяжести бизнеса из главного офиса, областных дирекций и филиалов банка «Аваль» на сеть региональных отделений. «В итоге наши отделения из затратных центров превратились в полноценные центры получения прибыли: сегодня на них сконцентрировано около 60 проц. всех активов и пассивов банка», — отметил А.ДЕРКАЧ.

Кроме того, по его словам, на сегодня банк вплотную подошел к кардинальной перестройке всей технологии работы с клиентами через сеть региональных отделений. Такая перестройка станет возможной, как подчеркнул глава банка, в результате внедрения новой, уникальной для Украины интегрированной банковской системы для розничного бизнеса на основе программного комплекса Bankmaster RS, промышленная эксплуатация которой начнется в начале следующего года.

В результате реализации проекта, как заявил А.ДЕРКАЧ, клиенты банка «Аваль» больше не будут привязаны к какому-либо офису банка, отделению, операционисту: приобрести банковский продукт можно будет через любое удобное в данный момент подразделение независимо от того, где был открыт счет или получен кредит. При этом в несколько раз сократится время, затраченное на покупку банковских продуктов. «Если сейчас элементарные операции в отечественных банках отнимают у клиентов не меньше 15-20 минут, уже в самом ближайшем будущем открытие счета, оформление депозита, осуществление денежного перевода в «Авале» будут занимать не больше 2-3-х минут», — заявил он.

При этом глава «Аваля» не исключил, что банк вообще отойдет от понятия «операционист». «Те, кто непосредственно работают с клиентами, должны иметь намного больше полномочий, знаний и более высокий уровень профессиональной подготовки, чем стандартные операционисты», — заявил он. В связи с этим банк планирует проведение массированных тренингов для сотрудников, «которые из операционистов должны вырасти в полноценных менеджеров по работе с клиентами, способных принимать решение и нести за них персональную ответственность». В итоге, как подчеркнул он, 90 проц. всех решений по управлению отношениями с клиентами ляжет именно на отделение.

«Сегодня мы находимся на пороге создания полноценного розничного банка, где рядом с магазином для клиента — потребителя массовых банковских продуктов — будет работать бутик для тех, кто хочет получать эксклюзивное обслуживание на высочайшем уровне. И сейчас уже очевидно: реализация этого проекта даст украинским потребителям розничный банк европейского класса, Украине — банк завтрашнего дня, а банку «Аваль» — решающее конкурентное преимущество по сравнению с другими отечественными банками», — подчеркнул банкир.

Новые отделения расположены по адресам:


 Кировское: пр.К.Маркса, 78;

 «Коммунар»: ул. Коммунаровская, 8 (магазин «Билла»);

 Самарское: ул. Семафорная, 26;

 Мандриковское: пр.Героев, 2 (магазин «Билла»);

 Фрунзенское: Донецкое шоссе, 1;

 Приднепровское: ул. Космонавтов, 1;

 «Парус»: пер. Парусный, 10;

 «95 квартал»: г. Кривой Рог.

Режим работы отделений установлен ежедневно: с 9.00 до 18.00, в субботу — с 9.00 до 16.00, выходной — воскресенье, за исключением отделений «Коммунар» и «Мандриковское», которые работают без выходных.
 
 
  
 
 
Главный офис:

01011, Украина, г. Киев, ул. Лескова, 9
Информационный центр:
Тел.: 8 (800) 50–002–50 (бесплатно по Украине)
(044) 490–88–88 (круглосуточно)
E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. 
 

Банк «Аваль» может увеличить уставный капитал приблизительно до 1,1 млрд. грн. в 2004 г.

Банк «Аваль» может увеличить уставный капитал в 2004 году приблизительно на 37,5 проц. — до 1,1 млрд. грн. путем эмиссии акций на сумму около 300 млн. грн., сообщает пресс-служба со ссылкой на председателя правления банка Александра ДЕРКАЧА.

Вместе с тем, по словам главы «Аваля», бизнес-план банка на 2004 год, в т.ч. планы по увеличению уставного капитала, еще уточняется.

Как сообщил А.ДЕРКАЧ, вопрос об увеличении уставного капитала может быть вынесен на рассмотрение собрания акционеров банка весной 2004 года.

Как сообщалось ранее, «Аваль» в ноябре н.г. увеличил уставный капитал на 60 проц. — до 800 млн. грн. в результате размещения акций на 300 млн. грн.

Банк «Аваль», созданный в 1992 году, является одним из крупнейших в Украине. Его региональная сеть на 1 декабря включала почти 1300 подразделений.
 
 
  

Презентация Камянка-Бугского отделения банка «Аваль»

Торжественная презентация Камянка-Бугского отделения банка «Аваль» (Львовская обл., г.Камянка-Бугская, ул.Грушевского, 11) состоялась на прошлой неделе, сообщает пресс-служба банка со ссылкой на Львовскую ОД.

По информации дирекции, в презентации приняли участие руководство Львовской дирекции банка «Аваль», представители местных органов власти, руководители клиентов-партнеров банка.

Отделение предоставляет полный спектр банковских услуг: расчетно-кассовое обслуживание юридических та физических лиц, обслуживание корпоративных, зарплатных, частных карт, привлечение средств населения, покупка-продажа иностранной валюты, продажа и прием к оплат дорожных и коммерческих чеков, обслуживание платежных карт международных платежных систем VISA и EUROPAY, продажа карт ІР-телефонии, обслуживание пенсионных счетов, осуществление денежных переводов по системам «Аваль-Экспресс» и Western Union, прием платежей, продажа электронных ваучеров, осуществление кредитования физических лиц.

Режим работы отделения: понедельник-пятница — с 9.00 до 18.00, перерыв — с 13.00 до 14.00. Контактный телефон: 8(03254) 6-11-03.
 
 
  
 
 
Главный офис:

01011, Украина, г. Киев, ул. Лескова, 9
Информационный центр:
Тел.: 8 (800) 50–002–50 (бесплатно по Украине)
(044) 490–88–88 (круглосуточно)
E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. 
 
 
 

Банк «Аваль» получил право информировать клиентов о поступлении им переводов по системе Western Union

Банк «Аваль» как прямой агент компании Western Union в Украине получил право информировать клиентов по телефону о перечислении на их имя переводов по системе Western Union. Об этом сообщает пресс-служба банка со ссылкой на начальника сектора внешних денежных переводов АППБ «Аваль» Александра МАХИНИЧА.

По его словам, телефонное уведомление клиентов о перечислении им денежных средств по системе Western Union осуществляется в том случае, если отправитель средств заказал и оплатил эту услугу при оформлении перевода. Стоимость такой услуги зависит от страны отправления, но в среднем составляет 3 долл. США (независимо от суммы перевода). Заказать уведомление получателя, как подчеркнул А.МАХИНИЧ, можно при перечислении средств в Украину из любой страны мира.

«На сегодня «Аваль» — единственный среди украинских банков, который осуществляет такую услугу для клиентов Western Union», — заявил А.МАХИНИЧ.
 
 
  

Акция АБ "БРОКБИЗНЕСБАНК" для клиентов банка – юридических лиц


АБ "БРОКБИЗНЕСБАНК" и партнер банка – юридическая фирма "Шабалин и Костянчук", в рамках Программы развития долгосрочных отношений с клиентами, проводят совместную акцию для клиентов банка – юридических лиц.
Для всех компаний - клиентов банка юридическая фирма "Шабалин и Костянчук" предлагает значительные скидки на следующие таможенные услуги: аккредитация на таможне и оформление таможенных документов .
Акция длится до 31 декабря 2003 г.

Эти предложения дают возможность сократить расходы компаний на таможенные услуги.

Справка о банке: АБ "БРОКБИЗНЕСБАНК" основан в 1991 году. Банк входит в первую группу банков по рейтингу НБУ. На сегодня филиальная сеть АБ "БРОКБИЗНЕСБАНК" насчитывает 50 филиалов и отделений. Филиалы банка работают в Днепропетровске, Донецке, Ивано-Франковске, Луганске, Луцке, Львове, Николаеве, Славуте, Херсоне, Хмельницком, Черкассах и других городах Украины. АБ "БРОКБИЗНЕСБАНК" стабильно входит в десятку самых крупных финансовых учреждений страны. Банк имеет лицензии на все банковские операции в Украине и предоставляет полный комплекс услуг по конкурентоспособным тарифам.
На 01.10.2003 г.:
Активы банка составили 1 827,341 млн. грн.
Регулятивный капитал банка – 168,006 млн. грн.
Кредитный портфель – 857,798 млн. грн.
Средства клиентов – 1 201,536 млн. грн.
Прибыль – 7,952 млн. грн.

 

Состоялся переход АКБ «Форум» на систему эмиссии платежных карт «IS-Card».


На этой неделе совместными усилиями ЗАО «Украинский процессинговый центр» и АКБ «Форум» был осуществлен перевод карточных продуктов банка на систему эмиссии  «IS-Card». В настоящий момент банк успешно работает на новой системе эмиссии. Переход позволит АКБ «Форум» предоставлять услуги своим клиентам – держателям пластиковых карт международных платежных систем на более качественном уровне, а также расширить перечень предоставляемых услуг.
Программный продукт «IS-Card» в связке с процессинговой системой УПЦ позволяет использовать все актуальные для карточного бизнеса услуги: проведение платежей в банкоматах, перевод со счета на счет, карточные переводы, открытие и ведение депозитных и сберегательных счетов. С января следующего года планируется внедрение функциональности позволяющей активизировать до 18 счетов, с учетом счетов лояльности, к карте в процессинговой системе центра.
Одной из особенностей системы, которую использует АКБ «Форум», - стыковка с системой операционного дня банка. Благодаря схеме ведения счетов, которая внедрена в системе и соответствует требованиям бухгалтерского учета НБУ, построение такой связки является достаточно тривиальной для бухгалтера банка задачей.
CRM решение системы, основанное на OLAP технологии, позволяет финансовому администратору банка лучше понимать требования и нужды своих клиентов, а также оперативно реагировать на их запросы, таким образом, увеличивает уровень удовлетворенности клиентов. С переходом на  «IS-Card» банк сможет осуществлять построение финансовой и маркетинговой стратегии эмиссии карт, а также схем эмитентской лояльности.
Программный комплекс системы эмиссии "IS-Card" был разработан ЗАО «УПЦ» в 2000 году. На текущий момент пользователями системы являются 17 банков (13 обслуживаются UPC, 3 - процессинговым центром Первого Украинского международного банка, 1  - процессинговым центром Укрэксимбанка).
UPC, сертифицированный как Third Party Processor по обслуживанию карт системы VISA Int.и как Member Service Provider по обслуживанию карт системы MasterCard Int., является  крупнейшим в Украине межбанковским процессинговым центром. Он работает на рынке с 1997 года. В текущем году UPC прошел сертификацию EMV технологии в международных платежных системах, что позволяет ему теперь обслуживать чиповые карты международного стандарта.
Клиентами UPC являются 25 крупнейших государственных и коммерческих банков Украины и их филиалы. UPC обслуживает более 2,1 млн. карт, эмитированных украинскими банками, и ежемесячно обрабатывает более 3,2 млн. финансовых транзакций. Доля рынка компании составляет около 40%. 
 

Евгений Куделя
Украинский Процессинговый Центр, Киев

 

Підписка на новини АУБ

aub logo white 70

 

Місія Асоціації українських банків – підтримка розвитку національної банківської системи. АУБ співпрацює з Верховною Радою України з питань удосконалення законодавства, що регулює банківську діяльність, взаємодіє з Національним банком України щодо нормативного забезпечення функціонування банків та небанківських фінансових установ. АУБ дбає про підвищення кваліфікації банківських працівників, розширює міжнародні зв'язки з асоціаціями та банківськими структурами інших країн.

 

Контакти

Підписка на новини АУБ