Банк «Аваль» лидирует среди украинских банков по результатам всеукраинского исследования Bank`s Consumers Research (BCR) компании ~ing]DIVISION (www.ingdivision.com.ua). В ходе исследования было опрошено 5614 респондентов (население старше 18 лет) в 25 областных центрах Украины, Киеве и Севастополе. Об этом сообщила пресс-служба банка со ссылкой на ~ing]DIVISION.
В частности, банк «Аваль» занял первое место в рейтинге «Банк, которому доверяют» (18,8 проц. опрошенных). На втором и третьем месте — Приватбанк (16,2 проц.) и Ощадбанк (8,5 проц.).
Кроме того, как показали результаты исследования, банк «Аваль» занимает первое место в категории «Знание банка без подсказки» (65,8 проц. опрошенных) и «Знание банка с подсказкой» (78 проц.) Второе место в указанных категориях занимают Приватбанк (46,1 проц. и 62,2 проц. соответственно), третье — Ощадбанк (34,9 проц. и 56,2 проц.).
Также, по данным ~ing]DIVISION, «Аваль» занимает первую позицию в рейтингах «Банки, в которых пользуются денежными переводами по Украине» (30,2 проц. против 24,8 проц., указавших в этой категории Ощадбанк, и 18,8 проц. опрошенных, указавших Приватбанк) и «Банки, в которых пользуются денежными переводами за рубеж» (15,4 проц., Приватбанк — 9 проц., Укрсоцбанк — 7,7 проц.).
По другим банковским услугам, которыми пользуются опрошенные, банк «Аваль», по информации компании, также входит в первую тройку украинских банков.
Как подчеркнули в компании ~ing]DIVISION , "популярность Ощадбанка среди пользователей практически всех видов услуг можно объяснить тем, что срабатывает старая «советская» привычка пользования услугами бывшего Сбербанка, а также близость его отделений к месту жительства и развитая сеть филиалов, унаследованная со времен СССР. В тоже время, анализ критериев, по которым клиенты выбирают банки, показал, что если пользующиеся пенсионными счетами выбирают Ощадбанк из-за удобного месторасположения, то «Аваль» из-за качества обслуживания. При денежных переводах по Украине «Аваль» выбрали опять-таки из-за качества обслуживания, а Ощадбанк из-за тарифов и процентных ставок.
Таким образом, как отмечают специалисты ~ing]DIVISION, многие потребители в банке ценят не столько стоимость услуг или удобное месторасположение, сколько качество обслуживания.
Как сообщили в компании, выборка опрошенных в ходе исследования респондентов является квотной по полу и возрасту. Исследования проводились методом интервью face-to-face.
~ing]DIVISION является компанией по сбору маркетинговых и социологических данных, использует собственный персонал (500 человек), не прибегая к услугам субподрядчиков. Постоянные проекты: социально-политические ориентации населения, социально-экономические и потребительские настроения, рейтинги и аудитория печатных СМИ, изучение потребителей банковских услуг.
www.aval.ua