Обсудить те или иные банковские услуги, получить совет, консультацию, предложить новые продукты или просто пожаловаться на некачественное обслуживание теперь можно на банковском форуме, который открылся на сайте ПриватБанка www.privatbank.ua .
Общение на форуме открытое и не требует регистрации, форум удобен и прост в обращении. Причем форум – это не новый канал для обращения в банк: сегодня существует достаточно формальных каналов, чтобы задать официальный вопрос банку или отправить жалобу.
В банке уверены, что неформальная площадка для общения поможет клиентам и банкирам найти общий язык, легко и быстро получить ответ на любой практический вопрос, высказать свое мнение, пожелание, спросить дружеского совета у банкиров и клиентов. В конечном итоге это поможет создавать новые продукты и услуги, еще более удобные для пользователей, причем авторы самых интересных предложений будут поощряться банком.
«Зачастую поиск необходимой практической информации, совета, связанного с кредитами, пластиковыми картами, счетами, переводами занимает много времени. Существующие «независимые» банковские форумы иногда заполитизированны и грешат неточной информацией, поэтому мы решили создать сообщество всех, кто пользуется услугами ПриватБанка и приглашаем к активному общению на форуме» - говорит Председатель Правления ПриватБанка Александр Дубилет.