C 28 марта по 24 апреля 2008 года Дельта Банк проводит комплексную маркетинговую кампанию в поддержку депозитных продуктов под слоганом «Ничего лишнего».
Дельта Банк в начале этого года предлагает потребителям уникальные условия по депозитам – 18% годовых. Именно этому предложению посвящена первая волна серии рекламных роликов. Разработкой и реализацией проекта занималось рекламное агентство «Adam Smith Advertising».
Перед агентством стояла задача создать кардинально новую рекламную стилистику продвижения продуктов банка, сохранив при этом узнаваемый корпоративный стиль. Основной целью рекламной кампании является донести в яркой и понятной форме тот факт, что Дельта Банк предлагает не просто уникальные выгодные условия, но возможность их получить без затраты дополнительного времени и усилий. То есть, Дельта Банк дает потребителю только то, что ему необходимо и ничего лишнего. Эта ключевая фраза стала слоганом кампании, ее емкой иллюстрацией – «Дельта Банк. Нічого зайвого».