Home Credit Bank - новое лицо, новый этап, новый взгляд
24 марта завершен второй этап ребрендинга отделений Home Credit Bank (до августа 2007 – «Агробанк»). К этой дате все отделения банка (41 отделение) сменили свои вывески.
Все вывески выполнены в едином корпоративном стиле с использованием серого и красного цветов, согласно корпоративным стандартам материнской группы Home Credit Group. Ярко-красный логотип на сером фоне – как символ ярких интересных продуктовых предложений от серьезного стабильного банка. Основной целью «смены вывески» стала визуализация факта принадлежности банка к крупной международной финансовой группе, что, как уверены в банке, будет способствовать привлечению новых клиентов
«Мы довольны всеми имиджевыми изменениями – рекламных материалов, оформления отделений. Все это сейчас имеет очень важное значение для компании, с точки зрения продвижения корпоративного бренда. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и впереди еще очень много работы. Обновление продуктовой линейки, качественные преобразования внутренних бизнес-процессов в компании на стадии ребрендинга должны для нас стать стимулом при принятии последующих смелых решений», - говорит Наталья Задорожная, начальник управления маркетинга Home Credit Bank.
Справочная информация
Home Credit Bank (ранее ЗАО "Агробанк") - универсальный банк, предоставляющий полный перечень услуг для частных и корпоративных клиентов. Инфраструктура банка представлена 40 отделениями в разных регионах страны. На 01.08.2007 размер активов банка достиг 1,230 млн. грн., капитала -307 млн. грн. С декабря 2006 г. работает в составе Home Credit Group.
Home Credit Group является частью PPF Group, которая была создана в 1991 году, занимается страхованием, потребительским финансированием и предоставляет комплексные услуги по управлению активами. В течение 17 лет работы, PPF Group стала важным международным финансовым инвестором, управляя активами в более чем 8.7 млрд. евро на 30 июня 2007 года.
Компании, входящие в состав Home Credit Group, оперируют в Центральной и Восточной Европе, Центральной Азии и Дальнем Востоке на рынке потребительского кредитования и в конце 2006 года выдали кредитов на общую сумму 2.7 млрд. долларов. Home Credit Group занимает лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования в Чехии («Хоум Кредит» с 1997 года), Словакии («Хоум Кредит Словакия» с 1999 года), России («Хоум Кредит энд Финанс Банк» с 2002 года) и Казахстане («Хоум Кредит Казахстан» с декабря 2005 года). Home Credit Group также вышла на рынки Украины и Белоруссии в 2006 году (ЗАО «ХК БАНК», ООО «Хоум Кредит Файнэнс» и OAO «Хоум Кредит Банк» соответственно) и Китая («Хоум Кредит Азия» с декабря 2007 года.