В декабре 2007 г. Home Credit Bank (ранее ЗАО «Агробанк») в ходе реализации продуктовой стратегии, направленной на динамическое развитие банка, предложил своим клиентам в розничном сегменте новые продукты. 
В число продуктовых новинок вошли: 
- кредит наличными «Зимний» - беззалоговый кредит  с процентной  ставкой 
 3,33% в месяц;
- кредит наличными «Большие деньги» - залоговый кредит до 350 000 $  с  
 процентной  ставкой от 13,5 %  годовых;
- депозит «Бонусная ставка» - специальное предложение: срок депозита – 
          6 месяцев, из которых в течение 5 месяцев начисляется 9% годовых, в 6-ом месяце
18% годовых. 
Следует отметить преимущества кредита «Зимний»:
- Возможность сразу получить кредит от 3 000 до 15 000 гривен наличными.
- Решение о выдаче кредита принимается в течение одного рабочего дня.
- Отсутствие залога.
«Активный старт в продвижении продуктовой линейки, не смотря на конец года, даст нам возможность уже с начала 2008 года обеспечить высокие темпы развития бизнеса, - отметила Ирина Молчанова, и. о. Председателя Правления Home Credit Bank, - В то же время, и в будущем году мы не планируем останавливаться на достигнутом. С целью укрепления позиций банка на рынке банковских услуг нами разрабатываются новые продукты для среднего и малого бизнеса, запланировано расширение спектра услуг, предоставляемых Клиентам. Большое внимание при этом уделяется оперативности и культуре обслуживания. Как банк, работающий в составе международной финансовой группы, мы четко осознаем, что основным показателем успешности в финансовой сфере является острое чувство времени и быстрая реакция на потребности рынка».
Справочная информация
 Home Credit Bank (ранее ЗАО "Агробанк") - универсальный банк, предоставляющий полный перечень услуг для частных и корпоративных клиентов. Инфраструктура банка представлена 41 отделениями в разных регионах страны. На 01.12.2007 размер активов банка достиг 1,430 млн. грн., Уставного капитала -307 млн. грн. С декабря 2006 г. банк работает в составе Home Credit Group.
 Home Credit Group создана в 1997г. Один из ведущих операторов международного рынка потребительского кредитования, ведет операции в 8 странах Центральной и Восточной Европы и СНГ, а также на быстрорастущих рынках Китая и Вьетнама. Располагает более, чем 30 000 точками продаж в разных странах мира. Совокупная прибыль за 2006 г. составила $2,7 млрд. Занимает лидирующие позиции на рынке потребкредитования в Чехии  и  Словакии.
