Более четверти клиентов – юридических лиц АКБ «Укрсоцбанк» используют системы дистанционного обслуживания. Об этом сообщила пресс-служба банка со ссылкой на управление альтернативных каналов продаж АКБ "Укрсоцбанк".
Основной частью дистанционного обслуживания является система "Интернет-Клиент-Банк".
"Большая популярность системы "Интернет-Клиент-Банк" объясняется широкой функциональностью и простотой в использовании. Мы активно проводим разработки и внедрение новых функций в системе. Последние из внедренных функций - получение выписок по эквайрингу (уникальная возможность на рынке дистанционных услуг), получение информации о состоянии своих счетов на мобильный телефон или электронную почту, передача уведомлений об увольнении сотрудников", - отмечают в управлении альтернативных каналов продаж.
Система Интернет-Клиент-Банк обеспечивает клиентам банка достижение максимальной оперативности и удобства в своей работе. Она позволяет готовить и передавать в банк ряд финансовых документов, получать оперативную информацию о состоянии своих счетов или счетов подчиненных организаций, вести архив документов, использовать просмотр, распечатку и импортирование электронных документов, производить интеграцию с бухгалтерскими программами. Также предоставляется возможность пополнять и снимать средства с депозита «OnLine».
С начала года численность клиентов-пользователей этой системы возросла почти на 13 тысяч человек."Использование систем дистанционного обслуживания, в частности системы Интернет-Клиент-Банк, существенно экономит клиентам время и деньги", - резюмируют специалисты Укрсоцбанка.