Журналист Екатерина Сивкова, специально для сайта www.dmdays.com.ua провела исследование Call-центров ведущих отечественных компаний, в том числе, банков.
Сall-центр Укрсоцбанка – мощный информационный ресурс, а также обретающий все более серьезные масштабы канал продаж. Очередным подтверждением профессиональной работы этого структурного подразделения банка является исследование, проведенное журналистами во главе с Екатериной Сивковой. Во время проведения тест-драйва информационных центров крупных представителей современного рынка, операторам задавались вопросы относительно продукции или услуг их компаний. Ответы оценивались по пятибалльной системе по четырем критериям: вежливость, оперативность, информация, грамотность и владение языками.
Во-первых, Укрсоцбанк удостоился самого высшего балла по всем названным критериям. Во-вторых, этот результат стал лучшим среди исследуемых банков. Кроме того, Call-центр Укрсоцбанка показал самые высокие результаты не только в банковской сфере, но среди всех исследуемых компаний различных отраслей: крупнейших производителей детского питания, известных производителей бытовой техники, ресторанов быстрого питания, производителей косметики.
Заместитель председателя правления АКБ «Укрсоцбанк» Ирина Князева отмечает, что клиенты предпочитают банки, где их качественно и квалифицированно обслуживают, поэтому Укрсоцбанк постоянно повышает уровень обслуживания, в том числе и через Сall-центр.