Сегодня желание банков обслуживать клиентов вне своих филиалов и отделений
приобретает массовый характер. Помимо, активных призывов пользоваться
мобильным и Интернет-банкингом, финансисты стали создавать для своих
клиентов так называемые залы самообслуживания, где можно осуществить целый
ряд банковский операций без помощи банковских клерков.
Перед столичными офисами нескольких крупных банков появились специальные
помещения, в которых одновременно размещены банкомат и информационный киоск.
Зайдя в такой зал самообслуживания, а так же с помощью мобильного и
интернет-банкинга владелец пластиковой карты банка может самостоятельно
осуществить следующие операции:
получить наличные средства или мгновенно пополнить карточный счет
наличными;
перевести средства с карты на карту;
получить выписку по карточному счету;
изменить ПИН-код карты;
приобрести ваучеры операторов мобильной связи, Интернет;
заблокировать свою платежную карту;
заказать перевыпуск платежной карты;
подключиться к мобильному банкингу;
получить расчет и предварительное решение по кредиту;
получить консультацию, необходимую информацию о продуктах и услугах банка
или воспользоваться услугами с помощью автоматического меню Call-центра или
оператора;
получить информацию об адресах отделений и банкоматов и др.;
оплатить коммунальные услуги;
пополнить депозит.
Подобные киоски уже появились у Райффайзен Банка Аваль, банка Надра и
Уксоцбанка. По мнению экспертов компании <Простобанк Консалнтинг> открытие
залов самообслуживания со временем может стать более массовым среди крупных
и средних отечественных банков, поскольку, внедряя подобные сервисы,
финансисты снижают нагрузку на кассиров и операционистов, а также экономят
время своих клиентов.
Источник: <www.prostobank.com.ua>