Продуктові центри створюють банки, яким бракує коштів на надання повного спектру послуг у всій мережі філій
Перегляди: 4
Продуктовые центры создают те банки, у которых не хватает средств предоставлять полный спектр услуг во всей филиальной сети, - так считает заместитель председателя правления АКБ «Укрсоцбанк» Ирина Князева.
«Розничный системный банк качество продаж услуг должен поддерживать в любой своей точке. Те, у кого недостаточно ресурса это сделать, идут по пути создания продуктовых центров», - утверждает банкир. По ее мнению, сегодня нет смысла делать какую-либо специализацию, создавая, например, ипотечный центр, если банк в состоянии поддержать качество этой услуги во всей своей сети. Минус в работе таких центров в том, что они специализируются на какой-то одной услуге. В этом случае каких-то дополнительных услуг клиенту не хватает и он не может быть удовлетворен полностью. Следовательно, банк получает клиента на одну услугу или продукт и клиент не становится полностью лояльным к банку, потому что ему одной услуги недостаточно.
«Могу прогнозировать, что клиент будет стремиться к универсализации и к более широким возможностям. Растет как финансовое состояние нашего потребителя, так и финансовая грамотность – ему уже нужно больше продуктов, чем он потреблял раньше. Банк должен соответствовать этим требованиям», - резюмирует Ирина Князева.
Підписка на новини АУБ
Місія Асоціації українських банків – підтримка розвитку національної банківської системи. АУБ співпрацює з Верховною Радою України з питань удосконалення законодавства, що регулює банківську діяльність, взаємодіє з Національним банком України щодо нормативного забезпечення функціонування банків та небанківських фінансових установ. АУБ дбає про підвищення кваліфікації банківських працівників, розширює міжнародні зв'язки з асоціаціями та банківськими структурами інших країн.