Укрсоцбанк має намір збільшити витрати на покращення якості сервісу та впровадження нових технологій обслуговування населення
Перегляди: 10
Укрсоцбанк намерен увеличивать расходы на улучшение качества сервиса и внедрение новых технологий обслуживания населения. Об этом сообщила пресс-служба со ссылкой на председателя правления Укрсоцбанка Бориса Тимонькина.
В качестве примера внедрения новых технологий обслуживания физлиц глава Укрсоцбанка привел проект «Управление очередью». Действует он следующим образом: подойдя к центральному терминалу у входа в отделение, клиент выбирает необходимую ему услугу и получает билет, на котором указан номер очереди и количество человек, стоящих перед ним. При наступлении его очереди система автоматически вызовет клиента, указав на главном информационном табло номер талона и номер окна обслуживающей кассы.
«Внедрение новой системы в отделениях с большим клиентским потоком позволит избежать очередей возле касс, будет способствовать быстроте и росту качества обслуживания, — рассказывает Борис Тимонькин, — С этой целью внедряем и другие новшества. Среди них — залы самообслуживания клиентов, где установлены информационные киоски и депозитные банкоматы. Через депозитный банкомат клиенты имеют возможность сами вносить наличные деньги на счет, а также погашать кредиты по платежным картам».
Кроме перечисленных, в перечень услуг планируется внести автоматическую оплату коммунальных счетов, погашение всех видов кредитов и другие услуги. Центр самообслуживания работает круглосуточно, что позволяет клиентам осуществлять все необходимые операции в любое удобное время, без помощи работников банка, причем в охраняемом помещении. «Планируем активно развивать Интернет-банкинг, — отмечает глава Укрсоцбанка, — Со следующего года предложим клиентам (в том числе, физлицам, малому и среднему бизнесу) рассылку выписок по счетам по почте. Это избавит их от необходимости тратить время и ходить в банк за выписками».
Підписка на новини АУБ
Місія Асоціації українських банків – підтримка розвитку національної банківської системи. АУБ співпрацює з Верховною Радою України з питань удосконалення законодавства, що регулює банківську діяльність, взаємодіє з Національним банком України щодо нормативного забезпечення функціонування банків та небанківських фінансових установ. АУБ дбає про підвищення кваліфікації банківських працівників, розширює міжнародні зв'язки з асоціаціями та банківськими структурами інших країн.