Укрсоцбанк планує у найближчі 2-3 роки модернізувати всі відділення
Перегляди: 11
Укрсоцбанк планирует в ближайшие 2-3 года модернизировать все отделения. Об этом сообщила пресс-служба банка со ссылкой на председателя правления Укрсоцбанка Бориса Тимонькина.
По его словам, банк в обозримой перспективе планирует значительную часть своих расходов направить на улучшение качества сервиса, внедрение новых технологий обслуживания.
В качестве примера глава Укрсоцбанка привел проект «Управление очередью». Действует он следующим образом: подойдя к центральному терминалу у входа в отделение, клиент выбирает необходимую ему услугу и получает билет, на котором указан номер очереди и количество человек, стоящих перед ним. При наступлении его очереди система автоматически вызовет клиента, указав на главном информационном табло номер талона и номер окна обслуживающей кассы.
«Внедрение новой системы в отделениях с большим клиентским потоком позволит избежать очередей возле касс, будет способствовать быстроте и росту качества обслуживания, — рассказывает Борис Тимонькин, — С этой целью внедряем и другие новшества. Среди них — залы самообслуживания клиентов, где установлены информационные киоски и депозитные банкоматы. Киоск позволяет клиентам самостоятельно осуществлять безналичные операции: изменять пин-код, совершать трансферы между счетами, переводить средства с депозитного на текущий счет и обратно. Кроме того, клиенты могут сформировать выписку, приобрести ваучеры операторов мобильной связи, провайдеров Интернет услуг и IP-телефонии».
Через депозитный банкомат клиенты имеют возможность сами вносить наличные деньги на счет, а также погашать кредиты по платежным картам. Кроме перечисленных, в перечень услуг планируется внести автоматическую оплату коммунальных счетов, погашение всех видов кредитов и другие услуги. Центр самообслуживания работает круглосуточно, что позволяет клиентам осуществлять все необходимые операции в любое удобное время, без помощи работников банка, причем в охраняемом помещении. «Планируем активно развивать Интернет-банкинг, — отмечает глава Укрсоцбанка, — Со следующего года предложим клиентам (в том числе, физлицам, малому и среднему бизнесу) рассылку выписок по счетам по почте. Это избавит их от необходимости тратить время и ходить в банк за выписками».
Борис Тимонькин также обращает внимание на еще одно новшество Укрсоцбанка, которое активно внедряется в его отделениях — кассы без кабин. Это открытые (без привычных стеклянных окошечек) кассы, которые устанавливаются при входе в отделения. Здесь предоставляются простые услуги, например, можно быстро получить выписку по счету. «При такой схеме обслуживания у клиента нет необходимости идти к менеджерам, загружая их простыми вещами. Ведь, как показывает практика, подавляющее количество визитов в банк связано не с получением кредитов или каких-то сложных продуктов, а с элементарными услугами вроде оплаты коммунальных счетов. Все это можно автоматизировать и экономить время наших клиентов и персонала», — считает банкир.
Підписка на новини АУБ
Місія Асоціації українських банків – підтримка розвитку національної банківської системи. АУБ співпрацює з Верховною Радою України з питань удосконалення законодавства, що регулює банківську діяльність, взаємодіє з Національним банком України щодо нормативного забезпечення функціонування банків та небанківських фінансових установ. АУБ дбає про підвищення кваліфікації банківських працівників, розширює міжнародні зв'язки з асоціаціями та банківськими структурами інших країн.