По данным независимого исследования, проведенного компанией Retail Club в г.Киеве, филиал Банка ПИВДЕННЫЙ занял достойное второе место в рейтинге банков по уровню обслуживания в рознице.
В ходе исследования оценивались сотрудники банков, которые общаются непосредственно с потребителями банковских услуг. Таинственные покупатели работали по трём сценариям: кредитование, депозитные операции, перечисление денежных средств. Таким образом, в каждый из банков было сделано по три визита. Исследование приводилось по принципу Mystery shopping – наиболее объективный и информативный метод в исследованиях уровня обслуживания.
Факторы, которые учитывались при оценке уровня обслуживания:
– внешний вид сотрудника банка;
– поведение сотрудников в присутствии посетителей;
– установление контакта с клиентом;
– выявление потребностей;
– презентация продукта;
– завершение общения.
Менеджер проекта проводил оценку ответов и рассчитывал выполнение той или иной операции в процентном выражении, а также уровень обслуживания, отражающий уровень обслуживания в банках.
Справка. Акционерный банк «ПИВДЕННЫЙ» (www.pivdenny.com) зарегистрирован в 1993 году. Входит в группу крупных банков и является лидером на Юге Украины. Национальная сеть банковского обслуживания Банка ПИВДЕННЫЙ включает более 100 филиалов и отделений по всей территории Украины.
Финансовый результат за 2005 год составил 25,2 млн. грн.
По данным Банка на 1.11.2006 г.: уставный капитал – 273,5 млн. грн., чистые активы – 3,483 млрд. грн., регулятивный капитал – 327,4 млн. грн., кредитно-инвестиционный портфель - 2,822 млрд. грн, финансовый результат за 2006 год (с 1.01.06 по 1.11.06) – 35,3 млн. грн., депозитный портфель – 2,356 млрд. грн.