Сегодня банковский сектор продолжает активно развиваться. В связи с чем, как показывает практика ведущих банков, очень важно создать эффективную систему управления кадрами. Большинство компаний отошло от стереотипов, что функция HR - это набор персонала. Сейчас этот инструмент используется как серьезный метод управления бизнесом. Не секрет, что во многом успех бизнеса зависит от усилий каждого работника и сплоченности команды.
Качественный рост позиций банка на финансовом рынке сопровождает его развитие во всех сегментах: сети филиалов и отделений, увеличение клиентской базы, широкий спектр оказываемых услуг. А работа в банке с иностранными акционерами обладает рядом конкурентных преимуществ.
Быстрорастущие финансовые структуры, готовы бороться за лучшие кадры. Банки заинтересованы в профессионалах, поскольку карьерный рост зависит от количества и качества знаний и умений, которыми обладает специалист.
«Кадровая политика банка направлена на создание высокопрофессионального сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на меняющиеся требования рынка. Только в прошлом году численность персонала банка увеличилась почти в два раза и на начало 2005 года составляла свыше 9,5 тыс. человек», - рассказывает заместитель начальника Департамента управления персоналом АКИБ «УкрСиббанк» Маргарита Нелепова. - Служба управления персоналом, как и любое другое подразделение, ориентировано в своей деятельности на реализацию стратегических целей банка. Основные задачи, которые были поставлены перед нашим департаментом - организация масштабного и оперативного подбора персонала, проведение необходимого обучения новых сотрудников».
Подготовка профессионалов, способных организовать технологические процессы и обеспечить высокое качество предоставляемых услуг – первоочередная задача украинского банковского сектора. Как правило банки предоставляют служащим широкие возможности повышения квалификации с помощью тренингов, стажировок, семинаров, других программ обучения.
Маргарита Нелепова отмечает, что сегодня банковский сектор сравнительно молод. Средний возраст банковских сотрудников – 25-35 лет. Работники обладают высокими амбициями, ориентированы на профессиональный и карьерный рост. «Если ранее основная задача состояла в своевременном подборе, адаптации и обучении персонала, то с течением времени акцент в нашей работе логически сместился к повышению квалификации сотрудников, управлению внутренней ротацией персонала, формированию системы карьерного роста. Кроме того, для эффективного управления бизнес-процессами существует необходимость в грамотно организованной структуре подразделений, упорядоченной системе взаимодействия департаментов и служб», - подчеркнула Маргарита Нелепова.
За дополнительной информацией
обращайтесь в пресс-службу АКИБ "УкрСиббанк"
тел.: 201-22-71, 537-49-18
С уважением,
Татьяна Шикерявая