В мае 2006 года в Первом Украинском Международном банке (ПУМб) начал работать круглосуточный контакт-центр - Центр обслуживания клиентов (ЦОК).
Теперь клиенты банка имеют возможность бесплатно, в любое время суток получать информацию о продуктах и услугах банка, о проведении операций на своем счету, узнать подробности рекламных акций и кампаний, а также высказать свои пожелания и предложения по улучшению работы банка.
Центр обслуживания клиентов ПУМб создан на базе продукта IPCC Enterprise 7.0, поизводства компании Cisco Systems. На сегодняшний день это самая последняя версия контакт-центра от Cisco. Такое решение позволяет объединить сети передачи данных и голосовые сети в единую инфраструктуру, гарантирующую качественное обслуживание клиентов.
ПУМб уделяет много внимания информационной безопасности, поэтому не планирует использовать удаленных home-агентов, работающих на дому.
При создании контакт-центра большое значение придавалось квалификации специалистов-операторов. Их подготовка включала в себя три этапа: изучение внутренней структуры ПУМб и основных направлений деятельности банка, профессиональные операторские тренинги, а также практические занятия по обслуживанию частных клиентов в одном из филиалов ПУМб.
В результате, специалисты-операторы ЦОК могут не только подсказать, где находится ближайший банкомат, но и дать квалифицированную консультацию по всему спектру продуктов и услуг, предлагаемому частным клиентам в ПУМб, а также назначить встречу потенциальному клиенту в филиале или отделении банка. Кроме того, работа ЦОК дает возможность наладить постоянную обратную связь с клиентами, а также снизить нагрузку телефонных обращений к сотрудникам филиалов и отделений.
Справка
Первый Украинский Международный банк (ПУМб) входит в число ведущих украинских банков как стабильный и надежный финансовый институт с высоким уровнем капитализации, сильной клиентской базой и устойчивыми позициями во всех сегментах финансового рынка. Основан в 1991 году при участии зарубежных финансовых институтов, обладающих многолетним опытом деятельности на мировом рынке финансовых услуг. С начала 1998 года ПУМб поддерживает рейтинг международных рейтинговых агентств. Банк имеет 10 филиалов и 36 отделений в основных промышленных центрах страны.
В конце 2005 года ПУМб принял новую стратегию развития на ближайшие пять лет. К концу 2010 года число отделений увеличится в 2,5 раза. Кроме закрепления ведущей роли корпоративного бизнеса, стратегия предполагает расширение розничного сегмента, поскольку именно это направление рассматривается как наиболее перспективное в сфере банковских услуг в Украине. На этом базируется новое позиционирование ПУМб – комфортный банк.