Новини АУБ

Банк «Надра» ввел в эксплуатацию контактный центр

С сегодняшнего дня банк «Надра» стал еще ближе и доступнее для своих клиентов -  банк ввел в эксплуатацию многоканальный контактный центр. Теперь клиенты могут обратиться в «Надра» за консультациями по телефону, электронной почте или через чат web-сайта банка  в любое время. Бесплатный по всей Украине телефонный номер контактного центра банка «Надра»:

8-800-300-0-700

Для удобства клиентов контактный центр банка «Надра» работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Клиент имеет возможность получить необходимую консультацию на украинском, русском, английском языках. Удобное голосовое меню и система управления очередью максимально сокращают время ожидания и позволяют оперативно получить консультацию по всему разнообразию банковских услуг как для частных клиентов, так и для юридических лиц. Внедрение современного контактного центра еще раз подтверждает клиентоориентированность банка «Надра».
  
Как отметил Президент банка «Надра» Игорь Гиленко, внедрение контактного центра будет содействовать построению более эффективной работы с клиентами, качественному удовлетворению их текущих запросов и прогнозированию будущих, а также позволит банку поднять стандарт клиентского сервиса на совершенно новый уровень, привлекать новых клиентов и максимизировать взаимоотношения с ними.            
   
Проект построения контактного центра банка «Надра» был реализован совместно специалистами банка и компании «S&T Софт-Троник». В основе технологического решения контактного центра  -   клиентоориентированная модель ведения бизнеса, в центре которой, запросы и потребности клиентов. Контактный центр позволяет эффективно управлять отношениями с ними, чему в немалой степени способствует большая гибкость, изначально присущая протоколу IP, заложенному в основу системы.

  
 Генеральный директор «S&T Софт-Троник» Юрий Лисецкий подчеркну: «Компанию и «Надра» связывает многолетнее успешное сотрудничество. Нашими специалистами построена высокоскоростная коммутируемая локальная сеть банка «Надра», сеть передачи голоса и данных, установлена система аудио конференц-связи. Нам очень приятно, что именно компания «S&T Софт-Троник» реализовала масштабный проект построения контактного центра для одного из лидеров финансового рынка – банка «Надра».
   
Контактный центр построен на базе технологии Cisco IPCC (Contact Center) Enterprise Edition 6.0. Решение включает резервную конфигурацию Cisco CallManager 4.1 и интеллектуального ядра IPCC - ICM (Intelligent Contact Management). Аппаратная платформа – серверы НР (DL380, DL320).

Справка: Свою деятельность коммерческий банк «Надра» начал 26 октября 1993 года. Сегодня банк «Надра» - универсальное финансовое учреждение, один из лидеров отечественного банковского рынка. «Надра» входит в десятку крупнейших банков Украины и занимает верхние позиции банковских рейтингов. Банк предоставляет клиентам более 200 видов современных банковских услуг. Чтобы стать еще ближе, «Надра» постоянно работает над развитием региональной сети и уже сейчас присутствует в каждом регионе Украины, насчитывая 477  отделений.

Одно из самых авторитетных международных рейтинговых агентств Moodу‘s Investors Service присвоило банку «Надра» долгосрочный кредитный рейтинг  Moodу‘s В2 – максимально возможный в Украине. В сентябре 2004 года  Moodу‘s Investors Service повысило прогноз долгосрочного рейтинга для депозитов в иностранной валюте банка со «стабильного» на «позитивный», который сдерживается только рейтингом Украины.

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings присвоило в апреле 2005 года банку «Надра»  долгосрочный рейтинг «В-», краткосрочный «В», индивидуальный «D/E» и рейтинг поддержки «5». Прогноз для долгосрочного рейтинга – «Стабильный».

На 01.10.2005 г. банком эмитировано более 3 млн. платежных карт, установлено 542 банкомата, 491 пункт для получения наличных средств, а также 2255  терминалов для обслуживания платежных карт в торговой сети.

Чистые активы банка составили – 4,7 млрд. грн., кредитно-инвестиционный портфель – 4,1 млрд. грн., депозиты физических лиц – 2,1 млрд. грн., депозиты юридических лиц – 802 млн. грн., капитал – 475 млн. грн., финансовый результат - 15 млн. грн.


www.nadra.com.ua

Підписка на новини АУБ

aub logo white 70

 

Місія Асоціації українських банків – підтримка розвитку національної банківської системи. АУБ співпрацює з Верховною Радою України з питань удосконалення законодавства, що регулює банківську діяльність, взаємодіє з Національним банком України щодо нормативного забезпечення функціонування банків та небанківських фінансових установ. АУБ дбає про підвищення кваліфікації банківських працівників, розширює міжнародні зв'язки з асоціаціями та банківськими структурами інших країн.

 

Контакти

Підписка на новини АУБ