Банк «Аваль» с 21 июня 2005 года приступил к реализации Программы лояльности для клиентов — потребителей розничных продуктов в подразделениях трех областных дирекций — Волынской, Хмельницкой и Херсонской, сообщает пресс-служба банка со ссылкой на департамент розничного бизнеса АППБ «Аваль».
Как сообщалось ранее, с 1 июня н.г. банк приступил к реализации пилотного проекта по внедрению Программы лояльности в отделении банка «Аваль» в г. Киеве.
Согласно условиям Программы, ее участником по желанию становится каждый клиент, осуществивший срочный денежный перевод по системе «Аваль-Экспресс» по территории Украины или перевел (получил) денежные средства по системе Western Union в любом из 1400 отделений банка «Аваль» по всей Украине.
Как участник программы лояльности каждый клиент станет обладателем карты Aval Loyalty Card, которая предусматривает ряд привилегий для ее владельца.
В частности, по условиям программы средства, израсходованные на осуществление перевода, будут накапливаться на карточном счете Aval Loyalty Card в виде бонусов. Все накопленные бонусы могут быть реализованы держателем карты по собственному усмотрению: для получения ценных подарков, рекламно-сувенирной продукции, различных скидок и льгот при приобретении банковских продуктов в банке «Аваль».
Планируется, что с 18 июля нынешнего года воспользоваться предложениями Программы лояльности для клиентов — потребителей розничных продуктов смогут клиенты всех отделений банка «Аваль» по всей территории Украины.
Пресс-служба
банка "Аваль"