Услуга мобильного банкинга помогла найти злоумышленника и сохранить денежные средства одного из клиентов ПриватБанка.
В начале марта в Николаеве один из клиентов филиала ПриватБанка подключился к системе MobileBanking, которая, кроме всего прочего, включает в себя информирование о совершенных транзакциях по карте через SMS-сообщения. И когда однажды он получил SMS-сообщение о том, с его карты была снята определенная денежная сумма, это заставило его задуматься. В сообщении указывалась валюта, дата и время транзакции. Что немало удивило клиента, так как во время совершения транзакции он находился на рабочем месте и не мог снять деньги со своей карты, и был уверен, что карта находиться при нем, в его же кошельке. Не обнаружив карту на месте и помня о рекомендациях сотрудников ПриватБанка, клиент позвонил в Сервисный Центр ПриватБанка и быстро заблокировал карту. Через некоторое время на мобильный телефон пришло ещё одно SMS-сообщение о попытке снятия денег, но уже с заблокированной карты. Проведя личное расследование, клиент нашел мошенника среди своих знакомых. По его словам, он серьезно пожалел о том, что был невнимателен к рекомендациям сотрудников банка, и хранил свой ПИН-код рядом с картой: "Я на своем опыте убедился, что услуга MobileBanking является отличным средством контроля безопасности денежных средств от мошенников. Хочу посоветовать всем быть более внимательными к рекомендациям, который получаешь в банке".
Олег Серга, Иванна Скиба
Пресс-служба ПриватБанка