Новини АУБ

Корпоративный квартет или Необычное предложение обычных услуг

Обслуживание в банке… Это словосочетание звучит довольно обыденно в нашей повседневной жизни, но если внимательнее присмотреться, то можно увидеть, что некоторые банки предлагают своим клиентам достаточно интересные инициативы. Это делается для того, чтобы обслуживание перестало быть только привычным будничным процессом. Самыми заметными из таких интересных услуг для юридических лиц на банковском рынке  в 2004г. стали программы «Корпоративный квартет» и «Корпоративный квартет – Новые возможности», которые презентовал АКИБ «УкрСиббанк». Об особенностях данных программ рассказывает Владлен Дедков, начальник Департамента облуживания клиентов.

КОР.: Владлен Александрович, расчетно-кассовое обслуживание – самая обычная, стандартная работа банка. Что еще нового можна, так сказать, изобрести,  в этом направлении?

Дедков: В прошлом году УкрСиббанк предложил рынку уникальную программу «Корпоративный квартет». Несмотря на внешнюю простоту услуг по расчетно-кассовому обслуживанию корпоративных клиентов, мы смогли найти и предложить новую идею. Она требует, прежде всего, больше вложений в человеческий фактор, в технологию отношений с клиентом и между клиентами.  Именно такими и стали программы «Корпоративный квартет» и «Корпоративный квартет – Новые возможности», которые интересны как для крупных и средних предприятий, так и для  малого бизнеса.

КОР.: Что  принципиально нового предложено в рамках программ «Корпоративный квартет» и «Корпоративный квартет – Новые возможности»? Что именно требует, как Вы сказали, больше вложений в отношения с клиентами и между клиентами?

Дедков: Прежде всего, следует отметить, что данные программы предназначены для новых клиентов. Участником может стать любой корпоративный клиент, открывший свой первый счет в национальной валюте в нашем банке и получивший в соответствии с условиями программы «комплект карт» - карту участника и 3 «пригласительные карты». На счет такого клиента сразу же устанавливается оплата остатков в размере 2%.

КОР.: Пригласительные карты?! Это интересно, а что с ними может сделать клиент?

Дедков: Участник программы с помощью пригласительных карт может с выгодой для себя привлечь для обслуживания в «УкрСиббанке» своих партнеров по бизнесу. Каждый привлеченный им клиент будет увеличивать ранее установленную процентную ставку. При срабатывании всех трех пригласительных карт она вырастет с 2% до 5% годовых.

КОР.: Что ж, участнику программы такое привлечение выгодно, а как же Приглашенный клиент? Какие преимущества будет иметь он?

Клиенты, получившие от своих партнеров пригласительную карточку, могут бесплатно открыть текущий счет в национальной валюте, подключиться к системе «Клиент-Банк» или «Интернет-банкинг» всего за 1 гривню, получить оплату остатков по текущему счету в национальной валюте в размере 2% годовых. Самое главное – такие клиенты могут стать участником программы и получить свой комплект карт. Согласитесь,  подобное  предложение является весомым стимулом для того, чтобы воспользоваться подарком партнеров – пригласительной карточкой.

КОР.: С программой «Корпоративный квартет» разобрались. Но есть еще и вторая программа, главный девиз которой «Корпоративный квартет- Новые возможности»? Что она собой представляет?

Владлен: C учетом динамичного развития и повышенного интереса со стороны клиентов был разработан и с 1 ноября прошлого года предложен клиентам следующий этап программы «Корпоративный квартет – Новые возможности».
КОР.: Новые возможности –  это новые предложения для клиентов?

Дедков: Совершенно верно. По условиям новой программы участнику «Корпоративного квартета», привлекшему на обслуживание в банк 3-х клиентов, вручается дополнительный комплект пригласительных карт, который дает возможность получения льготы до 50% тарифа по одной из выбранных им услуг расчетно-кассового обслуживания в национальной валюте.

КОР.: И вот привлек клиент в банк еще шестеых людей? Что дальше?

Дедков: Такой клиент объявляется Финалистом программы «Корпоративный клиент – Новые возможности» и становится участником розыгрыша главного приза – автомобиля Ford Fusion.

КОР.: Данные программы, безусловно, интересны, но не отпугнут ли они потенциальных клиентов сложностью своей структуры и количеством позиций?

Дедков: Отнюдь, Уже сейчас ясно, что стратегически мы сделали правильный выбор, поскольку количество участников программы превышает 4 тысячи клиентов. А это и есть главный критерий востребованности продукта на рынке. И, несмотря на то, что привлечение клиентов для многих кажется сложным, уже есть финалисты программы. Таким образом, мы не просто разработали и вывели на рынок новый продукт, но и сделали этот проект интересным для клиента.

КОР.: Подскажите, в каких регионах Украины действует данная программа и каковы сроки ее проведения?

Дедков: Стать участником или воспользоваться пригласительной карточкой можно в любой торговой точке АКИБ «УкрСиббанк» на территории Украины. Срок действия программ «Корпоративный квартет» и «Корпоративный квартет – Новые возможности» до  1 мая 2005 года.

КОР.: А какое количество клиентов уже стало участниками розыгрыша Главного приза – автомобиля Ford Fusion?

Дедков: По состоянию на 01.02.2005г., Финалистами программы стали 13 клиентов. Таким образом, можно сделать вывод, что даже те клиенты, которые только принимают решение об участии в программе, имеют очень хороший шанс получить Главный приз программы «Корпоративный квартет – Новые возможности».

КОР.: При реализации любого продукта, будь-то банковский или какой-либо другой, есть конечная цель – прибыль. Что помимо нее Вы хотели бы видеть от «Корпоративного квартета» в итоге?

Дедков: Мы предлагаем нетрадиционные в украинском понимании банковские программы, которые очень сильно завязаны на поведении клиентов, на их взаимодействии со своими партнерами. Изучив стереотипы поведения, мы решили стратегическую задачу – объединили, как правило, взаимоисключающие понятия «банковская услуга» и «сетевой маркетинг». Благодаря тому, что мы смогли донести суть программ до ее первых участников, нам удалось осуществить в полном смысле слова прорыв в области сетевых продаж банковских продуктов для корпоративных клиентов. Мы сделали реальный шаг навстречу клиентам, которые до сих пор не пользовались услугами АКИБ «УкрСиббанка», предоставили им возможность одновременно и покрыть операционные расходы при обслуживании,  и заработать деньги. Рынок нас за это вознаградил – интерес к участию в программе растет в геометрической прогрессии.

КОР.: Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям в  2005 году?
Дедков: Я хотел пожелать всем здоровья, успехов и процветания. Пусть каждый из Вас соберет свой Корпоративный квартет. До встречи в офисах нашего банка!

 

Лилия Бевзюк
АКИБ "УкрСиббанк"

Підписка на новини АУБ

aub logo white 70

 

Місія Асоціації українських банків – підтримка розвитку національної банківської системи. АУБ співпрацює з Верховною Радою України з питань удосконалення законодавства, що регулює банківську діяльність, взаємодіє з Національним банком України щодо нормативного забезпечення функціонування банків та небанківських фінансових установ. АУБ дбає про підвищення кваліфікації банківських працівників, розширює міжнародні зв'язки з асоціаціями та банківськими структурами інших країн.

 

Контакти

Підписка на новини АУБ