Новини АУБ

Николаевский филиал ПриватБанка провел презентацию нового информационно расчетного центра

Расчетные книжки за коммунальные услуги уходят в прошлое. На смену им приходят высокотехнологичные банковские продукты, призванные, прежде всего, обеспечить клиентам удобство, оперативность и «прозрачность» платежей. 

Николаевский филиал ПриватБанка провел презентацию нового  информационно расчетного центра (ИРЦ),  который специализируется на приеме коммунальных платежей  обмене информацией. Такие центры уже существуют во многих областных городах Украины, в г. Николаеве подобный центр открыт впервые.
 Преимущества новой информационно - расчетной системы  коммунальных платежей бесспорны. Теперь жителям Николаева  не нужно ходить по различным инстанциям и часами выстаивать в очередях, чтобы выяснить, изменились ли тарифы, какая задолженность по оплате и т.д. Всю информацию можно получить в любом отделении ПриватБанка, назвав лишь свою фамилию и адрес. Все расчеты производятся  в электронном виде, связаны в одну систему, а поэтому максимально прозрачны.
Выступая на презентации, городской голова Николаева В. Чайка дал высокую оценку новой технологии. "Внедряя новую информационно - расчетную систему  коммунальных платежей, мы делаем шаг вперед. Это выгодно всем: населению, коммунальщикам, органам власти. Думаю, что это очень важный шаг к началу реформирования жилищно-коммунального хозяйства", - сказал мэр.
 Открытию информационно-расчетного центра предшествовала огромная работа по созданию Базы данных, информационного пространства, подключению других банков к этой программе. Поэтому даже мелочи продумывали в деталях. Предстояло решить 3 основные задачи: первая - оптимизация процессов, связанных с приемом и обработкой платежей за  жилищно-коммунальные услуги; вторая - организация информационного обмена между потребителями и поставщиками этих услуг, а также всеми предприятиями и организациями, соприкасающимися с данной отраслью. Третья задача -  производство начислений в коммунальной сфере. Более того: Николаевский филиал ПриватБанка взял на себя соответствующие обязательства по внедрению механизма программы, кадровому и материальному обеспечению. 
«Мы поставили перед собой задачу создать общегородскую базу данных адресного пространства и банковскую программу, которая, работая с этой базой данных, позволила быстро, правильно и корректно принимать платежи за жилищно-коммунальные услуги и услуги связи. На сегодняшний день мы решили эти задачи"- сказал начальник информационно - расчетного центра Сергей Клименко.
Внедрение новой системы является одновременно выгодным и удобным для клиента. Вместо 6 - 7 расчетных книжек потребитель будет иметь единый счет и сможет оплатить все коммунальные услуги в любой кассе, принимающей платежи. Именно ПриватБанк разработал проект этого единого счета. На основании информации коммунальных предприятий расчетный центр ПриватБанка обобщает, консолидирует по одному адресу, печатает на бумажных носителях и организовывает доставку  счета в каждую квартиру города.  Учтено все:  задолженность, проплаты, начисления за прошлый месяц, субсидии, льготы и перерасчеты. Помимо этого, Банк может проинформировать  об изменении тарифов, формы потребления, законодательной базы. И, что немаловажно, Банк уменьшает количество ошибочных платежей.
В сентябре Николаевский филиал ПриватБанка планирует произвести пробное выставление единых счетов в отдельных микрорайонах. В перспективе - оплата коммунальных услуг по пластиковым картам и другие интересные проекты по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

 

ПриватБанк входит в число крупнейших украинских банков. Национальная сеть банковского обслуживания ПриватБанка включает около 1 600 филиалов и отделений по всей территории  Украины. ПриватБанк является крупнейшим оператором рынка розничных банковских услуг - по состоянию на 01.07.2004г. банк обслуживает 7 млн. счетов физических лиц, объем привлеченных банком средств граждан составляет 5,44 млрд. грн. ПриватБанк является крупнейшим эмитентом и эквайером пластиковых карт в Украине. На сегодняшний день баком эмитировано свыше 5,4 миллиона пластиковых карт. В сети обслуживания пластиковых карт ПриватБанка работает 1 500 банкоматов, 13 675 POS-терминалов. До конца года банк планирует увеличить сеть банкоматов до 2000, предоставив возможность активно пользоваться самым современным банковским сервисом жителям практически любого населенного пункта Украины.

Пресс-служба ПриватБанка
Серга Олег,
Тел.(380) 562 390881,
Факс.(380) 562 390600,
Е-mail:  Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.

 

Расчетные книжки за коммунальные услуги уходят в прошлое. На смену им приходят высокотехнологичные банковские продукты, призванные, прежде всего, обеспечить клиентам удобство, оперативность и «прозрачность» платежей. 

Николаевский филиал ПриватБанка провел презентацию нового  информационно расчетного центра (ИРЦ),  который специализируется на приеме коммунальных платежей  обмене информацией. Такие центры уже существуют во многих областных городах Украины, в г. Николаеве подобный центр открыт впервые.
 Преимущества новой информационно - расчетной системы  коммунальных платежей бесспорны. Теперь жителям Николаева  не нужно ходить по различным инстанциям и часами выстаивать в очередях, чтобы выяснить, изменились ли тарифы, какая задолженность по оплате и т.д. Всю информацию можно получить в любом отделении ПриватБанка, назвав лишь свою фамилию и адрес. Все расчеты производятся  в электронном виде, связаны в одну систему, а поэтому максимально прозрачны.
Выступая на презентации, городской голова Николаева В. Чайка дал высокую оценку новой технологии. "Внедряя новую информационно - расчетную систему  коммунальных платежей, мы делаем шаг вперед. Это выгодно всем: населению, коммунальщикам, органам власти. Думаю, что это очень важный шаг к началу реформирования жилищно-коммунального хозяйства", - сказал мэр.
 Открытию информационно-расчетного центра предшествовала огромная работа по созданию Базы данных, информационного пространства, подключению других банков к этой программе. Поэтому даже мелочи продумывали в деталях. Предстояло решить 3 основные задачи: первая - оптимизация процессов, связанных с приемом и обработкой платежей за  жилищно-коммунальные услуги; вторая - организация информационного обмена между потребителями и поставщиками этих услуг, а также всеми предприятиями и организациями, соприкасающимися с данной отраслью. Третья задача -  производство начислений в коммунальной сфере. Более того: Николаевский филиал ПриватБанка взял на себя соответствующие обязательства по внедрению механизма программы, кадровому и материальному обеспечению. 
«Мы поставили перед собой задачу создать общегородскую базу данных адресного пространства и банковскую программу, которая, работая с этой базой данных, позволила быстро, правильно и корректно принимать платежи за жилищно-коммунальные услуги и услуги связи. На сегодняшний день мы решили эти задачи"- сказал начальник информационно - расчетного центра Сергей Клименко.
Внедрение новой системы является одновременно выгодным и удобным для клиента. Вместо 6 - 7 расчетных книжек потребитель будет иметь единый счет и сможет оплатить все коммунальные услуги в любой кассе, принимающей платежи. Именно ПриватБанк разработал проект этого единого счета. На основании информации коммунальных предприятий расчетный центр ПриватБанка обобщает, консолидирует по одному адресу, печатает на бумажных носителях и организовывает доставку  счета в каждую квартиру города.  Учтено все:  задолженность, проплаты, начисления за прошлый месяц, субсидии, льготы и перерасчеты. Помимо этого, Банк может проинформировать  об изменении тарифов, формы потребления, законодательной базы. И, что немаловажно, Банк уменьшает количество ошибочных платежей.
В сентябре Николаевский филиал ПриватБанка планирует произвести пробное выставление единых счетов в отдельных микрорайонах. В перспективе - оплата коммунальных услуг по пластиковым картам и другие интересные проекты по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

 

ПриватБанк входит в число крупнейших украинских банков. Национальная сеть банковского обслуживания ПриватБанка включает около 1 600 филиалов и отделений по всей территории  Украины. ПриватБанк является крупнейшим оператором рынка розничных банковских услуг - по состоянию на 01.07.2004г. банк обслуживает 7 млн. счетов физических лиц, объем привлеченных банком средств граждан составляет 5,44 млрд. грн. ПриватБанк является крупнейшим эмитентом и эквайером пластиковых карт в Украине. На сегодняшний день баком эмитировано свыше 5,4 миллиона пластиковых карт. В сети обслуживания пластиковых карт ПриватБанка работает 1 500 банкоматов, 13 675 POS-терминалов. До конца года банк планирует увеличить сеть банкоматов до 2000, предоставив возможность активно пользоваться самым современным банковским сервисом жителям практически любого населенного пункта Украины.

Пресс-служба ПриватБанка
Серга Олег,
Тел.(380) 562 390881,
Факс.(380) 562 390600,
Е-mail:  Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.

 

Підписка на новини АУБ

aub logo white 70

 

Місія Асоціації українських банків – підтримка розвитку національної банківської системи. АУБ співпрацює з Верховною Радою України з питань удосконалення законодавства, що регулює банківську діяльність, взаємодіє з Національним банком України щодо нормативного забезпечення функціонування банків та небанківських фінансових установ. АУБ дбає про підвищення кваліфікації банківських працівників, розширює міжнародні зв'язки з асоціаціями та банківськими структурами інших країн.

 

Контакти

Підписка на новини АУБ