Один из «хитов» рынка банковских услуг 2003 года – проект ПриватБанка «Открой третий миллион!» признан лучшим проектом в области директ-маркетинга на международном конкурсе «Direct Hit – 2004». По итогам голосования жюри конкурса проект ПриватБанка (автор - Александр Витязь) получил первое место в самой представительной по числу участников номинации «Директ-мейл». Кроме того, первый в Европе проект рассылки потенциальным клиентам банковских пластиковых карт с уникальными возможностями активации через мобильный телефон получил наивысшую оценку среди профессионалов - Гран-при конкурса (сертификат на обучение по программе Advanced Certificate in Marketing of The Chartered Institute of Marketing (UK) как самый креативный и эффективный проект года в области директ-маркетинга. При этом эксперты отметили тот факт, что проект коммерческого банка уверенно лидировал среди ДМ-проектов профессионалов рынка и крупных дистрибьюторских компаний.
Конкурс «Direct Hit – 2004» проходит в рамках традиционных «Дней Директ Маркетинга в Украине», его организаторы – компания «ЕвроИндекс», ДМ-Агентство «OS-Direct» и Международный институт бизнеса. В нынешнем году на конкурс свои проекты представили 28 крупнейших компаний из Украины, Латвии, России и Казахстана. Жюри «Direct Hit – 2004», в состав которого вошли признанные «гуру» этого направления коммуникаций из России, Украины, Польши и США, определяло победителей в 6-ти номинациях: «Директ-мейл», «Телемаркетинг», «ДМ средствами Интернет», «Комплексные ДМ-проекты», «Дистанционная торговля» и «ДМ в комплексных компаниях». Председателем жюри выступил Алан Розенспен, президент Alan Rosenspan&Associates (США). Обладатель Гран-при конкурса определялся среди победителей в номинациях.
Первое место в номинации «Телемаркетинг» присужден проекту «Huggies Club» (компания «Ogilvy One», Украина), лучшим в сфере интернет-ДМ признан ООО «Фиорд», Украина (проект «Интернет-магазин «Bookshop»). Наиболее успешным комплексным ДМ-проектом стал российский проект «Что Вы думаете о нас?!» компании TNT International Express, в номинации «Дистанционная торговля» жюри снова отметило ООО «Фиорд». Первым призом за интересный опыт использования ДМ в комплексных рекламных компаниях награжден еще один «банковский» проект Pirma Banka (компания «Posters MMK», Латвия).
Дипломами конкурса также отмечены наиболее оригинальные и успешные проекты «Контролер всегда приходит не вовремя» (WEGA Distribution, Украина), «ОТТО. Мир удобен» («ОТТО – Украина»), Программа лояльности «Schwarzkopf Клуб» (4sformula, Россия), проект «Городская Школа Родительства» (сеть детских магазинов «Тедди», Украина), проект «Пляжна спокуса» (Scholz&Friends, Украина) и другие.
Олег Серга,
пресс-секретарь ПриватБанка