Новини АУБ

«Корпорация «ФАННІ» увеличила реализацию продукции на 21% по итогам 2003 года

Как сообщили представители ПриватБанка, который является менеджером и андеррайтером выпуска облигаций ООО «Молочный дом» (торгова марка «Фанни»), по итогам 2003 года реализация продукции под ТМ «Фанни» увеличилась на 21% в сравнении с прошлым годом. Общая сумма реализации продукции компании по итогам года составила 152 млн. грн.

В структуре производства «Корпорации «ФАННІ» в 2003 году увеличилась доля творожной группы продукции – с 22% до 37%. «Сделать массовый продукт оригинальным, добавить ему «премиальности» можно за счет новых форм и вкусовых решений. Мы как раз работаем в этом направлении. Это сложный путь, требующий исследований и экспериментов, но он дает возможность постоянно, хотя бы на «полшага» опережать конкурентов», - говорит Генеральный директор «Корпорации «ФАННІ» Сергей Глущенко. В частности, в 2003 году компания вывела на рынок ряд новых продуктов, которые не имеют аналогов в Украине: сырки «ФАННІ» со сгущенным молоком, кондитерские сливки для приготовления кремов и взбитых сливок, творожный торт «Печеное яблоко». Еще одной новинкой стал выпуск кефиров «Омега Плюс», с комплексом полиненасыщенных жирных кислот ОМЕГА и обогащенный витаминным комплексом (Витамины А, Д3, Е), способствующий профилактике тромбов и снижению уровня холестерина в крови, а также кефир с кальцием и витаминами, в новой для рынка упаковке 0,75 литра с крышкой.

В мае 2003 года основной производитель товаров под торговой маркой «ФАННІ», ООО «Молочный дом», осуществило выпуск облигаций на общую сумму 10 млн. грн., который был размещен в полном объеме. Привлеченные средства были вложены в модернизацию и реконструкцию цехов, выведение на рынок новых видов продукции, а также увеличение объемов продаж. Менеджером и андеррайтером выпуска облигаций ООО «Молочный дом» выступил ПриватБанк.

Доля продукции ТМ «ФАННІ» на украинском рынке молочной продукции, по данным Корпорации ФАННI, составляет более 5%. Компания имеет свое представительство в Москве, осуществляет поставки своей продукции в Россию, а также в Нью-Йорк, США. 98% продукции под ТМ «ФАННI» продается на внутреннем рынке, 2% на внешнем. В настоящее время под торговой маркой «ФАННІ» выпускается более 45 видов молочной продукции.

Олег Серга,
Пресс-служба ПриватБанка
Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.

Підписка на новини АУБ

aub logo white 70

 

Місія Асоціації українських банків – підтримка розвитку національної банківської системи. АУБ співпрацює з Верховною Радою України з питань удосконалення законодавства, що регулює банківську діяльність, взаємодіє з Національним банком України щодо нормативного забезпечення функціонування банків та небанківських фінансових установ. АУБ дбає про підвищення кваліфікації банківських працівників, розширює міжнародні зв'язки з асоціаціями та банківськими структурами інших країн.

 

Контакти

Підписка на новини АУБ