Развитие сети современных отделений в отдаленных и «спальных» районах города является одним из приоритетов работы Днепропетровского регионального управления ПриватБанка в 2004 году. Об этом заявил в ходе открытия нового отделения банка в районе «спального» жилмассива города «Победа» директор ДРУ ПриватБанка Владимир Мацак. По его словам, сегодня в удаленных от центра районах города есть определенный дефицит современных банковских услуг. «До последнего времени жителю той же «Победы» для осуществления элементарной банковской операции нужно было ехать в центр, а это дополнительное время и расходы. Теперь после открытия отделения ПриватБанка получить самые современные услуги можно прямо на месте», - отметил Владимир Мацак. Банкиры отмечают, что пока многие банки не готовы идти в отдаленные районы, так как в центре уровень доходности намного выше. Но для ПриватБанка развитие национальной сети банковского обслуживания всегда были приоритетным, и в ближайшее время банк откроет еще несколько отделений для жителей удаленных районов. «Для нас важно быть ближе к каждому клиенту, независимо от его места жительства и уровня доходов. При этом сегодня мы в каждом своем отделении обеспечиваем стандартный, самый высокий уровень сервиса», - говорит Владимир Мацак. Кстати, в ходе церемонии открытия отделения его клиентами стали несколько жителей близлежащих домов, которые узнали об открытии банка совершенно случайно. При этом первые клиенты отделения банка, к своему большому удивлению, получили не только качественные услуги, но и подарки.
Днепропетровского региональное управление ПриватБанка является лидером регионального рынка банковских услуг. На сегодняшний день в Днепропетровской области работает 186 отделений и 3 филиала ПриватБанка, из них более 100 в Днепропетровске. ДРУ банка обслуживает более 20,5 тысяч корпоративных клиентов и свыше 450 тысяч счетов физических лиц. Количество пластиковых карт ПриватБанка, эмитированных в регионе, состаляет свыше 400 000. Сеть обслуживания пластиковых карт включает 134 банкоматов, 2 100 торгово-сервисных точек.
Олег Серга,
Пресс-служба ПриватБанка