Home Credit Bank принял участие в Форуме Инноваций: «Тренды 2010 в Маркетинге, Менеджменте, Медиа»
Днепропетровск, 09 ноября 2009 года. – По приглашению Ассоциации Корпоративных Медиа Украины и Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Home Credit Bank принял участие в Форуме Инноваций: «Тренды 2010 в Маркетинге, Менеджменте, Медиа», который прошел 06 ноября 2009г. в Киеве. Что ждет украинский бизнес в будущем, куда держать курс, какие основные тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа? На эти вопросы дал ответы состоявшийся 06 ноября 2009г. в Киеве Форум инноваций. Участниками форума стали собственники, топ-менеджеры, директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу ведущих отечественных компаний, представители наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG, финансы и страхование, промышленность, ритейл и др.). По приглашению Организаторов – Ассоциации Корпоративных Медиа Украины и Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz – эксперты Home Credit Bank приняли участие в работе двух секций Форума: Участники форума узнали подробности уникального мультимедийного проекта PPF Media, в рамках которого в сотрудничестве со Всемирной Ассоциацией газет был открыт международный центр обучения Futuroom (Prague Multimedia News Lab), а также начала свою работу сеть региональных медий Naše adresa (Наш адрес). «Futuroom и Naše adresa предлагают весьма действенное решение для гиперлокальных медиа, не требующее значительных затрат, – говорит Виктор Пашула, Head of PR and Press Services, Home Credit Bank. – Оно опирается на использование наиболее эффективных технологий и инструментов, предназначенных для региональной журналистики и для расширенной коммуникации в рамках общин. Так, например, начиная с июня 2009 года, PPF Media издает в некоторых районах Чешской Республики сеть региональных еженедельников Naše adresa, которые подсоединены к информационным сайтам, носящим идентичное название. Печатные газеты и веб-сайты посвящены событиям в каждом из регионов, в его муниципальных образованиях. Самое непосредственное участие в их создании принимают читатели, члены местных организаций по интересам, пользователи интернета и социальных сетей. За такими гиперлокальными СМИ, создаваемыми совместно с читателями, будущее!». Большой интерес участников форум вызвал и опыт Home Credit Bank в инновационных подходах в продвижении финансовых услуг. «Быть гибкими и мобильными даже в изменчивых условиях украинской экономики – таков ориентир современного успешного финансового учреждения, – говорит Александр Беккер, начальник Управления маркетинга. – Благодаря своему международному опыту оперирования Home Credit Bank имеет возможность постоянно совершенствовать модель эффективной дистрибуции финансовых продуктов, формируя новые и новые тренды». Справка: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ХОУМ КРЕДИТ БАНК» (Home Credit Bank) – универсальный банк, предоставляющий полный спектр банковских услуг для частных и корпоративных клиентов. 24 сентября 2009г. независимое украинское рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» обновило долгосрочный кредитный рейтинг Home Credit Bank по национальной шкале. Результатом обновления стало подтверждение присвоенного банку 12 августа 2008г. и обновленного 04 апреля 2009г. рейтинга на уровне «uaA» (прогноз «стабильный»). По итогам сентября 2009г. депозиты в Home Credit Bank в седьмой раз подряд получили оценку «высокая надежность» от агентства «Кредит-Рейтинг». Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Региональная сеть банка представлена в 7 регионах Украины – Днепропетровской, Киевской, Донецкой, Харьковской, Одесской, Запорожской и Полтавской области. На 01.11.2009 размер активов банка составляет 1 417,45 млн. грн., уставного капитала – 307 млн. грн. С декабря 2006 года банк работает в составе Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group). Компании Home Credit Group осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Общий объем выданных Группой кредитов на конец 2008г. составил 3,6 млрд. Евро. Home Credit Group является одним из лидеров на рынках потребительского кредитования Чешской Республики (с 1997 года), Словацкой Республики (с 1999 года), Российской Федерации (с 2002 года) и Республики Казахстан (с декабря 2005 года). В 2006г. Home Credit Group вышла также на рынки Украины, Беларуси, в декабре 2007г. – на рынок Китая. Home Credit Group является членом ведущей международной финансовой Группы компаний PPF, основанной в 1991 году и осуществляющей деятельность на рынке банковской розницы и потребительского кредитования. Благодаря своему присутствию в капитале страхового СП с Generali, Группа активно действует на страховом рынке и рынке управления активами. Группа PPF активно осуществляет стратегические инвестиции на рынках Центральной и Восточной Европы и стран СНГ. За 18 лет деятельности группа компаний PPF стала крупным международным финансовым инвестором, управляющим активами общим объемом около 10,7 млрд. Евро на конец 2008г. Виктор Пашула / Viktor Pashula |
2009-11-10 |