Фонд гарантирования вкладов упростил подачу банками-участниками необходимой информации
Фонд гарантирования вкладов физических лиц решением №29 от 23 сентября 2013 года внес изменения в положение о порядке ведения реестра участников Фонда, которыми оптимизирована форма подачи банками сведений, содержащихся в реестре. Об этом сообщила пресс-служба Независимой ассоциации банков Украины.
Согласно решению Фонда, предоставление информации об изменениях в реестре целесообразно проводить с использованием средств электронной связи.
В частности, документом из перечня лиц, по которым было необходимо подавать в реестр информацию об изменениях в виде заверенных бумажных копий, исключены аудиторы, юридические советники и субъекты оценочной деятельности, которые оказывали услуги банку.
Также Фонд отменил норму о внесении в реестр информации о лицах, которые на индивидуальной основе получают проценты по вкладу на более благоприятных условиях, чем обычные, или имеют другие финансовые привилегии от банка.
До внесения изменений в документ банки были обязаны подавать эти данные в Фонд в виде заверенных копий документов на бумажных носителях и в электронном виде.
- Источник: Рrostobankir.com.ua