НАДРА БАНК запускает мобильный банкинг для клиентов малого и среднего бизнеса
НАДРА БАНК предлагает своим клиентам – представителям малого и среднего бизнеса воспользоваться новой услугой – Мобильный банкинг. Данная услуга дает возможность оперативно управлять счетами предприятия посредством мобильного телефона, без использования функции SMS. С помощью мобильного банкинга можно осуществлять переводы средств между счетами клиента в НАДРА БАНКЕ, платежи с текущих счетов клиента на счета открытые в украинских банках, погашать кредиты, получать информацию о движении средств и об остатках. Услуга предусматривает сервис учета платежных документов, а также их хранение в базе данных.
Комиссия за осуществление платежей с помощью мобильного банкинга значительно ниже, чем при оформлении платежей в отделениях НАДРА БАНКА.
«Услуга позволяет получить удобный и оперативный доступ для отправки платежей и к управлению счетами клиента с мобильного телефона, – рассказывает директор Департамента малого и среднего бизнеса Александр Чумак. - Мобильный банкинг позволяет клиентам - представителям малого и среднего бизнеса осуществлять необходимые расчеты, экономя при этом время и средства на оплату платежей».
Комиссия за осуществление платежей с помощью мобильного банкинга значительно ниже, чем при оформлении платежей в отделениях НАДРА БАНКА.
«Услуга позволяет получить удобный и оперативный доступ для отправки платежей и к управлению счетами клиента с мобильного телефона, – рассказывает директор Департамента малого и среднего бизнеса Александр Чумак. - Мобильный банкинг позволяет клиентам - представителям малого и среднего бизнеса осуществлять необходимые расчеты, экономя при этом время и средства на оплату платежей».