Новини фінансового сектору

Альфа-Банк (Украина) планирует запустить системы управления клиентскими потоками в 28-ми региональных отделениях в течении двух месяцев

alfa.jpgНа сегодняшний день системы управления клиентскими потоками уже функционируют в 12 отделениях Альфа-Банка. В ближайшие два месяца установка систем запланирована еще в 16 отделениях по всей Украине.

Система позволяет равномерно распределять потоки посетителей и уменьшить время ожидания до 20%.

«Это инновационный подход, который пока еще очень мало используется в Украине, - отметил Пиотр Качмарек, Директор розничного бизнеса Альфа-Банка (Украина). – Возможно, в первое время клиентам, которые привыкли обслуживаться в режиме «живой очереди», будет непривычно. Но мы уверены, постепенно для всех станет очевидным, что система управления клиентскими потоками обеспечивает комфортное ожидание и удобное обслуживание. А интеграция системы управления клиентскими потоками с CRM системой Банка (система управления взаимодействием с клиентами) позволила обеспечить более профессиональное и оперативное обслуживание клиента. Ведь прежде чем клиент присядет в кресло к специалисту, сотрудник Банка может ознакомиться со всей информацией взаимоотношений клиента с Банком. Благодаря нашим нововведениям, сервис, предоставляемый Альфа-Банком, вышел на качественно новый уровень».

Альфа-Банк (Украина) - универсальный коммерческий банк, входящий в состав международного консорциума «Альфа-Групп». Банк занимает ведущие позиции во всех сегментах украинского банковского рынка. Согласно рейтингу Национального банка Украины Банк входит в десятку крупнейших банков по размеру активов и является одним из лидеров по объему средств юридических лиц и темпам прироста средств физических лиц.

«Электронная система управления клиентскими потоками» - современная система быстрого и качественного обслуживания клиентов отделения. Клиенты Альфа-Банка регистрируются в системе с помощью своей платежной карты, что позволяет им автоматически получить приоритет в обслуживании. В работе системы условно выделяют несколько этапов: регистрация, ожидание, обслуживание клиента. Клиент регистрируется у специального терминала, получает талон с номером, и в зоне ожидания может провести время за чашкой кофе.
Использование «Электронной системы управления клиентскими потоками» создает в отделении комфортную обстановку как для клиентов, так и для сотрудников. Основная цель данного проекта – повысить качество обслуживания клиентов. Общение со специалистом Банка происходит один на один, что позволяет в спокойной обстановке обсудить со специалистом все финансовые вопросы.
 

2011-01-21

Підписка на новини АУБ

aub logo white 70

 

Місія Асоціації українських банків – підтримка розвитку національної банківської системи. АУБ співпрацює з Верховною Радою України з питань удосконалення законодавства, що регулює банківську діяльність, взаємодіє з Національним банком України щодо нормативного забезпечення функціонування банків та небанківських фінансових установ. АУБ дбає про підвищення кваліфікації банківських працівників, розширює міжнародні зв'язки з асоціаціями та банківськими структурами інших країн.

 

Контакти

    Адреса:
вул. Євгена Сверстюка,
15 Київ 02002 Україна


   Email :
secret@aub.org.ua


    Телефони:
+380 (44) 516-8775

Підписка на новини АУБ