С начала года количество посещений корпоративного сайта банка «Финансы и Кредит» превысило 1 млн.
Социальная онлайн-активность – важный аспект деятельности современной компании, показатель ее информационной прозрачности и открытости. На корпоративном сайте банка «Финансы и Кредит» (www.fcbank.com.ua) всегда можно найти самую свежую информацию: новости, пресс-релизы, условия акций, преимущества и тарифы банковских продуктов. С начала года сайт Банка зарегистрировал более 1, 089 млн. посещений, из них - свыше полумиллиона новых посетителей.
По словам начальника по работе с веб-ресурсами Банка «Финансы и Кредит» Романа Шматка: «Данные свидетельствуют о том, что пользователи Интернета стабильно проявляют интерес к Банку и его продуктам. С начала года посетителями сайта было просмотрено более 4 млн. страниц, наиболее активно интересуются ценами на банковские металлы и инвестиционные монеты, депозитной программой Банка, автокредитованием. Кроме того, всплеск активности на сайте всегда наблюдается во время проведения депозитных акций Банка – например, популярностью пользовались «Шальная пятница», «Празднуем вместе!», ряд других акций. Приятно отметить, что весомый вклад в посещаемость сайта вносят предметные запросы из поисковых систем – свыше 47% общей посещаемости, и посещения сайта по прямой ссылке – около 24% посетителей».
Сайт Банка «Финансы и Кредит» регулярно обновляется – на нем всегда доступна самая свежая информация о текущем банковском курсе валют, ценах на банковские металлы, процентных ставках по депозитным вкладам. Более полутысячи подписчиков постоянно получают электронную рассылку новостей Банка на выбранном ими языке. Кроме того, простая и удобная подача информации о Банке влияет на повышение лояльности посетителей сайта: большая часть новых пользователей становятся его постоянными посетителями.
2010-12-02