Citi продвигает интерактивные карты 2G
В следующем месяце Citibank приступит к тестированию карты, которая дает ее владельцу возможность выбирать способ оплаты покупки почти в любой торговой точке. Более того, технология позволит менять данные магнитной полосы кредитной карты в точке продажи, чтобы покупатель мог тратить свои призовые баллы.
Карты Citi, известные как 2G, то есть второе поколение, не менее гибкие и тонкие, чем традиционный пластик, но в них встроена батарея с четырехлетним сроком службы, чип и кнопки, на разработку которых ушел год и сотни тысяч долларов.
По словам представителей Dynamics Inc., производителя электронных карт, это не единственное партнерство компании, и другие банки представят новые проекты в соответствии со своими планами.
Тестирование карт Citi будет проводиться в избранной группе держателей карт, начиная с ноября, хотя некоторые сотрудники Citi испытывали новую технологию с мая. Банк планирует внедрить карты в массы в середине-конце 2011 года.
Еще одна карта Dynamics предоставит ее держателю возможность совмещать сразу несколько счетов, например, счета корпоративной и персональной карт. По словам представителей компании, которая рассказала о новой карте на прошлой неделе, такая карта позволит уменьшить количество случаев "скимминга".
Все карты, которые выпускаются производителями лэптопов и мобильных телефонов, прошли тестирование роботами и доказали, что выдержать тысячи прокаток. Более того, они будут работать и после попадания в стиральную машину.
Однако одной из самых мощных преград для проникновения интерактивных платежных карт на рынок является их высокая стоимость. Хотя представители Dynamics не предоставили подробной информации о стоимости каждой из своих карт и не рассказали о своей бизнес-модели, Гвенн Безард, директор по исследованиям Aite Group, считает, что затраты на изготовление каждой карты составляют около $10. По словам Безард, высокая себестоимость, по крайней мере, в ближайшее время, будет преградой для широкого распространения карт.
По мнению Брайана Райли, директора TowerGroup по исследованиям в сфере банковских карт, эмитенты могут решить эту проблему, предлагая интерактивные карты только для счетов, способных принести достаточный доход и окупить расходы.
2010-10-25