За день ПриватБанк обслуживает целый Харьков
Каждые сутки банковскими услугами ПриватБанка пользуется 1,5 миллиона человек
Ежедневно в ПриватБанк для получения тех или иных банковских услуг обращается около 1,5 миллионов человек. Об этом сообщила пресс-служба банка со ссылкой на Процессинговый центр ПриватБанка. Только за 1 августа 2010 года счетчик уникальных обращений клиентов зафиксировал цифру 1 497 013, а максимальный суточный объем обработанных запросов клиентов за всю историю банка составил 3,5 миллиона.
Самый большой клиентопоток приходится на банкоматную сеть ПриватБанка 1 августа возможностями оплаты счетов и снятия наличных средств с помощью крупнейшей в стране банкоматной сети воспользовались 582 тысячи человек. В отделения и офисы банка для оплаты счетов, отправки и получения денежных переводов, открытия платежной карты и получения других услуг в день обращается 368 тысяч человек. По данным за 1 августа 2010 года, около 147 тысяч клиентов воспользовались услугами сети самообслуживания ПриватБанка оплаты счетов и прямого пополнения мобильных телефонов без комиссий через POS и BASS-терминалы. Еще немногим более 400 тысяч клиентов ежедневно предпочитают пользоваться банковскими услугами без посещения банка с помощью Интернет-банка Приват24, мобильного банкинга и системы мгновенных платежей Liqpay.
Для сравнения - население Днепропетровска, где расположен главный офис ПриватБанка, составляет 1 млн 341 тыс человек, а соседнего Харькова - 1 млн 449.
2010-08-10