Банк Форум: ещё один шаг навтречу клиенту
На этой неделе Банк Форум внедрил новый IVR сервис (англ. Interactive Voice Response – интерактивный телефонный автоответчик) в рамках проекта по дальнейшему развитию функциональности и повышению эффективности работы Контакт-центра, а также улучшению качества обслуживания клиентов.
Естественно, каждый клиент желает быстро получать ясный ответ на свой вопрос. Особенно если это несложный вопрос, не требующий детальной консультации специалиста-профессионала. В таком случае пригодится система IVR, которая позволяет уменьшить время ожидания в очереди на обслуживание. Ведь IVR – это система предварительно записанных голосовых сообщений, нацеленных предоставить информацию абоненту без привлечения оператора Контакт-центра.
Пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора, интеллектуальная система IVR выдает краткие и содержательные ответы на стандартные запросы, а именно:
- действующие акции и новые продукты Банка Форум;
- процентные ставки по депозитам;
- курсы валют на текущую дату.
Получить эту информацию клиент может на одном из трех языков (украинском, русском и английском).
IVR – важная составляющая успеха Контакт-центра Банка Форум. С одной стороны это система, которая может обслуживать клиентов круглосуточно без усталости и перерыва на обед, без раздражения и смены настроения, а с другой – еще один работник с приятным мужским голосом, который создает благоприятное впечатление от звонка в Банк.
Воспользоваться IVR сервисом Банка Форум можно, позвонив по номерам:
0 800 50 22 50 - бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины;
+380 44 206 63 03 - согласно тарифам Вашего оператора;
248 - для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, Life (согласно тарифам Вашего оператора).
Для справки:
ПАО "БАНК ФОРУМ" работает на украинском рынке с 1994 года и входит в группу крупнейших банков по классификации НБУ. Основным акционером банка с пакетом в 89,3% акций является Commerzbank AG. По состоянию на 1 мая 2010 года уставный капитал банка составил 2 260 млн грн, объем чистых активов – 17 105 млн грн, валюта баланса – 21 080 млн грн.
Commerzbank AG – один из лидеров банковского рынка Германии по обслуживанию индивидуальных и корпоративных клиентов. После слияния с Dresdner Bank в мае 2009 года клиенты Commerzbank получили доступ к сети отделений, насчитывающей почти 1 200 точек – крупнейшей в Германии банковской сети для индивидуальных клиентов. Новый Commerzbank обслуживает около 15 млн индивидуальных и корпоративных клиентов во всем мире, к услугам которых – широкий ассортимент продуктов и консультационных услуг. Commerzbank является лидером в области финансирования экспортных операций промышленности Германии, обслуживая около 30% экспорта страны. Банк имеет представительства в 46 странах и оказывает услуги через сеть из 6 000 отделений по всему миру.
Commerzbank представлен в Центральной и Восточной Европе, где обслуживает 3,9 млн клиентов. На данный момент Commerzbank присутствует в более чем 10 странах данного региона. В Польше банк владеет 70% акций BRE Bank, третьего по величине финансового учреждения страны. В Украине Commerzbank является основным акционером ПАО «БАНК ФОРУМ» – универсального банка с сетью отделений общенационального масштаба.
2010-07-22