«Хоум Кредит» еще больше выходит в Интернет
Компании Группы «Хоум Кредит», входящей в PPF Group, продолжают активно развивать альтернативные каналы коммуникаций через социальные сети и мультимедиа.
Глобализация экономической жизни и растущая роль технологических инноваций серьезно повысили роль информации как одного из ключевых факторов обеспечения конкурентоспособности в современной экономике. Все больше и больше потребителей обращается к онлайновым источникам на этапе поиска информации в процессе принятия решений.
«С каждым днем цифровизация жизни меняет поведение потребителя,– говорит Виктор Пашула, руководитель Пресс-службы и PR Home Credit Bank. – Сегодня клиент хочет использовать различные каналы коммуникаций с банком, продавцом тех или иных товаров и услуг, вне зависимости от своего территориального месторасположения и степени удаленности».
Международная Группа «Хоум Кредит», компании которой оперируют на финансовых рынках Украины, Чехии, Словакии, России, Беларуси, Казахстана, Китая, Вьетнама, одной из первых предоставила клиентам возможность пользоваться новыми технологиями в сети Интернет, создав свои страницы в популярных социальных сетях и мультимедиа – Facebook, Twitter, YouTube.
«Социальные медиа, в лучших европейских традициях транспарентности бизнеса, реализуют основное право клиента, как конечного потребителя – право выбора, в том числе – и канала получения достоверной и исчерпывающей информации, – продолжает Виктор Пашула. – Социальные медиа – это открытые площадки для дискуссий, интерактивных консультаций и просто откликов, что, в конечном итоге, идет только на пользу бренду, позволяя совершенствовать клиент-сервис».
Примечательно, что PPF Group, в состав которой входит Группа «Хоум Кредит», уже давно с успехом реализует в Европе ряд уникальных мультимедийных проектов. Так, в минувшем году PPF Media в сотрудничестве со Всемирной Ассоциацией газет (WAN) открыла в Праге Международный центр обучения для мультимедиа FUTUROOM (Prague Multimedia News Lab). В будущем он призван стать центром медийного образования в регионе Центральной и Восточной Европы и стран СНГ.
Большой положительный резонанс получил в Чешской Республики и проект Naše adresa – сеть гиперлокальных СМИ, создаваемых совместно с читателями, которые могут выступить авторами интерактивных материалов. Как составную часть этого проекта PPF Media создала сеть кафе под общим названием Café Naše adresa.
«Идея Café Naše adresa заключается в том, чтобы читатели, с одной стороны, могли беспрепятственно общаться с редакторами напрямую, а с другой – оказывали влияние на содержание местных периодических изданий, инициируя инфоповоды или даже выступая авторами статей, – говорит Виктор Пашула. – Кроме того, Café Naše adresa используются как «нейтральная» территория для организации различных бесед, собраний и мини-конференций с участием граждан, представителей местного самоуправления, предпринимателей и журналистов».
Использование интерактивных каналов обратной связи, современных решений для коммуникации с клиентами позволяет компаниям Группы оставаться флагманами в интеграции инновационных информационных технологий.
Справка:
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ХОУМ КРЕДИТ БАНК» (Home Credit Bank) – универсальный банк, предоставляющий полный спектр банковских услуг для частных и корпоративных клиентов. 23 марта 2010г. независимое украинское рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» обновило долгосрочный кредитный рейтинг Home Credit Bank по национальной шкале. Результатом обновления стало подтверждение присвоенного банку 12 августа 2008г. и обновленного 04 апреля и 24 сентября 2009г. рейтинга на уровне «uaA» (прогноз «стабильный»). По результатам ежемесячного пересмотра рейтингов надежности банковских вкладов агентством «Кредит-Рейтинг» депозиты в Home Credit Bank с февраля 2009г. неизменно получают оценку «высокая надежность». Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Региональная сеть банка представлена в 7 регионах Украины – Днепропетровской, Киевской, Донецкой, Харьковской, Одесской, Запорожской и Полтавской области. На 01.01.2010г. размер активов банка составляет 1 304,1 млн. грн., уставного капитала – 307 млн. грн. С декабря 2006г. банк работает в составе Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group).
Более подробную информацию см. на сайте www.homecreditbank.ua.
Группа «Хоум Кредит» («Группа») является одним из лидеров рынка потребительского кредитования в Центральной и Восточной Европе, а также в Азии. В отдельных странах Группа успешно развивает розничное банковское обслуживание, в частности, текущие счета или вклады. 14 200 сотрудников Группы обслуживают свыше 5,7 миллиона клиентов во всех географических регионах, где предоставляются услуги под маркой «Home Credit» (по состоянию на 30 июня 2009г.). В настоящее время Группа «Хоум Кредит» действует в 8-ми странах: в Чешской Республике (Home Credit a.s., с 1997г.), Словакии (Home Credit Slovakia, a.s., с 1999г.), Российской Федерации (OOO «Home Credit and Finance Bank», с 2002г.), Казахстане (AO «Home Credit Bank», с 2005г.), Украине (ПAO «Home Credit Bank», с 2006г.), Белоруссии (OAO «Home Credit Bank», с 2007г.), Китае (HC Asia N.V., с 2007г.) и во Вьетнаме (PPF Vietnam Finance Company Ltd., с 2009г.).
Более подробную информацию см. на сайте www.homecredit.net.
Группа «Home Credit» входит в состав Группы PPF, одной из крупнейших международных инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе. Стоимость активов, управляемых Группой PPF, превышает 10 миллиардов евро (по состоянию на 30 июня 2009г.). Группа PPF оказывает финансовые услуги (в области банковского обслуживания и потребительского финансирования, страхования и пенсионных фондов), вкладывает средства частных инвесторов, инвестирует в недвижимость. Группа PPF ведет активные поиски инвестиционных возможностей на развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы, России, Содружества Независимых Государств и Дальнего Востока.
Более подробную информацию см. на сайте www.ppf.eu.
2010-07-05