Кредитование уже давно воспринимается как удобное средство решения финансовых проблем. Помогая делать жизнь клиентов более комфортным, банки предлагают кредитование с помощью кредитных карточек. Сегодня эта услуга очень популярна среди клиентов. «Рынок потребительских кредитов на технику и мебель постепенно насыщается, а ведь это товары длительного пользования – их не будешь менять каждый год. Открыв кредитную линию, клиент может тратить деньги на все, что ему нужно – одежду, золото, парфюмерию, продукты питания, когда захочет. Стоимость таких кредитных средств та же, что и при целевом кредитовании товаров и услуг. Зато нет необходимости каждый раз, когда понадобились деньги, просить у продавца счет-фактуру и идти в банк за кредитом», - говорит начальник Управления платежных карт РОДОВИД БАНКа Анатолий Атрохов. С помощью таких программ клиент может выбрать для себя то, что лучше. Карточка действует по всему миру в любом магазине, где есть POS-терминал. Причем кредитки, разработанные совместно с партнерами (торговыми сетями, к примеру), предусматривают программы лояльности – клиент может пользоваться бонусами, подарками и дисконтными скидками в сети. від 08.02.2007р.
Справка
Свою деятельность РОДОВИД БАНК начал 14 ноября 1990 года. Сегодня это банк, который демонстрирует наиболее стремительный рост и качественную динамику показателей.
На 01.01.2007 чистые активы банка составили 3,67 млрд.грн., кредитно-инвестиционный портфель – 2,91 млрд.грн., депозиты физических лиц – 1 104,32 млн.грн., депозиты юридических лиц – 888,87 млн.грн., капитал – 502,76 млн.грн., финансовый результат (за 2006 год) - 22,55 млн.грн. Количество точек продажи банковских продуктов и услуг составляет 210 единиц.